Postal 2 как симулятор жизни+
Я больше люблю эту игру за то как она напоминает жизнь. Звучит крайне странно, понимаю, но эта игра своим ходом напоминает реальную жизнь больше чем какой-нибудь симс.
Ты выходишь на улицу, у тебя есть список обязательных дел ПО ВСЕЙ ГОРОДСКОЙ КАРТЕ. Ты будешь пешком идти с места на место, выбирать маршрут и постоянно останавливаться открывая карту, а если тот маршрут еще не открыт (да, карта открывается постепенно, но это не как в великом автоугоне, где тебе дают в распоряжение дают добрую часть города и все задания в этой части, в то время как остальные части любезно ожидают игрока за заблокированными мостами) то в почтале весь лабиринчатый город обставлен переградами и ты будешь бегать кругами, ищя проход до точек. Ты всегда уязвим пешком, ведь машины в постале это взрывоопасные железные ящики, а не способ легкого перемещения, к тому же по продолжению «жизни» в Парадизе чувак обретает некоторую популярность среди местных группировок. Популярность далеко не положительную. Среди далеко не обезоруженных группировок.
Не смотря на то что ты подчинен обязанностям, ты свободен. Действительно свободен. и свободы в мире больше чем во многих других опенворлд играх. Игра не хвастается этим, но она всегда ставит перед собой выбор. Да, она будет вынуждать тебя играть так как она ожидает этого от тебя, но она будет это делать это не приказами, а провокацией. Ты всегда можешь оплачивать деньгами, стоять в очередях, скрываться от пальбы, но… разве ты хочешь делать все это когда у тебя есть полное пальто холодного и огнестрельного оружия? Ключевое слово «хочешь» игра не требует ничего более того чтобы ты был жив, и, если хочешь вступить в следующий день, конечно, завершил свои задания на этот. Хочешь ощутить наказание за свои деяния? Ты можешь сдастся полиции и загреметь в тюрьму. Ты подумал над своим поведением? Устрой побег! Даже в том что день кончается лишь по окончанию заданий усиливает ощущение этой жизни, ведь все мы, если не занимаемся делом и скучаем, ощущаем время очень растянутым. К тому же, вероятно по прибытию домой чувак просто смотрит телевизор или спит, не думаю что жизнь его в том маленьком фургончике насыщеннее чем снаружи, ведь игра выпущена в 2003, задолго до выхода [здесь могла бы быть ваша реклама]
Эта игра прекрасно совмещает кровавую кромсалку вместе с жизненной рутиной геймплея и иммерсивностью. Этим Postal 2 и завораживает меня.