Игры Антон Самитов
26 251

«Меня там все ненавидели»: как американца из THQ послали на Украину доделывать S.T.A.L.K.E.R

Культурный шок и распахнутые двери производственного ада.

В закладки
Аудио

Как рассказал порталу Eurogamer Дин Шарп (Dean Sharpe), текущий гендиректор украинской студии 4A Games, когда-то он попал в Киев чуть ли не по случайности.

По крайней мере, калифорниец вовсе не планировал работать в Европе в 2005 году, когда решил встретиться со своим коллегой Джеком Соренсеном (Jack Sorensen), тогда занимавшим должность вице-президента в издательстве THQ. В девяностые они познакомились в LucasArts и стали друзьями, а теперь Шарп подыскивал себе работу после долгого перерыва.

«Где-то на второй бутылке вина», вспоминает он, Соренсен решил предложить своему приятелю нетривиальное задание. Его компании требовался кто-то, кто смог бы разрешить ситуацию с шутером S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, который уже несколько раз переносили — с изначально запланированной даты релиза тогда прошло уже два года.

Издатели были недовольны — им нужен был человек, контролировавший бы работу студии GSC Game World и выпустивший бы игру «во что бы то ни стало».

Будучи в полной уверенности, что его разговор с Соренсеном — что-то вроде шутки между старыми друзьями, Шарп согласился.

Я правда не думал, что он всё всерьёз. Понимаете, я Джека уже тогда знал очень давно. Процентов девяносто всего, что мы друг другу говорим — сарказм, так что я ему подыгрывал.

Когда мы допили третью бутылку вина, то уже порешили, что я полечу туда «на разведку».

Дин Шарп
разработчик, глава 4A Games

Он понял во что ввязался только на следующее утро, когда ему позвонили из THQ уточнять паспортные данные. Через неделю разработчик уже вылетал из Лос-Анджелеса.

Шарп признаётся, что был в ужасе. Если бы у него хватило духа, по прилёту в Киев он бы развернулся, купил билеты на ближайший обратный рейс и не возвращался.

Сразу найти нужную гостиницу он не смог, тёплой одежды с собой не было — он не рассчитал, что летит из солнечной Калифорнии в Восточную Европу посреди зимы. Аскетичный вид главного офиса GSC, расположенного где-то на окраине города, разочаровал разработчика ещё больше.

Ни постеров, ни мерчендайза с разных выставок, ничего подобного. Просто стол, монитор, стол, монитор, стол, монитор. Напоминало какую-то больницу.

Я помню, что пошёл в туалет, выглянул в окно и подумал, что пейзаж один в один напоминает сцену из S.T.A.L.K.E.R.

Дин Шарп
разработчик, глава 4A Games

Сотрудники студии тоже не были слишком радушны к иностранцу, который как мог, через переводчика пытался понять, как идёт работа над игрой. Шарп заявляет, что это были две худших недели в его жизни.

Представьте: приезжает к ним в офис длинноволосый блондин, чуть ли не в майке и шлёпанцах, типичнейший калифорниец, с улыбкой во весь рот, «О, привет!», вот это всё.

Они смотрят на меня, и не понимают, что это за хер с горы. И видеть не особо-то и рады.

Дин Шарп
разработчик, глава 4A Games
Дин Шарп

Шарп вернулся с «разведки» и был уверен, что не полетит обратно. Но жажда довести дело до конца взяла своё, и он решил, что поработает с GSC. Всё-таки это лишь одна игра, говорил он себе.

Дела в киевской студии тогда продвигались медленно, а взаимоотношения с поклонниками накалялись. Об Oblivion Lost, «предшественнице» S.T.A.L.K.E.R., в студии рассказывали с 2000 года, и игроки устали от обещаний.

Как признаётся тогдашний PR-менеджер GSC, Олег Яворский, разработчики пытались создать вокруг игры побольше шума, но переборщили, не рассчитав, что они смогут реализовать на деле.

