Практически все пункты из поста субъективщина которую ниже расписали. По факту из преимуществ у Пи это комфортность прохождения и те самые 2-3 механики которые комфортность поддерживают такие как баффы на оружие восстанавливающиеся у костра и хилка которую можно нафармить, в дарк соулсе довольно часто было душно проходить локации и приходилось терпеть буквально и идти дальше, в этом есть свой шарм, но это не всем понравится, а в Пи же можно спокойно идти и танковать мобов в блок с последующей контратакой которая еще и похилит, а пройдя локацию откроется шорткат соединяющий босса и костёр (чаще всего) и даже побегушки до босса занимают не так уж и много времени А еще музыка с пластинок топовая и идея с маркерами квестов отличная (и сами квесты неплохие)
Практически все пункты из поста субъективщина которую ниже расписали. По факту из преимуществ у Пи это комфортность прохождения и те самые 2-3 механики которые комфортность поддерживают такие как баффы на оружие восстанавливающиеся у костра и хилка которую можно нафармить, в дарк соулсе довольно часто было душно проходить локации и приходилось терпеть буквально и идти дальше, в этом есть свой шарм, но это не всем понравится, а в Пи же можно спокойно идти и танковать мобов в блок с последующей контратакой которая еще и похилит, а пройдя локацию откроется шорткат соединяющий босса и костёр (чаще всего) и даже побегушки до босса занимают не так уж и много времени
А еще музыка с пластинок топовая и идея с маркерами квестов отличная (и сами квесты неплохие)