Есть ли в компьютерной игре аспект более важный, чем согласованность?

Перевод. Автор статьи: Ричард Атлас.

Есть ли в компьютерной игре аспект более важный, чем согласованность?
1616

все потрескавшиеся стены в игре можно взорвать.Хотелось бы посоветовать автору оригинального текста прочитать следующее:
"Вот ты прикрепил скрин из Линк ту зе паст, этот момент - середина игры, пожалуйста, дорогой мой, поиграй с этого момента хотя бы час и тебе откроется суть слова "несогласованность".

И это касается не только этих злополучных стен, а огромного количества элементов, которые игра нарушила в этой локации. Ещё раз: ровно с момента со скрина начинается большая противоречивость правилам, которые безоговорочно установила сама игра.

2
Ответить