Мы начали собирать воедино все элементы игры и поняли, что всё это просто не будет работать. Поэтому у нас ушло столько лет и нам приходилось постоянно переносить дату релиза.

Поначалу многим жутко понравилась концепция игры, они с нетерпением ждали её. Но когда мы отложили её один раз, второй, поклонники обернулись против нас и всего, что мы делаем. Обвиняли нас во лжи.

Олег Яворский
бывший PR-менеджер GSC Game World
Команда разработчиков S.T.A.L.K.E.R. у Чернобыльской АЭС в 2001 году

Как и в случае с фанатами, терпение издателей из THQ было не бесконечным. «Своего человека» изначально решили послать не церемониться с авторами S.T.A.L.K.E.R., а так или иначе довести игру до приемлемого состояния.

Чудом было уже то, что до открытых конфликтов с сотрудниками GSC у Шарпа не доходило, хотя они явно недолюбливали продюсера. А во время собрания с разработчиками, вспоминает он, все скорее болтали между собой, а не слушали его.

Я не ждал, что понравлюсь им, но я же там был вовсе не для этого. А чтобы исполнять роль злодея. Меня там все ненавидели.

[На том собрании] я начал понимать, что перевод моих слов не слишком точный. Помню, я ударил по столу кулаком, попросил Олега перевести всё в точности, как я скажу, и заявил им: «Ребята, просто идите на *** и приведите уже свою ******* [чёртову] игру в порядок». И вышел из комнаты.

Дин Шарп
разработчик, глава 4A Games

Позже, с подачи THQ, Шарп поставил главе GSC Сергею Григоровичу ультиматум: «Денег вы больше не получите, пока не доделаете игру».

И тогда S.T.A.L.K.E.R. пришлось «резать». По словам Яворского, из финальной версии пропала одна из локаций, монстры, в том числе зомби, а также транспортные средства. Даже ИИ противников пришлось переработать. Но больше всего споров вызвало решение убрать систему усталости и сна.

Шарп утверждает, что за это ему даже приходили угрозы убийства от фанатов шутера. Но он попросту не видел смысла оставлять механику, из-за которой возникала «половина всех багов в игре».

Как признаётся бывший PR-менеджер компании, после того, как работа наконец была закончена, сотрудники были вымотаны. Они лишь со страхом ждали отзывов прессы и игроков, считая, что шутер либо станет хитом, либо с треском провалится.

Их всё-таки ждал успех — S.T.A.L.K.E.R. получила культовый статус, а студия выпустила к игре два дополнения, хотя из неё уже начали уходить работники.

Дин Шарп работал с GSC вплоть до конца разработки аддонов и приезжал с «Чистым небом» и «Зовом Припяти» на различные игровые выставки. И оказалось, что на одном из последних таких мероприятий, где должен был присутствовать продюсер, бывшие сотрудники студии представили дебютную игру недавно основанной компании 4A Games — Metro 2033.

Шарп пришёл на презентацию шутера из любопытства, и остался в восторге от увиденного. Он решил обсудить этот проект со своими коллегами из THQ, и посоветовал им сотрудничать с разработчиками.

Но в ответ он услышал, что издатели не станут ввязываться в это дело без него — ведь у него уже был богатый опыт работы с теми же людьми. Продюсер отреагировал на предложение лишь двумя словами: «Да *****». И остался в Европе.

Десять лет спустя Шарп во главе 4A Games готовится выпустить Metro: Exodus, третью часть франшизы. А гендиректор GSC Сергей Григорович объявил, что в студии работают над сиквелом S.T.A.L.K.E.R.

#stalker

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["stalker"], "comments": 389, "likes": 419, "favorites": 103, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 24180, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 31 Jul 2018 21:42:16 +0300" }
{ "id": 24180, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/24180\/get","add":"\/comments\/24180\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/24180"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

389 комментариев 389 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
163

Я помню, что пошёл в туалет, выглянул в окно и подумал, что пейзаж один в один напоминает сцену из S.T.A.L.K.E.R.

