Игры Даниил Ильясов
5 070

No Man's Sky достигла 96 тысяч одновременных игроков в Steam после выхода обновления

Это почти половина от самого высокого показателя на релизе.

В закладки

По данным платформы Valve, в ночь с 29 по 30 июля в No Man's Sky одновременно играли 96 954 человека. Два года назад на релизе в тайтл Hello Games одновременно сыграло 212 тысяч человек. Показатель за прошедшие выходные немногим меньше половины от этого количества.

Как отметили пользователи раздела игры на Reddit, No Man's Sky удалось опередить рекорд многих других игр, включая The Witcher 3: Wild Hunt. Ролевая игра от CD Projekt RED достигала 92 268 одновременных игроков в Steam и считается одной из самых высокооценных игр платформы.

В будни показатель одновременных игроков меньше, но не намного. На момент написания заметки в игре находится почти 78 тысяч человек.

Скорее всего, достичь этого результата помогла 50% скидка на ПК-версию, которая действительна до 6 августа — с ней игра стоит 999 рублей.

Обновление для No Man's Sky вышло 24 июля. Вместе с ним в игре появился кооператив и множество других нововведений вроде вида от третьего лица. Сообщество отреагировало на него крайне положительно, однако некоторые игроки обнаружили, что NEXT повредила их сохранения.

#nomanssky #steam

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["nomanssky","steam"], "comments": 130, "likes": 67, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 24124, "is_wide": false }
{ "id": 24124, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/24124\/get","add":"\/comments\/24124\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/24124"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

130 комментариев 130 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
24

Имхо опять хайп на пустом месте разросся. Оптимизация хромает, отображая уж совсем примитивную картинку на экране умудряется выдавать ели ели 30 фпс на компе на котором легко идут на высоких gta5, witcher3,bf1-2 да и все последние хиты. Сама игра все так же на 99% фарм ресурсов. Базы строить смысла особо нет, живность бессмысленно блуждает по пустынным планетам, все нпц и в городах и торговых постах статично стоят 24/7 на месте, а нпц на кораблях все так же не выходят как игрок. А ещё в игре на ПК менять вид камеры через компинацию из десятка нажатий клавиш тот ещё прикол.

Ответить
29

Сама игра все так же на 99% фарм ресурсов.

Удивительно, правда, что в песочнице надо фармить всякое?

Ответить
13

Ну не согласился бы с вами. Для начала - многие забывают отключить ограничение FPS в настройках, ибо изначально оно врублено на 30 по дефолту.
Насчет оптимизации - играю на ноутбуке. Core i7 4770 QM, Nvidia GeForce GTX 840m, и у меня крайне неплохо идет. 40-50 FPS выдает крайне стабильно. +ко всему они наконец-то сделали игру такой, какой обещали. В ней интересно поблуждать с друзьями, построить свою базу, обосноваться на различных планетах в различных звездных системах.
Но, конечно, ваше мнение с моим ни в коем разе не должно совпадать.

Ответить
1

Чем поможет снятие ограничения фпс, если он падает ниже 30?) Gtx 750ti, i5 4690k. Ещё вспоснилачь из недавнего, subnautica мне на высоком фпс выдавала шикарную картинку с огромным числом деталей.

Ответить
1

Играл на 2K мониторе. На первой пустынной планете эти самые 40-50 кадров и были, потом прилетел на вторую планету с травой и там просадки до 5-10 fps. Это неиграбельно вообще, причём я даже фиксы всякие применял, убирал "пыль" с помощью модов и всякое такое делал, что не снилось консольщикам. В эту игру по прежнему физически больно играть из-за просадок fps и мыльной картинки.

Ответить
–5

GeForce GTX 840m

Такой не существует.
Да и камешек у вас топовый так-то, вот как бы её мой Core i3-4005u потянул.

Ответить
–2

Намёк на то что она не GTX, алло. Опять на дтф все массово ослепли.

Ответить
0

Так ты может если и доковыриваешься указывай причину сразу и нормально? Люди не будут вчитываться в каждый комментарий и особенно вдумываться, и тем более обращать внимание на аббревиатуру из трёх букв за исключением если это хуй (хуй это не аббревиатура), КГБ или ЦРУ. Кароч, ведёшь себя как мудак, а потом удевлен минусам. Глупо жи.

Ответить
–4

Да хоть заминусуются пусть, мне похуй. Не вчитываешься = дебил значит.

Ответить
1

Прикапываться к мелочам - тоже признак не самого высокого интеллекта и умения поддержания дискуссии. 840М была? Была. Ну не GTX она, ну и хрен с ним, многие путаются в этих наименованиях.

Ответить
–3

Не прикапываться к мелочам - тоже признак не самого высокого интеллекта и умения поддержания дискуссии, и ещё 1001 только что придуманных аргументов. Этот мой комментарий никакой претензией не был, я просто указал на ошибку (раз уж ответил про процессор) и всё, никакого тайного помысла.

