По мнению Каплана, за последнее время ситуация сильно изменилась — плохих игр по лицензии выходит гораздо меньше, чем раньше. Теперь на уже существующей интеллектуальной собственности основаны одни из крупнейших франшиз в индустрии — Batman: Arkham, Middle-earth по «Властелину колец», The Walking Dead от Telltale или Spider-Man от Insomniac. Отныне тот факт, что игра сделана по фильму, книге или сериалу, нисколько не отпугивает игроков.
Ghostbusters:The Video Game сделаны с огромной любовью к франшизе и самими авторами фильмов. В том и секрет, наверное.
Отличная игра.
Комментарий недоступен
На psp, помню, была своя версия, игра была длиннее и боссов там больше было, с удовольствием прошел
Игры по риддику вот это топ
Думаю роль сыграло то, что Вин Дизель сам геймер. Про видеоигры не знаю, а в ДнД так точно помню читал что он играет.
Так проблема игр по лицензии всегда была не в том, что они по лицензии, а что они разрабатывались в сжатые сроки, чтобы успеть к выходу фильма. Естественно, что когда такая привязка исчезла, то и проекты становятся лучше.
Постойте какой там качественный скачёк с 2000х годов и отличные охотники 2009, но ведь в 2016 вышли ужасные охотники, которые провалились в продажах. Статья выглядит как замыливание этой игры, ибо игра от 2009 года упомянулась 10 раз а от 2016 ни разу. Если в таком ключе вспоминать хорошие игры пропуская плохие то да, игры по кино цветут и пахнут. Надо было Каплана про 2016х спрашивать https://store.steampowered.com/app/425310/Ghostbusters/