Всё именно так, даже хуже.

Ответить
82

Фолаут 4 и вид с балкона поздней осенью в Москве. Угадайте, где что?

Ответить
3 комментария
7

Осень/зима, пасмурно, стройка...В любом городе мира такой вид будет при таких условиях. А слабо сфотать тоже самое, но летом, с зелеными деревьями и в ясную погоду?)

Ответить
4 комментария
16 комментариев
0

ты бы еще больше фильтров наложил

Ответить
1 комментарий
18

О да, ЕМНИП GSC тогда сидел в центре огромной полузаброшеной депрессивной промзоны и артисты могли вдохновляться просто глядя в серый пейзаж депрессии за окном.
Но было интересно.

Ответить
18

Это была фича. А он не понял.

Ответить
1

А могли просто сами погружаться в глубокую депрессию

Ответить
1

Спорное заявление.

Ответить
0

Ну если он застал офис GSC еще на заводе "Росток" это в целом неудивительно.

Ответить
187

поставил главе GSC Сергею Григоровичу ультиматум: «Денег вы больше не получите, пока не доделаете игру».

И тогда S.T.A.L.K.E.R. пришлось «резать».

Если бы американцы не влезли, то получился бы "тот самый" сталкер.

Ответить
14

или не получился

Ответить
8

И получилось бы не хуже Half-Life 3

Ответить
7

Если бы американцы не влезли, то Ждалкер так и не сменил бы первые две буквы в названии.

Ответить
6

Амбициозный поломанный оверпрайс?

Ответить
1

И произошло бы это не вот как раз к прошлому году.)

Ответить
53

Сегодня слушал аудиокнигу по личностному росту. Там мужик ощутил внутренний дзен после месяца прибывания в Питере.
"В 2011 г. я оказался в российском городе Санкт-Петербурге. Пища была неважной. Погода была неважной. (Снег в мае? Вы меня разыгрываете?) Квартира была неважной. Ничего не работало. Цены были безумными. Люди были грубыми и странными. Никто не улыбался, зато все много пили. Но… мне это нравилось. "

Ответить
24

Пища была неважной. Погода была неважной. Квартира была неважной. Ничего не работало. Цены были безумными. Люди были грубыми и странными. Никто не улыбался, зато все много пили

Тот, кто говорит, что в Питере плохая погода или (того смешнее) плохая жратва просто никогда не бывал в регионах...

Ответить
42

Ага, а тот, кто говорит, что в регионах плохая погода или жратва, тот никогда не бывал в нищих странах Африки.

Ответить
8 комментариев
1

Эм... ну хз, в Оренбурге все очень даже круто: весь Июль 33-39 градусов по Цельсию, жратва тоже збс. А что в это время в Питере было? +18?
Я с 30 июня по 2 июля был в Питере. И идите нахуй с +13 в середине лета!))))
Уж про погоду в Питере все было сказано правильно - хреново там с погодой)

Ответить
10 комментариев
0

Живу в регионе, жратва лучше чем в Питере

Ответить
5 комментариев
18

Отличная книга. "The Subtle Art Of Not Giving A Fuck" ("Тонкое искусство пофигизма") если кому интересно.

Ответить
4

Да, Лондон! Ну, это там, где рыба, чипсы, чай, дрянная еда, отвратная погода, Мэри, ебать её в сраку, Поппинс. Лондон!

Ответить
0

Прочитать голосом Роршаха и погружение 10/10.

Ответить
67

Продюсер отреагировал на предложение лишь двумя словами: «Да *****». И остался в Европе.

Перевод просто 10/10

Ответить
25

как американца из THQ послали на Украину доделывать S.T.A.L.K.E.R

ну, однажды я набухался...

Ответить
21

ну, однажды я набухался...

