HARDWARE

Первый блин от создателя "UBERMOSH".
Первый блин от создателя "UBERMOSH".

Уильям Гибсон: ... Думаю, что ярлык запутает менее известных авторов, которые попытаются этим заниматься. Будет немало боевиков с мордобоем. Появится множество поделок о парнях с ирокезами, севших за компьютер. "Киберпанк" бьёт мимо цели...

Т. Тацуми, "С глазу на глаз: интервью с Уильямом Гибсоном"

Напряжение нарастало. С каждым следующим раундом бессмысленной игры с роком, четверо смертников с раскалёнными добела синаптическими волокнами, теряли остатки и без того призрачной человечности. Хочешь победить машину — следуй её алгоритмам. И то верно.

Взлом на непродолжительное время даёт герою возможность расправиться с машинами, не опасаясь за собственную жизнь.
Взлом на непродолжительное время даёт герою возможность расправиться с машинами, не опасаясь за собственную жизнь.

Brain dead and a lot of junk

WiRED предупреждает: победа над машиной не может быть обеспечена без перманентного матричного контакта сквозь лёд её искина. Как, спрашиваете, мне это сделать в отсутствии "Оно-Сэндай"? Хромированные трубки дерматродов подсоединены непосредственно к нервной системе так, что я могу в любой момент выпасть в матрицу без последствий для плоти. Как я научился этому фокусу? Сам едва просекаю, но WiRED говорит, что единственный способ выжить в этом мире — реагировать на постоянно меняющиеся условия быстрее машины.

Игра небогата на параметры персонажей, но она определённо заложила основы для развития "UBERMOSH".
Игра небогата на параметры персонажей, но она определённо заложила основы для развития "UBERMOSH".

Э, нет. Какой я, к чёрту, ковбой? Наших навыков едва хватает на то, чтобы парализовать защитные системы искусственных интеллектов и, в момент их замешательства, вырезать хромированную начинку MK штыком и добить оставшихся метким выстрелом из PLC. Всё происходит быстрее, чем в аркаде "Hotline Miami" — я и глазом моргнуть не успеваю.

В опасном мире "GEARCRACK" жизнь бойцов бывает невероятно короткой.
В опасном мире "GEARCRACK" жизнь бойцов бывает невероятно короткой.

"Marauder, Specter, Saci — без разницы, — говорит ROGUE.Комбинация не раз спасала мне жизнь, превращая технику в груду металлолома. Победа делает тебя сильнее — будь уверен. Но, помни, что каждая миллисекундная остановка может стоить тебе жизни. Не останавливайся, Танцующая Бритва..." И с этими словами он яростно бросается на врага, но...

И всё же, порой, один в поле — воин.
И всё же, порой, один в поле — воин.

Знаете, бронированный WANDERER не такой техничный, как они, но это с лихвой искупается его странными монологами о Валтере Машаду, чей голос он слышит сквозь гипнотический мрачный индастриал, постоянно гудящий в наших ушах. Он говорит, что эта музыка может стать частью единого целого, но в то же время восхитительна сама по себе. Как монолитный эстетический артефакт, вот. А ещё, типа, Джа приносит нам её в дар, прикладывая с ней множество бонусов... Он ещё несёт какой-то kal про эстетическое отражение аренами нашего онтологизма. Говорит, что путешествие в сансаре может продолжаться бесконечно... Сионит под ганжей, что с него взять?

Да, разработчик в первую очередь — музыкант, — но одно другому не мешает, правда?

Wiggin' out like a cyberpunk

Все друзья мертвы. Осталась последняя, девятая арена. Мои навыки взлома прогрессируют, пушка заряжена до отказа, а тяжесть хромированной брони на плечах дифференциирует восприятие реальности. Что будет, когда я уничтожу последние модели под звон электронной симфонии саморазрушения?

Some Things Never Change
Some Things Never Change
8
1 комментарий