На первый взгляд условный Elden Ring может показаться бесконечным, жутким и непроходимым. Но все мы знаем, что это не так, игру можно пройти, нужно лишь приложить некоторое усилие. Такие игры не ведут тебя за ручку, не играют сами в себя, именно ТЫ принимаешь решения и делаешь все самостоятельно
Комментарий недоступен
Не соглашусь. В посте описал множество плюсов.
Странный тейк если честно. Ну или пример явно неудачный. Человек в здравом уме отдает себе отчет в том, что игры это игры, а жизнь это не прописанная по скриптам чья-то модель игрового мира. Он живет по другим правилам и для "победы" в жизни нужны совершенно другие скилы и знания. Умение превозмогать в играх вряд ли тоже самое, что работать на 3 работах чтоб прокормить семью, или добиваться любви от человека который тебя не любит, или еще миллион всяких разных целей и причин победить. Есть игры которые реально в жизни могут тебе помочь и пригодится и это точно не соулс лайк. Я бы отметил любые игры связанные с мышлением, логикой и креативом. Всё-таки игры связанные с заучиванием таймингов и изучением игровых механик, конкретного виртуального мира, это немного про другое. Это про получения удовольствия. В этом нет ничего плохого, а наоборот. Они помогают отвлечься, но не учат тебя побеждать в реальности, это надо четко понимать
Ты видимо не встречал соулсдрочеров, которые любят покритиковать кто-как правильно и неправильно сосалики проходят. Люди сами для себя ограничивают игровые механики при этом выставляют это как какие-то достижения. Разве не клиника? И таких ведь много
Как же хорошо, что в музыке, рисовании и т.д. не нужно задрачивать тайминги и паттерны-все дается свыше и при рождении.
Самое главное это найти достойную мотивацию превозмогать. Иногда очень сложно найти причину страдать.
Особенно, если сложность "искусственная"