Так начинается 90% крутых историй.

Ответить
14

Однажды я наебенился в хлам, пришёл домой и лёг спать.

Ответить
3 комментария
38

А потом он вернулся обратно на Америку

Ответить
5

на Америку

Прям так повеяло 70-80ми. Когда фразы "Америка", "Запад" и "За бугром" это было вообще всё за пределами СССР. Даже океан, даже Карибский Треугольник. Всё это была "Америка". Даже Восточная Германия.

Ответить
35

Думаю, шутка была про в/на

Ответить
3

Десять лет спустя Шарп во главе 4A Games готовится выпустить Metro: Exodus

Скорее на Мальту

Ответить
0

Достали уже со своими в/на, скорее бы уже один унифицированный предлог для таких придумали

Ответить
122 комментария
15

Да *****

Чо он сказал то? "Да блять", "Да, блять", "Да сука".

Ответить
7

«Да поЖуй» же.

Ответить
6

Очевидно де что "Да ебаныйврооот!"

Ответить
0

п***й

Ответить
0

ордасосед

Ответить
26

Кто о чём, а лысый о расчёске.

Ответить
–26

еще одна обиженка

Ответить
0

Почему то тут никто не рассказывает что земля плоская а компьютеры излучают радиацию, но умудряются рассказывать что "на Украине" неправильно. Если трудно погуглить нормы русского языка, то вот хотя бы официальный сайт посольства РФ на Украине, просто прочитайте заголовок и успокойтесь уже. https://ukraine.mid.ru/

Ответить
0

dtf.ua

Ответить
9

Тут один азиат еб*л Конами, Дин Шарп, выходит, еб*л GSC.

Ответить
25

Если ты про Кодзиму, то скорее Конами его еб*а, а потом выгнала на мороз ссаными тряпками...

Ответить
4 комментария
3

Только не подсказывай, а то окажется что и он тоже гениальный геймдизайнер -_-

Ответить
7

Так и не понял, в чём заключалась роль Шарпа кроме угрозы лишить студию финансирования?

Ответить
105

Дать Григоровичу по *балу. Чтобы пришел в сознание.

Ответить
40

Его должность - продюсер, его задача контролировать производственный процесс с позиции затрачиваемых ресурсов и соблюдения сроков. Он туда приехал чтобы заставить команду убрать из игры всё что не работает и ломает игру, и перевести игру на стадию выпуска

Ответить
6

Парни там, похоже, просто пилили бесконечные модельки тачек, окружения и оружия. На остальное просто забив и вообще не собираясь собирать игру в единое целое.

Ответить
1 комментарий
–13

всё что не работает и ломает игру

Вот только 80% вырезанного контента прекрасно работало без багов.

Ответить
9 комментариев
33

Если коротко, если бы не он, игра могла бы вообще не выйти.

Ответить
1

Только вот Шарп не спас разработку...

Ответить
7 комментариев
7

«Да *****»
Да что?
Да похуй
Да нахуй
Да ебать
Да зачем
Да что?

Ответить
7

Сразу видно, кто не ходит по ссылкам. В оригинале:

"We should do this," Flock said.
"Давайте её забабахаем", - сказал Флок.

"You guys should absolutely do this," Sharpe agreed.
"Охуенная идея", - поддакнул Шарп.

"We're only doing it if you stay," Flock replied.
"Только если ты с нами", - выдал Флок.

Silence.
Неловкая паузка.

"Ah fuck."
"Блядь".

(Кстати, зачем это было цензорить в статье?)

Ответить
3

Ага. А выражение "fuck you, asshole" следует переводить как «мандоебический ублюдский блядохуеврот, ебать тебя в елду спидозной сракой пиздодрищенской макаки, чмошник недоопущенский». На каком курсе табуретостроения этому учат?
Ah fuck — это что-то навроде «Ну ёпт!».

Ответить
5 комментариев

0

Не "на", а " в".
"Никак вы, блядь, не научитесь".

