Undercover думал будет более крутой версией MW, как было с U2. Но кроме живых кат сцен больше ничего не впечатлило, видно хотели тупо выехать на успехе MW. Но меня очень приятно удивил Hot Pursuit 2010, где повырезали всякий тюнинг, стайлинг, сюжет и сосредоточились на геймплее. Гонки стали более аркадными, где соперники постоянно на хвосте, копы вообще маньяки, повороты обязательно с заносом. В общем дико увлекла меня и как ребенок сидел радовался, когда вообще до финиша удавалось доехать не говоря уже о 5 звездах.
У GrandTheftAero есть ролик про Undercover, он и должен был быть Most Wanted 2. Но потом разработка затянулась, EA давили на Black Box, в релиз пошёл филлерный Pro Street (то есть команда разделилась на две части), сроки поджимали, из Black Box ушла куча ключевых людей, что в итоге и вылилось в такой результат. Короче говоря, ещё одна жертва жёстких рамок разработки, принятых в EA.
Undercover думал будет более крутой версией MW, как было с U2. Но кроме живых кат сцен больше ничего не впечатлило, видно хотели тупо выехать на успехе MW.
Но меня очень приятно удивил Hot Pursuit 2010, где повырезали всякий тюнинг, стайлинг, сюжет и сосредоточились на геймплее. Гонки стали более аркадными, где соперники постоянно на хвосте, копы вообще маньяки, повороты обязательно с заносом. В общем дико увлекла меня и как ребенок сидел радовался, когда вообще до финиша удавалось доехать не говоря уже о 5 звездах.
У GrandTheftAero есть ролик про Undercover, он и должен был быть Most Wanted 2. Но потом разработка затянулась, EA давили на Black Box, в релиз пошёл филлерный Pro Street (то есть команда разделилась на две части), сроки поджимали, из Black Box ушла куча ключевых людей, что в итоге и вылилось в такой результат. Короче говоря, ещё одна жертва жёстких рамок разработки, принятых в EA.