FromSoftware, конечно, традиционно действуют в своём стиле - эпический сюжет, в котором слились в едином экстазе космические силы, боги-полубоги и другие жуткие твари, которые хотят оттяпать себе кусочек могущества. И среди всего этого активно шевелится букашка-Погасший, который упорством и преодолением ковыряет подгнившее королевство, чтобы разворошить его и перевернуть с ног на голову. Традиционная особенность этого стиля заключается в том, что этот самый эпический сюжет игроку никто не преподносит на блюдечке с голубой каёмочкой. При желании, конечно, можно бесконечно копаться в описаниях предметов, разбирать на факты пространные диалоги NPC и высматривать в окружении намёки на произошедшие события. Но по факту - нас просто выкидывают в непомерных размеров открытый мир без чёткой цели и направления. Хотя нет, цель вроде ж озвучили - стать Правителем, да и направление есть - вон от благодати (которые тут вместо костров) исходит примерный вектор движения - тебе туда. Другое дело, отправляясь в неизвестном направлении, ты натыкаешься на неизвестно что, и что с этим делать дальше - опять же никто не объясняет. "Зачем?", пожалуй, главный вопрос, который сопровождает игрока всю дорогу. Ты идёшь в рандомном направлении - зачем? Есть там что или нет - ты не знаешь. В конце тебя ждёт жуткий монстр, не считая тех, кого ты встретишь по дороге, которого надо победить и, возможно, предмет, полезность которого снова вызывает вопрос "Зачем?". Помня о том, что это "боль и страдание" от FromSoftware, любой поход превращается в испытание на выдержку и терпение, где обилие монстров каждый раз будет пытаться прервать личное приключение в надежде отыскать ответ.
Почитал текст, почитал комменты. Охуел с негатива и уровня аргументов комментаторов к игре.
Елда нормальное продолжение, дс4 по сути но с открытым миром. Мир небольшой, карту можно проскакать меньше чем за 10 минут. Как можно было запутаться в этом небольшом мире для меня загадка. Тем более что есть довольно наглядная карта.
Уровень сложности и жести снижен значительно по сравнению с остальными играми, это по сути самый лайтовый вход в жанр. Поэтому также непонятны страдания автора о сложности и тревоге во время прохождения.
Игра увлекательная, реиграбельная, с нормальным лором в рамках жанра. Устать от нее наверно можно на нг+++, но никак не на первом прохождении.
Так все ждали елден ринг , а не дс4. Пустой открытый мир , исследование которого безсмысленно , ни лута ни боссов там тупо делать нечего, 2 локации норм замок и академия, в них хоть полазить можно , а остальные кишки и все , смотри только на декорации. Сюжета нет , лор можно покапать , но только если знаешь японский, так как перевод всрат полностью , не доделанные кВ , альтернативные пути , оппозиция тоже не доделана , почему радагон надает на игрока в финале , если игрок хочет ему помочь восстановить кольцо? Отказ Медине в начале ничего не значит , нахрена он тогда нужен, почему игрок может прокачиваться без нее? Не доделанная карта она тупо есть и ничего с ней сделать нельзя, кВ Ласкутика который они патчами доделывали и он мутно закончился. Это я молчу что они много ошибок не могут 15 лет исправить, модельку игрока обновить, а то она как бревно двигается , загрузить арену босса в память и позволить мгновено ее перезапустить . Финальные боссы с 50 тыщ хп это вообще жесть, вырезать прокачку полностью она только мешает , сделать пвп отдельной игрой например можно, многим она нравиться , ждали елден ринг а получили кривой и не доделанный дс4 , да красивые локации есть , но исследования их нет , это же кишки в основном , как будто у них две крайности компактный дс2 с резкими переходами и безсмыслено открытый мир . Пока на этом все.
но это не дс4. лол)))
Это реюз всего, что было раньше. копипаста копипасты.
Я согласен, что елдак логичное продолжение. Предположу, зачем ее хейтят:
Суслики хейтят ее за то, что это песочница с одним каноничным прохождением. Короче, это визуальная соулс-виз-новелла со всеми вытекающими
Я на первом устал, хотя все соулсы стабильно нг+. Очень затянута
Шикарная игра, лично для меня лучшая у фромов, затем бладборн, секиро не играл.
секиро не игралБольшая ошибка.