Ответить
18

Попытки заставить людей по политическим мотивам говорить так, а не иначе, напоминают шизофренические недоизмышления автор_ок. Язык, как живая система, очень болезненно реагирует на такое варварское к себе отношение... -_-

Ответить
1

При том, что это самое "на" - часть вековых традиций и культурного наследия страны. Таким персональным исключением гордиться надо, а не пытаться от выдуманных обид менять правила чужого языка.

Ответить
6 комментариев
2

А в это время где-то на украиноязычных форумах плачет одинокий админ-модератор.

Ответить
2

S.T.A.L.K.E.R. — это та игра, которую превозносят в основном за то, чем она могла бы быть.

Ответить
16

эээ... нет? почему вы так подумали?

Ответить
–1

Ну хуй его знает. Пиндосы, к примеру, оче любят именно этот сталкер и при этом никогда не слышали о "том самом сталкере"

Ответить
0

Там его сходу вся умучанная ностальгией русскоязычная диаспора 90-х купила и половина польскоязычной. Уже этого достаточно для хороших продаж и "очень любви".

Ответить
2 комментария
0

И тем не менее многие ТЕСАМЫЕ моды вышли от заппдных мододелов.

Ответить
0

не, там всякие фильм-бафы любят тарковского

Ответить
7

Будет какой-то там продюсер учить Творцов делать Игру Мечты. Это у них там всякий дебилизм типа норм прибыли, квартальных отчетов, рекламного бюджета и отдела по связям с общественностью. У нас в те времена можно было имея кривой клон АоЕ со сломанным балансом, ворохом пиратских локализаций и связями в игрожуре катать по Е3 как "главный разработчик Восточной Европы" и за спасибо иметь свою игру 4 раза на обложках журналов с тиражем в 10к (заявлен все 100). Хотя игры-то по сути еще нет.

Самое смешное во всех этих историях на самом деле обилие статей на тему "почему отечественный геймдев провалился?" И то правда, загадка загадок и тайна-тайн.

Ответить
0

и хорошо что провалился. Не нужны там разработчики с кривыми клонами AoE

Ответить
–17

Так а чего, надо было в Детройт сгонять – вот там да, жизнь бьёт и всё очень славно, не то, что в захудалой Украине.

Или по Луизиане покататься. Тоже окружение вдохновляет на свершения.

Ответить
61

От того что где-то так же плохо или хуже, в этом месте лучше не становится.
Ну и да, очень смешно, когда сравнивают умирающий Детройт и столицу страны, хех.

Ответить
2

Детройт сейчас не очень умирает уже.

Ответить
2 комментария
0

Речь не об этом, а о его риторике. И я хз, где он в Киеве был, что ему там прямо пост-апокалипсис.

Уже проходили этот бред с Милой Кунис, которая бредни рассказывала несусветные.

Ответить
29 комментариев
13

Ну да, своих "сталкер-локаций" в Америке полно.
Единственное, что а) про все эти штаты он бы уже знал и б) не было бы языкового барьера
А тут он даже не понимал, куда попал, зачем и как ему с людьми вообще общаться, так что понять человека можно.

Ответить
0

Продюсер как раз должен это уметь. Это его работа. А тут случай, когда просто доверительного человека послали поработать палкой-подгонялкой.

Ответить
2 комментария
2

А чем плохо в Луизиане? Расскажите человеку , отработавшему год в Морган-Сити. Новый Орлеан вообще офигенный, круче только Токио.

Или вам напели?

Ответить
0

Мне с вами тогда не спорить, и про НО я слышал только отличные вещи.

Но смотрел несколько передач (американских) касательно последствий Катрины в регионе, так там довольно мрачно всё местами.

Опять же, из того, что видел.

Как я написал выше, логика не в том, что "в США плохо". Просто риторика его мне не понятна.
Я был в Киеве не раз, и он вроде туда не в 1991 ездил.