Ответить
0

На самом деле меня очень раздражают люди, которые докапываются до любой фигни, но все-же я поясню за свои слова
На моем ноутбуке есть различные наклеечки. Наклеечки от Intel и Nvidia в том числе. И на наклеечке от Nvidia у меня написано "GEFORCE GTX". Андестенд?

Ответить
0

Охуеть аргумент, а на моём с такой же карточкой не написано. Есть спецификации, если ты умнее сахарницы, то должен знать GT она, или GTX.

Ответить
–4

Для начала - многие забывают отключить ограничение FPS в настройках

Вроде же писали, что у хеллоу геймс маленькая команда разработки

Ответить
0

А как это вообще связано?

Ответить
4

Ещё чудесная фича этой игры, чтобы сменить настройки графики нужно загрузить сохранение (из меню нельзя), чтобы применить настройки (включая разрешение экрана) нужно перезапустить игру, а чтобы в новой игре сохраниться нужно нафармить ресов и починить корабль. Это замечательно.

Ответить
1

насколько я понял чекпоинт создается в начале новой игры - на него бросает при смерти. т.е. можно спокойно выходить и загружаться снова. Еще игра сейвит при выходе из корабля, т.е. его не нужно прям чинить, достаточно добежать и сеть-выйти из кабины. Хотя после смерти у меня все равно сбросило все, вплоть до поломанного сканнера.

Ответить
1

Не, пока корабль не починишь чекпоинт не сейвит, это видно в esc меню, мне дважды пришлось поменять настройки и дважды пришлось начинать заново т.к. слот становился пустым.

Ответить
0

Можно войти/выйти даже в не отремонтированный корабль и игра сохранится, проверено.

Ответить
2

Не знаю, что с у вас с оптимизацией, но у меня с ней всё в порядке. Стабильно выдает 55-60 FPS на i5 проце, карточка GTX 1060 на 6 GB и 16 GB оперативы.
По поводу остального... В целом согласен, но в подобных играх каждый игрок развлекает себя себя и сам ставит перед собой цель: построить гигантскую базу, в которой можно выращивать почти все ресурсы; стать охотником на пиратов; выучить все слова всех рас и попутно апнуть с ними репутацию до максимума.
У меня цель достигнуть таки центра галактики и попутно отстроить базу с безумным гоночным треком.

Ответить
1

С такой графикой конечно нужно GTX 1060, которая в battlefield 1 на максималках под 100 фпс выдает.

Ответить
0

а ты хотел без приложения усилий из ничего получить всё? при этом здесь развитие далеко не всегда идет через фарм ресурсов, ведь можно почти нахаляву получить тот же крейсер или найти дорогой ресурс и продать его за десяток-два лямов.

Ответить
4

Я хочу интересный гемплей. Сбор ресурсов это часть многих игр, хоть ведьмак, хоть скайрим, хоть марио:одиссея, хоть сабнаутика, но он обычно не является основным и единственным, гринд это скучно. К тому же гринд тут усилен за счёт кривого интерфейса, постоянной нехватки места под 100500 видов ресурсов.

Ответить
3

да я не настаиваю, игра своеобразна, тем и интересна в отличие от привычных франшиз.
сам не знаю, сколько за ней просижу, лишь бы баги основные убрали

Ответить
0

Учитывая сколько тут возможностей, неудивительно, что фармить приходится достаточно. Иначе развитие было бы неровным.

Ответить
0

Учитывая сколько тут возможностей

А сколько там возможностей?

Спрашиваю без подколок: что в этой игре вообще можно делать кроме как ходить (тратит ресурсы), летать (тратит ресурсы) и получать улучшения которые позволят гриндить чуть более эффективно? Ради чего в нее играть?

Просто я никак не могу понять философию игры. Все до активностей добраться не могу... через сколько после старта они начинаются?

Ответить
3

Все возможности так или иначе связаны с песочными механиками: строительство базы, флота, сбор чертежей, слов, апгрейд всего и вся. Если это не увлекает, возможно, действительно не ваш жанр. Квесты есть, но играть только ради них - затея еще более бессмысленная, чем делать то же самое в ММО.

Ответить
1

Сбор ресурсов главная активность, если не нравится не играй, не твое, все равно не поймешь.

Ответить
1

Уважаемый все это дело вкуса... в фортнайте например кусок земли час игры и даже в космос улететь нельзя, но это не мешает ей быть самой популярной игрой.

а еще вы слышали когда нибудь про тетрис ?

это игры Жанра развлеки себя сам, песочницы такие бывают знаете. Майнкрафт, террария, ГТА онлайн, ММО разные.

Игра не венец игростроения конечно, но она стала гораздо лучше версии 2-х летней давности.

Ответить
1

Развитие всего и вся. Корабля, костюма, грузового корабля, флота. Заработок квестами, уничтожением кораблей, гриндом, торговлей, поиском артефактов. Развитие отношений с фракциями, опять же квестами, подарками, общением с нпс. Изучение языков рас. Поиск апргрейдов на суше, на станциях. Покупка новых или поиск разбитых кораблей. Улучшение как кол-ва слотов в инвентаре костюма или кораблей, так и технологий, которые там установлены модулями (которые как ставят новые возможности, таким улучшают установленные). Развитие баз. Развитие мультитула. Изучение флоры и фауны планет. Ачивки. Я играю только часов 10. Может чего забыл ещё, а может чего ещё не видел. Но мне уже и этого достаточно.

Ответить
1

Про Ведьмака читал, как там хитро оптимизировали вручную каждую проблемную локацию, думаю и с GTA V так же поступали, по этому не считаю, что корректно процедурный no man's sky с этими играми сравнивать в плане производительности и оптимизации

Ответить
0

Ещё вспоминается Subnautica, там огромное число подводных деталей и графика накручена, а игралось с 60 фпс. Нет, я понимаю, большой бесшовный мир, вылет в космос, однако оптимизации нет, то, что выдаётся на экран не должно так грузить систему.

Ответить
1

Имхо опять хайп на пустом месте разросся

Два года обильно засаживать, прорыхлять и удобрять грядочку говном, и тут тебе на - ВНЕЗАПНО разросся хайп, да.

Ответить
1

Сама игра все так же на 99% фарм ресурсов.

Только в начале и только по необходимости. С открытием флота и перелетов фарм уходит сильно на второй план.

Базы строить смысла особо нет

Вкусовщина, я вот понемногу деревеньку строю

живность бессмысленно блуждает по пустынным планетам

Есть такое, но есть и планеты где растения дрючат животных и животные дрючат друг друга

все нпц и в городах и торговых постах статично стоят 24/7

И это хорошо, меньше геморроя

Лично мне больше нравится языки фракции вкачивать и находить разные формы жизни и заниматься ландшафтным дизайном. NMS – песочница, чем хочешь, тем и занимайся, хоть караваны грабь космические

Ответить
0

Это ты еще в My times at Portia не играл, вот где чудеса китаеской апьтимизаци.

Ответить
0

Я в pubg играл или бывает хуже?)
Ещё swtor поражал умением тормозить на пустом месте.

Ответить
0

Адски плюсую насчёт "естественного" ограничения в 30 фпс. На минималках с выключенным ВСЕМ выше 30 не поднимается вообще. Хотя, возможно проблемы только с "красным" железом.

Ответить
5

Будни новичка-неудачника.
Запускается игра очень долго. Я сперва подумал, что зависла, но в интернете прочитал, что это норма. Пока настраивал графику, перезапускал игру несколько раз и лицезрел "загрузку шейдеров", наверное, минут 20. Наконец-то вот она моя ядовитая планетка! Пока пытался разобраться, как починить сканер, сдох от отравления. После возрождения решил сперва заняться ядом и системой жизнеобеспечения, но тут прилетел какой-то страж и напал на меня. Я быстренько его убил, и очень зря. Прилетели два бронированных стража и в отместку убили меня. После очередного возрождения кое-как справился с ядом, но забыл, как чинить сканер — начисто вылетело из головы. Пока искал в интернете, куда нажимать, игра вылетела. Боюсь возвращаться обратно :)

Ответить
7

вот твоя ситуация... и у меня подобная была... может, начало игры заскриптовано?!

Ответить
0

Стоит выбирать планеты на старте, где снижение уровня идет ◄, а не ◄◄. И желательно, чтобы штормов часто не было, иначе люто слишком для такой медитативной игры

Ответить
0

так по сути все штормы в начале это чисто скрипты. Ещё доставляет когда ты дом начинаешь строить идёт скриптовый ливень с +150, а твои друганы стоят возле тебя и у них нет этой хрени.

Ответить
0

У меня в начале не всегда были штормы, про первый дом да, забавно

Ответить
6

видишь, сколько у тебя эмоций уже? то ли еще будет ;)
можешь попробовать начать заново игру, на другой планете окажешься

Ответить
1

Может не стоит режим выживания включать? Поставь обычный для начала.

Ответить
0

Да какой режим выживания, в том-то и дело, что у меня обычный :)

Ответить
2

Да, даже в обычном начало резковатое - начинаешь с почти разряженной защитой, и времени на любование красотами ну совсем не остаётся. На самом деле ничего сложного в ситуации нет, но новичка может напугать.
Что можно сделать:
1. забить на ремонт сканера и искать натриевые кусты по ярко-желтому свечению. Но по моему опыту вокруг стартовой локации их генерится как-то подозрительно мало, поэтому вместо этого можно
2. найти пещеру или еще какую-нибудь крышу над головой. Защита перезарядится и даст время не спеша разобраться
3. без промедления начать расщеплять все камни под ногами и быстро, решительно собрать-таки на ремонт сканера
4. (универсальный совет) не копать ресурсы на глазах у стражей. Можно разбить одну-две ноды, но если привлек их интерес (маркер сменился на синий), на всякий случай лучше остановить добычу и подождать, пока он улетит (безопасно майнить будет когда потухнет иконка справа внизу экрана).

Ответить
–1

Вот это камбек, шикарный результат! Не зря в подполье Шон сидел.

Ответить
9

Камбек это если она сможет удерживать такую планку. Посмотрим, что будет через 2 недели

Ответить
3

Разве цель таких игр удерживать людей надолго? Обычно в эти игры поиграют неделю, да забросят до следующего патча (или навсегда). Это не направленная только на мультиплеер игра, что бы целью было держать стабильный онлайн. Да даже в онлайн играх всплески после патчей, а потом всё идёт на убыль.

Ответить
1

в игре всего много, за первые 20-50 часов толком не развиться, а это манит многих

Ответить
0

Да, не знаю, я в Элиту на Спектруме несколько лет играл. Поэтому понимаю, что если такая игра увлечет, то это может быть надолго.

Ответить
0

Ну тут всё таки стоит говорить о том, что сейчас идет приток игроков, которые не всегда являются фанатами такого жанра игр, и они просто зашли занять себя чем-то на пару вечеров из-за хайптрейна "NMS восстал из пепла". Фанаты таких игр и раньше играли в NMS на постоянной основе, просто после патча залетели, так сказать, "казуалы". Которые как быстро пришли в игру, так же быстро и отвалятся. Разве в элите нет такого, что после патча люди, которые долго не играли заходят посмотреть, что добавили нового, а потом уходят в закат изучив новый контент? У меня есть такой пример: новые патчи в вов, когда миллионы игроков покупают аддон, изучают что там нового и впадают в спячку до следующего большого патча с сюжетом или даже до следующего аддона. И я думаю онлайн в NMS упадет намного раньше двухнедельного срока.

Ответить
2

Я согласен с тем, что онлайн NMS сильно упадет через две недели, но не согласен с тем, почему он упадет. Я очень сильно сомневаюсь, что в этой игре сейчас много "случайных казуалов", я думаю, что все как раз таки наоборот: сейчас в игре много всех тех давно купивших игру игроков, которые из за поднятого хайпа вокруг нее в нее вернулись, чтобы посмотреть/оценить, что же там поменялось. И многие после этого уйдут, но многие и останутся. Это не вов: тут нельзя пройти контент, подняться до следующего максимального уровня, потерять интерес и ждать следующего ДЛС, тут остаются только те, кому нравится сам процесс.

Ответить
0

Наверное вы все таки правы, я немного опирался на то, что NMS был в лидерах продаж стима (да и сейчас висит) после выхода патча, из-за этого я и начал говорить о казуалах

Ответить
1

По поводу лидерства в продажах на Стиме: пускай вас не вводит в заблуждение этот рейтинг; сейчас как никак мертвый сезон и обойти предзаказ Monster Hunter World это то еще достижение:
C 23 пo 29 июля пятерка caмыx прoдaвaeмых игp в Steam выглядит тaк:
1.No Man's Sky
2.Monster Hunter: World
3.PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS
4.Grand Theft Auto V
5.Counter-Strike: Global Offensive
https://evrl.to/articles/5b5ee8f06ec7f7782285ca21/nedelnye-prodazhi-igr-no-mans-sky-vozglavil-top-steam-pubg-opustilsja-na-3-strochku/

Ответить
0

Ну я вот любитель подобного жанра, хотя NMS не впечатлял, до недавнего патча. Купил и буду играть, мне пока нравится, изучаю мир, развиваюсь.

Но в любом случае, потом заброшу, все же это не ММО, чтобы увлекать годами. В такие игры играют волнами, а новый патч не только привел новых игроков, но и "синхронизировал" многих уже играющих, чтобы начать новую волну. В какой-то момент онлайн резко начнет спадать и это нормальное развитие.

Ответить
0

игре на пользу подскочивший онлайн на пк, плюс на хбоксе игра только ща вышла, да и на всех платформах, уверен, всплеск продаж есть.
онлайн упадет, но имхо будет держаться в том же стиме уже не на 2000 чел в пике, а 10-15к

Ответить
0

Ну тут за пару недель сложно развиться...

Ответить
3

Сидел в подполье? Или держали взаперти? 🤔

Ответить
1

Держали в подполье.

Ответить
1

Кто??? *опасливо озираясь по сторонам*

Ответить
2

96 тысяч одновременных игроков в Steam после выхода обновления

Ничего странного, хайп по игре не человеческий. Сам вот купил ее на PS4 в момент выхода.

Но самая мякотка всплывет на поверхность чуть позже: лично я бросил играть в один из первых билдов этой "игры" после трех попыток примерно по 2 часа каждая, т.к. собственно игры там не увидел... один сплошной гринд ради еще большего гринда.

Так что пускай хотя бы две недельки пройдет - тогда и посмотрим. Почему две недели? Да потому что мультиплеер прикрутили, а с друзьями даже самая унылая игрушка становится терпимой. А так там еще вроде и активности кое-какие прикрутили... но ИМХО - это игру не спасет. У всего есть своя точка кипения.

А лично я буду ждать дальнейших обнов.

Ответить
10

Ну я вот поражаюсь вам. Брать игру, не узнав про неё хотя бы то, на каком контенте она основана.
А потом жаловать на то, что в песочнице есть гринд. Вот вы серьёзно вообще?

Ответить
3

на каком контенте она основана

Как бы это сказать... контент как самоцель меня не устраивает. Для продолжительной игры мне нужна либо комплексная механика, либо атмосфера исследования. А в NMS я не нашел ни того ни другого.

в песочнице есть гринд. Вот вы серьёзно вообще?

Не мой жанр, да.

Я в свое время засмотрелся трейлерами, и ожидал увидеть космическую приключенческую игру, а не песочницу. И вообще я песочницы ненавижу. Minecraft куплен, но на третий игровой деть стабильно терпение лопается и игра сносится с винта как не стоящая времени.

При этом я гринд люблю, но основанный на игровых механиках, а так же сюжетно обоснованный и не бесконечный. Любимый пример - Far Cry 4 например. Там идеальный гринд. Я могу десятки часов штурмовать лагеря противников, пробуя различные вариации гранат, мин, огнестрельного оружия и разнообразной техники и животных. Я могу обшаривать одну пещеру за другой в поисках лута в Tomb Rider или TES.

Но вот те же десятки часов сверлить статичные скалы в NMS и летать от одной планеты к другой в надежде что вот на этот раз уж точно сгенерируется что-то не совсем вырвиглазное... нет, это не тот геймплей который я могу понять.

Ответить
5

Тут проблема в определениях: the grind: размалывание, однообразная работа, зубрежка.
я гринд люблю. Любимый пример - Far Cry 4 например. Там идеальный гринд. Я могу десятки часов штурмовать лагеря противников. ... Я могу обшаривать одну пещеру за другой в поисках лута в Tomb Rider или TES.

не.. это не совсем то, что называется гринд.
..сверлить статичные скалы в NMS и летать от одной планеты к другой в надежде что вот на этот раз уж точно сгенерируется что-то не совсем вырвиглазное.

во-во, вот именно это и называется гринд.

Ответить
3

лучший пример гринда это Path of Exile

Ответить
3

Тут гринд какой то изощрённый, завязанный на не особо удобном интерфейсе и постоянной нехватке места и огромном числе видов ресурсов, которые все нужны с первых же часов. Скажем в subnautica прогрессия построена так, что пока тебе негде складировать ресы тебе нужны только базовые. Во всех хороших песочницах есть гринд ресов, но он сбалансированн с другими активностями.

Ответить
1

которые все нужны с первых же часов

На самом деле нет. Массу ресурсов и предметов можно смело разбирать, т.к. до постройки развитой базы и/или получения ряда высокотехнологичных чертежей они годны только на продажу.
Хотя с учетом артефактов и расходников забить инвентарь, конечно, вообще не проблема, но тут опять же надо расставлять приоритеты и продавать / разбивать то, что не пригодится в ближайшем будущем. Плюшкиным вроде меня приходится переучиваться, это правда.

Ответить
0

Плюс ко всему почти на каждой планете есть масса разбитых капсул с технологиями для экзокостюма. Апнув основной инвентарь до 30 слотов я начал апать складской инвентарь (тоже в экзокостюме), в который вмещается по 500 ресурсов.
Найти капсулы не составляет труда, ведь на каждой космической станции почти все NPC с радостью готовы поделиться интересными местами на планетах в их солнечной системе, и среди этих мест зачастую бывают координаты капсулы. А еще можно построить усилитель сигнала и целенаправленно искать эти самые капсулы. Для активации улучшения нужны лишь антиматерия, ион. кобальт и немного хром. металла.

Ответить
0

Я с капсул грузовой инвентарь качал в первую очередь, он самый дорогой если открывать за деньги и самый полезный в плане вместимости. За деньги при этом открывал в первую очередь апгрейды (дешевле всего). Основной инвентарь оставил напоследок.
А про усилитель сигнала под комментом ниже уже написал, что в данный момент он багнут и не тратит расходку в режиме поиска капсул, собирай - не хочу. Халява!

Ответить
0

хм... ВНЕЗАПНО. Уже наоткрывал себе полтора десятка ячеек, но до сих пор считал, что открытие их за деньги из игры выпилено в NEXT :)

Ответить
0

Я вот кстати тоже за ресы открывал вроде бы, а там получается еще и деньги снимают? оО

Ответить
1

Нет, за деньги можно открывать на станции. По левой стороне (стоя к выходу), где лавки продавцов апгрейдов: у правого на стене можно купить мультитул, а у левого в задней части комнаты - искомая расширялка инвентаря.

Ответить
0

Похоже уже починили, только 3-4 планеты зачистил, теперь расходник стал пропадать. Но заметил другой баг, если построить на планете базу с телепортом, а потом удалить базу (не разбирая ее), то телепорт в списке остается, правда превращается в путь в один конец.

Ответить
0

Мы точно об одном и том же расходнике говорим? Обычные навигационные данные тратятся, а вот та версия, что открывает спасательную капсулу, еще вчера вечером была бесконечной.

Ответить
1

Да, я за вчерашний вечер уже 3 штуки потратил, пропадают после 1-го же использования. Благо тратится по одной на планету, после использования первой капсулы использую обычный поиск зданий поблизости (без карточек) и мне указывается следующая капсула. Вообще обратил внимание на такую закономерность:
если делать обычный поиск рядом с заводом, то находится новый завод, если со складом, то склад ну и так далее.

Ответить
0

Любопытный хинт, спасибо.
А касательно расходника - ты, видимо, на ПК играешь? До PS4 патч 1.52 еще не дошел, вероятно, дело в этом.

Ответить
0

Да, точно, как то не подумал насчет того что на консолях патчи могут запаздывать из-за сертификации.

Ответить
0

Вообще-то не все нужны сразу, а несколько. А место можно расширять хоть с начала игры - делай миссии, зарабатывай, покупай корабли. Грузовой корабль я получил аж через часа 3 после начала игры. Место в инвентаре увеличивается апгрейдами, которые можно найти на планетах и станциях.

Ответить
0

Грузовой корабль я получил аж через часа 3 после начала игры

я 9 играл о_О но я только два прыжка сделал. Ни грузового корабля ни денег на какой либо большой корабль, только на те, что на пару слотов больше, но толку от них

Ответить
1

А его можно бесплатно получить, если откликнуться на сигнал бедствия (или о помощи) в космосе и помочь отбить корабль от пиратов. Потом капитан поблагодарит, пригласит к себе, где скажет, мол, хватит с меня этого дерьма и предложит переложить бремя управления кораблем на тебя. Будет очень доволен, если согласишься.

Ответить
0

Кстати о деньгах. Есть крайне прибыльная многоходовочка:
1. собираем навигационные данные (или наводки от туземцев, или запасаемся терпением и просто летаем ищем)
2. находим монолит пришельцев, который предлагает выбор между "помочь с изучением языка" или "получить знания о прошлом". выбираем второй вариант, получаем наводку на новый объект
3. направляемся к новому объекту, выкапываем три фрагмента артефактов, получаем от них ключи (всего их на локации будет больше, но нужно толькто три)
4. ищем под землёй сундук, выкапываем, открываем полученными ключами
5. из сундука достаём рандомный артефакт ценой в диапазоне от 100к до 20кк (да, миллионов)
6. ?????
7. PROFIT!
Я доставал предметы за 12, 14 и 17 миллионов, не считая совсем уж мелочёвки.

Ответить
1

Еще отличный способ обмазать мультитул апгрейдами на сканер (они дают оооочень нехилую прибавку к стоимости насканированного) и сканить животных, от 90к до 250к за каждый вид получается. Растения не так выгодно, там фиксированная цена около 40к (37 вроде).

Ответить
0

Ооо да. Мне из поврежденных механизмов упало два(!) улучшения сканера S-грейда. 60+к за растение, 100+к за животное - нехилая прибавка такая.

Ответить
0

Можно еще в качестве бонуса собрать гравитационные шары на развалинах где закопан артефакт (они там всегда по 3-4 штуки), тоже полезная и недешевая вещица. Но нужно делать быстро, дают сразу 3 уровень стражей.

Ответить
1

Можно. Но бессмысленно. Цена шариков то ли 5, то ли 10к за штуку. По сравнению с основной наградой с этого квеста - мелочь, не стоящая потраченного времени. Если нужен стартовый капитал, проще уж искать заброшенные здания, подкапываться под кладки зелёных НЁХ и безнаказанно тырить яйца, за них больше дают.

Ответить
0

Все что плохо лежит - все в дом (на продажу)!

Ответить
0

О, про идею с подкопом как-то не догадался, спасибо за наводку :)

Ответить
0

На 3 или 4-й варп в соседние системы мне поступил сигнал от грузового корабля с просьбой помочь отбиться от пиратов. Я помог и капитан с радостью перешел под моё управление за символическую сумму в 4кк юнитов.
Да и практически в каждой системе находится флот кораблей во главе с грузовым - можно залететь в него и побеседовать с капитаном о покупке.

Ответить
0

за символическую сумму в 4кк юнитов

Минуточку, что? Мне сюжетный грузовик передали совершенно бесплатно и тоже после четвертого прыжка и стычки с пиратами.

Ответить
0

Возможно я ошибся. Скорее всего я заменил сюжетный грузовик другим за эту сумму.

Ответить
0

Да, после третьего прыга тоже была возможность купить недорогой грузовик (около 6 лямов). Я ей сперва воспользовался, потом передумал и загрузился, чему был очень рад, ибо сюжетный капшип оказался еще и лучше классом.

Ответить
0

Я заменил аналогичным, но с грузоподъемностью в 2 раза больше и безумно красивым(!).

Ответить
0

Кстати о расширении места. Навигационные данные (не обычные, а те что ведут к халявным расширениям инвентаря) в данный момент багнуты и не расходуются при использовании. Можно собирать drop pods в системе пока они не начнут повторяться.
А вот с кораблем мне решительно не везет. Покупать за деньги давит жаба (лучше уж на фрегаты потратить), все лелею надежду найти место крушения чего-нибудь крупного и восстановить. Так и летаю на стартовом пепелаце.

Ответить
0

Восстанавливать корабль ооочень дорого и долго. Я нашёл один класса А, починил базовые системы да сбыл его за 5 миллионов (при полной цене в 15), ибо сотни ресурсов на каждый слот нужны.

Ответить
0

Так в этом и смысл, чтобы починить двигатель, дотянуть корабль до станции и обменять на рабочий.

Ответить
0

Ну тогда норм. Я себе так S-класс взял за полтора лимона. Правда, у него бонусы на гипердрайв, что вообще бесполезно.

Ответить
0

Такая же логика. Летаю на стартовом, надеюсь на чудо)

Ответить
0

Ну не то чтобы на чудо. Имеется целая пачка навигационных данных, от которых надо освобождать инвентарь и конвертировать в более полезные ништяки. В теории, надо просто сканировать в поисках аварийных сигналов и находить разбитые кораблики. На практике - чаще находит малополезные обсерватории, чем места крушения.

Ответить
0

Квестики надо дергать в NMS'е

Ответить
0

Кстати да, слышал что какой-то сюжет прикрутили. Молодцы.

Ответить
0

там на одно обучение десяток часов уйдёт, а там незаметно и сюжет начинается.
в новой элите механик вообще мало, и играют же

Ответить
3

Что сказать? Молодцы, продолжают работать. Обычно все забивают, расформировываются (или их расформировывают) и забывают о недоразумении. Хотя, в данном случае, наверняка больше половины пользователей это старые покупатели, которые из за хайпа решили поиграть, но все равно: молодцы. Bioware, к примеру, охотнее угробят прибыльную франшизу, чем постараются исправить свои ошибки.

Ответить
2

Даже интересно какой был бы показатель, если бы они не зашкварились на старте. Вот любит же народ гриндилки...

Ответить
0

Гринд должен быть еще и интересным, а в nms он быстро наскучивает и превращается в рутину. Вот бы из nms сделали майнкрафт + фасторио, было бы шикарно, имхо

Ответить
5

Обмануть покупателей, а потом камбекнуться? Извращенцы какие-то.

Ответить
0

Скажи это мистеру-"камбечу самые провальные проекты индустрии в топ стима".

Ответить
0

А что как вариант) деньги то они получили и не ушли в закат, а продолжили работать

Ответить
1

извините

Ответить
1

Все-таки NMS сейчас это не ММО и не сессионка и сравнения с тем же Ведьмаком весьма уместны. Тогда почти 100к пиковый онлайн - это очень хороший показатель.
И конечно не стоит забывать про какие-то сезонные эвенты и валюту для покупки кастомизаций, если зайдет это будет хорошим удерживающим фактором для игроков.
А еще вот такая "статистика" с офф сайта игры: "We know that a million gamers played on the day we launched Atlas Rises. That everyone who bought Atlas Rises played for 45 hours on average and 90% rated it positively. We know that 20% of players hit over 100 hours, and 5% hit over 1000."
Т.е. продажи и вовлеченность игроков хорошая, пострадала только репутация, но с помощью АРГ и бесплатных апдейтов у игры теперь есть достаточно лояльное комьюнити и хороший потенциал продаж на Xbox one.

ps: Много пишут про вылеты, баги, краши. А мне как и в прошлый раз с этим повезло. Налетал 14 часов на ps4 без проблем, но правда на новом сейве.

Ответить
0

Извиняюсь за оффтоп.

Там онлайн как каап в сингл играх или там сервера с игроками/принцип ммо?

Хочу попробовать, но как то одному не охота :C

Ответить
2

Как кооп в сингл игре на максимум четверых. Тут рассказывают сказки, что они сделали игру, как обещали, на самом деле нет, не сделали.

Ответить
0

Coop на четыре рыла.
Однако, в меню показывает 16 слотов, т.е. в будущем может стать чем-то похожим на ММО (на мой взгляд)

Ответить
0

и сто инвалидов останется через месяц

Ответить
–3

Cравнивать с ведьмаком 3, с синглплеерной ролевой игрой? серьезно блять? да как наглости хватило упомянуть эту великую игру в контексте всратой новости о всратом нмс.

Ответить
0

Как же смешно такое читать. Обосрались, утритесь.
Рунет неисправим :)

Ответить
0

А почему нет? Здесь же речь идет о статистике вообще всех игр, а не синглплеерных ролевых игр

Ответить
0

Аудио версия статьи здорово зашла

Ответить

Комментарий удален

0

После патча:
- в первые часы на PS4 Pro игра вылетала после критической ошибки каждые 5 минут, помогла только перезагрузка консоли
-купил новый корабль и не мог улететь в варп режим, курил мануал, ничего. помогла покупка другого корабля
-купил корабль на станции, попытался взлететь, корабль завис в воздухе, пришлось перезайти. последствия - пропали деньги, которые потратил, и корабль на станции, благо деньги были, купил другой
-по главному квесту направляли в другую систему, а двигатель мой был слаб чтоб туда лететь. я решил полететь другим путем через системы поближе. последствия - основной квест стартанул с нуля
Итог: из 20 часов наигранных 10 потрачено на борьбу с идиотизмом.
Игра все равно понравилась:)

Ответить
0

В начале скидка была до 27-го, потом до 30-го, теперь продлили аж до 6-го.

Ответить
0

Скидки увеличивают интерес, да ещё и 50% да ещё и столько отзывов хороших. Короче так выгодней чем просто ценник уменьшить до 1к

Ответить
0

Фармил фармил часов 5. Решил время исследовать чертежи.
Полетел значит обратно на свою планету. Там встретил грузовой флот и стал его капитаном.
Смотрю во флоте можно взять квест. Беру, что-то про защитить какой-то корабль.

Меня телепортирует в космос без звездолета. Меня успешно сливают бластерами. И КУЧА ресов пропадает, а автосохранения перезаписалось, а оно одно, а ручное было часа 2-3 назад :D

После этого не особо хочется возвращаться :D

Ответить
0

Если стандартный режим, то на месте гибели будет твоя могила, где весь лут из персонажа будет лежать. Забери на звездолете, можно по частям. Могила даже подсвечивается маячком в виде Атласа.

Ответить
0

Т.е. вариант смерти в открытом космосе вне звездолета, тоже оставляет могилу?
Я в упор не видел маяка. Попробую еще раз поискать

Ответить
0

Выражу свое мнение по этой игре, вдруг найдутся единомышленники.
К сожалению ни один патч не может исправить то, почему мне неинтересно в нее играть. А не может он ее исправить именно потому что основная проблема для меня - это её основная фишка - процедурная генерация контента. Это выражение для меня просто ставит крест на любой игре. Я обожаю subnautica как раз за то что левел-дизайнеры думали что и как поставить, где расположить определенный биом, определенные вещи, врагов. Как сделать кривую сложности по мере погружения глубже под воду. Думаю мысль вы поняли. Я бы обмазывался этой игрой постоянно, будь там не 18 квинтиллионов рандомных планет, а всего 10, но проработанных дизайнером хотя бы среднем уровне. И не нужен ни мультиплеер, и вид от третьего лица чтобы наслаждаться такой игрой, потому что ты не чувствуешь что тебя поместили в суперсложную функцию random() программного кода и заставляют заниматься рутиной бесконечно.

Ответить
0

Когда играю в NMS, то не покидает чувство, что играю в ММО(PW например). Тут гринд ради гринда и гриндом подгоняет. Я люблю песочницы, люблю рандомную генерацию, может я мало наиграл, но игра не цепляет. Все что нужно делать это постоянная рутина -
- нужно собрать то-то, т.к. ячеек мало реса нет. На планете где я нахожусь реса нет, надо лететь, чтобы лететь нужно ресов, ищем, попутно ресы чтобы жить. Летишь находишь, выкидываешь часть собраны ресов(места-то не хватает). И цикл повторяется.

Возможно, если добавить хранилища и какое - то разнообразие не в виде постоянного гринда, то станет интересней.

Ответить
–1

No Man's Sky ПЕРЕРОЖДЕНИЯ

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления