Ну вот, главное обсудили, теперь можно перейти к тому, что идёт приятным бесплатным бонусом к замечательному саундтреку, — ко всей остальной игре. На самом деле, зря я так принижаю значимость того, как Bomb Rush Cyberfunk играется, поскольку на «Ящеров» возлагалась непростая задача осовременить проблемный геймплей Jet Set Radio так, чтобы не вылететь за границы узнаваемости. А проблем в обеих частях роликовых покатушек от Smilebit была уйма, начиная с дебильной эргономики управления в первой части и заканчивая заторможенностью и странным дизайном локаций в сиквеле, делавшим из него больше платформер, чем аркаду о вандализме. Обо всех геймплейных винтиках, которые Дион с братвой вкрутили в игру, мы вскоре поговорим, а пока я хочу отметить то, что в Jet Set Radio практически никогда не выходило на передний план, — сюжет!
Игра из разряда тех, когда ты JUST CAN'T GET ENUF.
💎 Поддержать лонги от Кардиналыча вы можете также на boosty:
https://boosty.to/what_used_to_be
Думал лонг про саундтрек, а там потом про игру ещё какую-то:)))
У меня часто так. Хочется писать про игровую музыку, но поскольку такие странные лонги никто не читает, приходится к рассказам хоть какие-то игры добавлять.
Для ру-версии не сделали фикс на шрифты ещё? А то в оригинале там стильный оригинальный шрифт в диалогах используется, а у нас как всегда блять ариал этот сраный вхуярили и пойдёт
О, Кардиналыч выпустил лонг по BRC, любо.
Вообще, при своей общей простоте и явной кальке с JSR, игрушка прям хорошо зашла, особенно когда не играл в Future. В целом, в бомб раш было играть куда приятнее, чем в первую игру с Битом, управляются персонажи куда как лучше и отзывчивее. Прошёл с большим удовольствием.
Спасибо. :)
В первую игру, да ещё и в её оригинальном виде на Dreamcast играть невероятно больно. Тут прям сразу вливаешься в игровой поток.
Лонг читану на обеде) Сам игру ещё не допрошел, чет забросил на одном месте, но в целом игра пока нравилась, хоть и не без проблем. Я конечно ахуел с такого лютого ctrl+c ctrl+v из JSRF)