Что он городит, мне не сильно понятно.

Ответить
9 комментариев
0

НО - самый приятный город из всех, что я видел в США, несомненно. Но ведь дыра криповая за пределами туристической части и других богатых районов. Некоторые районы все еще грязные после Катрины.

Ответить
5

Вот это офигенная история. Проржалась :D Так вот благодаря кому игра всё-таки вышла.

Ответить
1

Будем надеяться, что история не повторится в 2021)

Ответить
16

Не повторится, разумеется, ведь игры не будет.

Ответить
5

С метро была лишь одна проблема, это первый выпуск лора.
А потом то считай как по маслу пошло, ещё и перевели старую игру на новый движок и улучшили при этом сверху всё.
И при этом ещё как видишь деньги нашлись на третью часть, а там ещё глядишь новые редуксы покатят хD

Ответить
1

Он про сталкер 2.

Ответить
1 комментарий
0

Чему повторятся? Игры нет и не будет.

Ответить
1

Это прикол такой одну и ту же ошибку писать, когда все знают, что это ошибка?

Ответить
3

Это так смешно читать про ошибку при том, что по правилам языка это не ошибка. Товарищи украинцы, не стоит так болезненно относится к тому, что используется "не тот" предлог. Никто вас этим не пытается унизить. Украина не единственная страна к которой в русском языке используется не тот предлог. Вы в этом не уникальны, как бы вам не хотелось обратного.

Ответить
0

Окей, пример?

Ответить
5 комментариев
–1

Больше похоже на психическое заболевание

Ответить
1

Взглянул на свое рабочее место по новому xD

Ответить
4

Не любитель я Сталкера. Не понимаю, чем он всем понравился.

Ответить
0

Оно на 99% от возраста зависело. Игру столько делали, что все причастные разделились на 3 категории:
1) Те, кто повзрослел за время разработки и уже перестал вестись на хайп Григоровича.
2) Те, кто никогда про хайп не слыхивал (обычно мужики старше 30 лет не читающие игрожур) и просто благосклонно воспринял "игру на русском про наши края".
3) Школота которая продолжила вестись на хайп Григоровича и искать невиданный ИИ в поведении монстров и невиданный геймплей на кончиках пальцев. Эти люди, собственно, создали в рунете фанатам игры такой имидж, что долгое время на куче тематических форумов профили в стиле "Я люблю Зону! Вот фотки из Припяти" просто сразу банились.

Если человек в 2-3 категории, то СТАЛКЕР для него своего рода икона. Причем простые мужики за 30 (уже за 40) особенно с благодарностью и скупой слезой вспоминают.

Ответить
1

Хз, я до выхода ничего про Сталкер не слышал, впервые мне про него друг рассказал и мне зашло в году так 2008.

Ответить
1 комментарий
0

Мне 17, вспоминаю с благодарностью и скупой слезой. Уже можно брать ипотеку?

Ответить
1 комментарий
0

Солидарен с этим господином.

Ответить
0

Одна из тех игр, которую стоило проходить в момент её выхода.

Ответить
4

Аскетичный вид главного офиса GSC, расположенного где-то на окраине города, разочаровал разработчика ещё больше

мда, видно что люди знают, о чем пишут

Ответить
–8

На России.

Ответить
–5

Это его еще на Росию не посылали

Ответить
2

Не ну, наверное стоит ему отчасти спасибо сказать, потому что тот вид который приобрёл сталкер стал только лучше, честно.

Ответить
0

Только если графически.

Ответить
0

да и по наполнению тоже

Ответить
2 комментария
2

В этой истории прекрасно всё

Ответить
2

по прилёту в Киев он бы развернулся, купил билеты на ближайший обратный рейс и не возвращался.

Welcome to Hell

Ответить
2

лишь двумя словами: «Да *****»

Эй, сопливые девочки, вы что, до сих пор не можете "интересно" написать то, что за звёздочками? Я вот ни черта не понимаю, что там после "да".

А от всей истории веет только одним - русских/украинцев и прочий БСССР просто никогда серьёзно не е***бли деньгами, поэтому они такие все распоясавшиеся "криэйторы" и "супирдивелоперы". Расхлябанность и понты - вот с чем надо бороться, тогда и игра выйдет "сама" в нужные сроки. Ну и плюс (рус/укр)менеджмент, конечно - амбициозный придурень-"топ", которому платят десятикратную стоимость, больше думает о бабле, чем о деле. Кто в такой обстановке будет серьёзно думать о сроках?? Клоуны, б***!

Ответить
1

Один американец
Засунул в Сталкер палец.
И вытащил оттуда
Контент четыре пуда.
Это было известно почти сразу после релиза игры. Ну это так, для старпёров.

Ответить
1

Прослушал аудио версию статьи... Это просто прекрасная озвучка. Особенно в моментах когда произносится название игры и где должна быть не цензурные слова. Зведочка, звёздочка, звёздочка....

Ответить
1

в/на? я буду говорить как мне вздумается, а кто не согласен идет в/на хуй

Ответить
1

После лос анджелеса лететь в киев это конечно очень большой контраст, сам недавно летал туда с ЛА, но так как я вырос в Киеве, было норм

Ответить
0

А зачем звездочки?

Ответить
2

Для атмосферы загадочности же!

Ответить
0

Как безумный (в свое время) фанат-модмейкр Ж.Д.А.Л.К.Е.Р.А. - отношусь к данному иностранному товарищу со смешанными чувствами. Вроде, как и выход игры он ускорил, но и порезать заставил. Хотя, да, часть из этого работала вполне стабильно и нуждалась в минимальных правках (те же вырезанные монстры - в основном, конфиги, немного сами модели и собственно добавление в спавн\гулаги, да включение в некоторые рестрикторы). А вот автотранспорт меня как-то не заинтересовал. На своих двоих интереснее и атмосфернее что-ли. Ну, кроме знаменитой "Кишки" и вырезанных покатушках на БТР-е по сюжету...

Ответить
0

Если б это были "минимальные правки", их бы поправили, как думаете? Кроме того, то, что работает отдельно, не всегда хорошо работает вместе. Если вырезали - значит были причины, о которых вам неизвестно, но о чём вы охотно готовы порассуждать на пустом месте.
Надо гнать в шею весь этот БСССРный "геймдев", брать отдельных ребят и чтобы они в команде ИНОСТРАНЦЕВ выдавали весь свой "креатив", попутно окультуриваясь до нормальных, ответственных людей.

Ответить
0

Помню в подкасте о нём говорили :D

Ответить
0

Вот мудаки на

Ответить
0

Зомби же были в игре, как и усталость.

Ответить
0

Здесь имеют в виду гражданских зомби.

Ответить
0

Шарп - гений

Ответить
0

Угарел с момента про неточный перевод :D

Ответить
0

Видимо, поэтому 4A Games и открыли офис на Мальте, чтобы иностранцев к себе привлекать.

Ответить
0

Ага именно поэтому... Конечно... Ну или чтобы бизнес не отжали и с налогами да платежами попроще было...

Ответить
0

ну и еще им отказали в финансировании так как все ждали русских танков в киеве

Ответить
0

Мораль?

Ответить
0

Хэппиэнд!

Ответить
0

Приятная история)

Ответить
0

Ночные клубы помнят Дина Шарпа.

Ответить
0

Но в ответ он услышал, что издатели не станут ввязываться в это дело без него — ведь у него уже был богатый опыт работы с теми же людьми. Продюсер отреагировал на предложение лишь двумя словами: «Да *****». И остался в Европе.

Что-то в голосину, проникся нашим менталитетом:D

Ответить
0

Классная история, спасибо)

Ответить
–1

На здоровье

Ответить

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления