Игры О Штейн
2 515

Анализ Legacy of Kain часть первая | Blood omen

В закладки
Аудио

Как вы себе представляете вампира? Если при упоминании этого опасного хищника у вас в памяти возникают ассоциации с высоким, симпатичным юношей, у которого бледная кожа, но такой притягательный взгляд, это нормально. Просто вы выросли на других книгах и фильмах. Но на мой взгляд история, где фигурирует подобный тип вампиров порой неинтересна и не использует всего потенциала, который заложен в восприятие этих существ людьми. Тем обиднее, что в современной поп-культуре укоренился именно такой тип вампиров. А конкретно в видеоиграх так вообще это редкие гости на первых ролях. Но так было не всегда.

Лень читать? Видеоверсия находится в конце статьи.

Современное представление вампира.

Идея

Все началось с человека, звали его Дэнис Дьяк. Он работал в ныне почившей Silicon Knights, канадской студии разрабатывающей видеоигры. Однажды Денису пришла идея сделать сюжетно ориентированную Рпг, в успех которой никто не верил. В 90-х консольные Рпг в основном разрабатывались в Японии, которая задавала некоторые особенности жанра. Поэтому перед Канадцами стояла трудная работа. Главные особенности игры заключались во взрослом литературном сюжете с шекспировской подачей и в отсутствие текста. Благодаря появлению CD-приводов, Денис хотел заменить весь текст в игре на озвученные диалоги. Он разработал дизайн-документ игры, под название The Pillars of Nosgoth и отправил его в Crystal Dynamics. Им идея пришлась по душе, однако название решили заменить на Blood Omen: Legacy of Kain. Так и началась история данной серии.

Сеттинг

Silicon Knights решили создать для игры уникальный сеттинг. У них получилось мрачное, неприветливое средневековье в духе темного фэнтези. Назвали они этот мир – Носгот.

Носгот является умирающим миром. Это проявляется в бушующей чуме в разных деревеньках, монстрах бродящих по лесным дорогам, бандитах, готовых убить неудачливого путника за пару сапог. И всему этому есть объяснение. Центром повествования являются колонны. Девять мраморных сооружений, уходящих бесконечно в землю и небо и конца которым невидно. Они отвечали за сохранение равновесия в мире. У каждой колонны был свой хранитель, который был связан со всеми остальными, а вместе они назывались “ Кругом девяти”, сильнейшие волшебники Носгота.

Первый превращенный, но последний выживший вампир.

Помимо волшебников, Носгот был населен вампирами, в лице которых Круг девяти видел угрозу для мира. Для борьбы с угрозой было принято решение - создать орден охотников на вампиров, имя которому – Сарафан. Орден уничтожал вампиров беспощадно. Руководил всем действом паладин Малек, хранитель одной из колонн. Но всех уничтожить не удалось. Первый превращений вампир по имени Ворадор, из мести напал на круг, сумев убить шестерых его членов, и даже одолеть легендарного Малека.

Не успев оправиться от нападения, в круге произошло еще большее несчастье. Неизвестный убил Ариэль, Хранителя Равновесия. Возлюбленный Ариэль, Хранитель Разума Нупраптор, не смог пережить подобного и впал в безумие, которое сразу передалось остальным членам Круга, которые были связанны. Под влиянием безумия, колонны начали покрываться трещинами и разрушаться. Равновесие было нарушено, мир Нозгота постепенно начал умирать. И именно в такой мир нас приглашает Silicon Knights.

Карта, по которой предстояло путешествовать в игре.

Вдохновением для игры послужило множество вещей, как фильмов, так и книг. Первым приходит на ум фильм Непрощенный 1992 года, откуда разработчики позаимствовали “серость” персонажей. Попытавшись лишить свою игру банальных представлений о хорошем добре и плохом зле. И отказавшись от однозначных героев, наделив их чертами как привлекательными, так и отталкивающими. Так же можно вспомнить Сагу о Элрике. Серия романов, которыми разработчики вдохновлялись при создание главного героя Каина. Элрик в свое время преподносился как полная противоположность Конана и которого нельзя было назвать однозначно положительным героем. Ну и разумеется Лавкрафт, с его гнетущей готической атмосферой и ощущением незначительности главного героя на фоне событий разворачивающихся вокруг него. Вкупе, все это создает уникальное произведение, которое в то время очень выгодно выделялось на фоне стандартных игр.

Сходство с Каином определенно есть.

Нарратив

Сюжет, точнее нарратив – является совокупностью всех вещей, которые влияют на повествование. Музыка, графика, метод написания диалогов, актерская игра, все это в совокупность дает что-то уникальное или поистине отвратительное. В нашем случае все получилось отлично.

Мы берем под управления дворянина Каина. Его убивают разбойники и в аду, сгораемый от жажды мести, он получает предложение, от которого сложно отказаться: “Вернуться в мир живых и отомстить”. Так начинается игра. Она предлагает нам сюжет про месть, но месть является не центральной темой повествования, более того, Каин успевает отомстить через час после начала игры. Дальше нас ждет увлекательное путешествие по миру Носгота. В ходе этого путешествия Каин будет меняться как личность, если в самом начале он желал избавиться от проклятия вампиризма и был более спокойным, то ближе к концу игры он начинает упиваться своей властью и могуществом. Все это отлично подается через озвученные монологи главного героя, обращенные к окружению вокруг него. Этому уже поспособствовала озвучка.

Главный герой игры — вампир Каин.

На роль Каина был приглажен Саймон Темплмен, который справился со своей ролью на отлично. Он смог передать изменения характера главного героя, которые проходили на протяжение всей игры. Но не только главному герою так повезло. Большинство действующих лиц получили узнаваемые голоса. Тони Джей подарил свой голос Мортаниуса, который на протяжение игры направлял Каина, незначительно подталкивая его к свершению тех или иных решений, именно он и воскресил его. Анна Ганн отлично вписалась в роль Ариель, той самой возлюбленной Нупраптора. Ну а Мебиуса озвучил Ричард Дойл. Все эти персонажи влияли на Каина. Кто-то своими действиями, а кто-то шекспировскими диалогами. Они местами становились монотонными, но придавали повествованию глубину, от чего игра становилась похожа на театральную постановку, а ведь где-то я уже это говорил(DmC).

Из персонажей хочется выделить Ворадора. Самый древний вампир на момент действия в игре. Обладает собственным особняком, где живет вместе со своим кланом, в который по большей части входят только женщины, поэтому их нарекли “Невесты Ворадора”.Выделил я его по одной простой причине. Именно Ворадор в большей степени повлиял на становление Каина, когда преподнёс вампиризм не как проклятье, а как благословение и потакал желанию убивать людей, ради поглощения их крови. С одной стороны может показаться, что это негативный персонаж, но у него есть мотивы поступать так, как он поступает, к слову, как и у всех персонажей данной игры. Этим она и подкупает, здесь нет однозначно плохих или хороших. Каин же просто стремился спасти свою жизнь и в конце, когда нам предлагают выбрать между плохим и хорошим финалом, очевидно, какой из них выберет Каин.

Геймплей

Самым главным для разработчиков было решить, как реализовать историю, которую они написали, в виде игры. Было принято простое решение. Денис Дьяк сказал: “Мы просто представили, что будет, если перенести Зельду во взрослый и мрачный мир”. И они воплотили представление в реальность. Blood Omen очень сильно похож на The Legend of Zelda: A Link to the past. Главная цель игры - одолеть 9 боссов. Пока ты пытаешься добраться до них, то изучаешь большой и открытый мир, в котором попадаются различные подземелья, пройдя которые, получаешь новые способности и вооружение. Так, в одном из подземелий ты находишь форму перевоплощения в оборотня, которая позволяет Каину перемещаться с большей скоростью и перепрыгивать через скалы, что в свою очередь открывает доступ к новым неизведанным локациям, которые можно изучать.

Один из видов брони в игре.

В игре представлен довольно большой арсенал оружия. Настолько большой, что не всем ты будешь пользоваться. Помимо стандарта - холодного оружия и брони, в игре присутствуют 10 предметов. Они позволяют расправляться с врагами более кровавым способом. Либо помогают Каину с различным эффектам, например отравление. Так же, после превращения в вампира, у Каина появились магические способности. Их в игре 13 и большинство из них направленны на изобретательное умерщвление врагов. Исходя из такого большого арсенала, напрашивается вывод, что геймплей получился настолько же интересным, как и история, но к сожалению это не так.

Линк, был довольно юрким персонажем, который быстро орудует мечом, что придавало динамики боям в Зельде. Каин напротив, был медленным, даже тяжелым персонажем, из-за чего динамика боев была низкой. Помимо прочего, во время прохождения возникают сложности с врагами. Часто ты не можешь определить попадаешь по врагу или нет. Все это в совокупности с большим количеством сражений в этой игре, превращается в разочарование. Ближе к середине прохождения ты уже просто в форме оборотня стараешься пробежать мимо, никак не обращая внимание на этих ребят. И тут хочется отметить, что серия Legacy of Kain всегда страдала от этих двух крайностей: “великолепный сюжет и однообразный гемплей”. На мой взгляд, именно это и погубило серию, но об этом мы говорим при разборе другой игры.

Заключение

Silicon Knights подарили нам поистине уникальную игру для своего времени. В 1996 году, во время выхода Quake, Duke Nukem 3D, Tomb Raider, Diablo, не было игры, которая говорила с игроком на взрослые темы, преподносила жестокость и кровь не как вид развлечения, а как инструмент повествования и раскрытие персонажей. Такой игрой стала Blood Omen. К сожалению, она не прошла проверку временем, и сейчас играть в нее можно только через силу, но это не отменяет ее самых главных достоинств: взрослый сюжет, великолепные диалоги и шикарная озвучка.

Так же следует упомянуть про великолепную фанатскую модификацию, в разработке которой принимают активное участие русские разработчики, название которой Blood Omnicide. Главная цель – это перенести игру из 2D в 3D. Помимо прочего, ребята ведут активную работу в плане геймплея, стараясь изменить его таким образом, чтобы было приятно играть и в то же время сохранить главные особенности. Проект в разработке с 2009 года, но разработчики до сих пор выпускают различные версии, хоть и не слишком часто. Последняя версия 0.1 была выпущена в 2017 году, она привнесла много изменений, и становиться видно, что разработка не стоит на месте, как это сейчас происходит еще в одном модификационном долгострое Skywind. Когда мод выйдет, то это будет отличным поводом познакомиться с серией новым игрокам или фанатам окунуться в приятную ностальгию. Ссылку на последнюю версию я оставлю в описание под видео.

В 3D игра выглядит отлично.

К сожалению, ждать еще неизвестно сколько, поэтому я решил оставить еще одну ссылку на фанатский, судя по всему уже “мертвый” но все еще работающий сайт, где вы можете прочитать художественный пересказ событий данной игры. Пересказ читается на одном дыхание и сохраняет все самые важные события игры, вплоть до нахождения брони в секретном месте.

На этом мой рассказ об игре Blood Omen заканчивается, но история следующих игр не менее интересная, и я надеюсь, вы замотивируете меня рассказать про серию Legacy of Kain еще немного.

#legacyofkain #bloodomen

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "О Штейн", "author_type": "self", "tags": ["legacyofkain","bloodomen"], "comments": 44, "likes": 75, "favorites": 29, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 24257, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 02 Aug 2018 09:58:04 +0300" }
{ "id": 24257, "author_id": 71563, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/24257\/get","add":"\/comments\/24257\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/24257"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

44 комментария 44 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
12

И спасибо за текст, все сейчас перешли на видео и это кошмар.

Ответить
0

А в чем именно кошмар?

Ответить
7

В том что видео занимают больше времени, и не всегда хочется слушать.
Я лучше прочту текст за 3-5 минут, чем буду смотреть видео на 10-40 минут.
И искать нужные\интересные моменты в них сложнее.

Ответить
2

Особенно радует, когда гайды по каким-нить ММО делают в видеоформате. Часа эдак на полтора. Хотя все можно было уместить в 3-5 страниц текста. А LOK - это великая серия, да.

Ответить
0

Ну это вкусовщина)

Ответить
0

Можно и так сказать. Но я реально не понимаю, почему все переходят на видео. Вижу лишь две причины - с текста не получить денег, и видео могут охватить даже тех, кто не умеет читать)

Ответить
0

Кому-то это просто нравиться. Я про монтаж.
А денег что в тексте, что в видео особо нет)

Ответить
0

Нет, это точно не оно. 5 минут ( за столько можно прочесть вдумчиво этот текст в своём темпе) против 14 видео. Это объективный фактор, а не вкусовщина. Тем более в видео темп восприятия всегда навязывается.

Ответить
0

Объективный фактор чего? Того что на просмотр видео ты потратишь больше времени? Так а что плохого в этом?

Ответить
0

И то правда. Вы говорите "тратить время" будто бы это что-то плохое.

Ответить
0

7 минут на x2 скорости

Ответить
0

Да можно и на 10х. Правда у меня в голове нет расшифровывателся речи.

Ответить
7

кто-то сказал Legacy of Kain? лайк не глядя

Ответить
4

Когда то давно играл в пк верси Soul Reaver 2 и Defiance. До сих пор помню как нравилась Defiance, но пиратка была с каким то знатным непроходимым багом, игра так и осталась в памяти в качестве "демки" на несколько часов

Ответить
3

Интересно, насколько всё-таки первая Blood Omen отличается по атмосфере от Soul Reaver и далее. Видно, что её делали совершенно другие люди, с кардинально отличающимся видением сеттинга. У SR есть свой шарм, но очень многие ретконы в нём спорны. Интересно было бы увидеть перезапуск серии или римейк игры от Дьяка с музыкой Хенифина.

Ответить
1

Видно, что её делали совершенно другие люди, с кардинально отличающимся видением сеттинга.

Вообще, SR изначально никак не была связана с LoK. Менеджеры предложили команде вписать их игру во вселенную LoK и те согласились. Получилось даже хорошо, на мой вкус. Жопа горит от ахинеи происходящей в BO2. Там и по сюжету, и по атмосфере абсолютный мискаст относительно всей серии.

Ответить
2

В целом неплохо, впервые узнал про фанатскую модификацию - хотелось бы, чтобы ее довели до ума.
К автору просьба вычитывать посерьезнее текст перед размещением (есть ошибки). Ну и может это только мой замут, но меня безумно раздражает, когда в тексте "тыкают" по типу такого: "Так, в одном из подземелий ты находишь форму перевоплощения в оборотня".

Ответить
1

Некогда пытался в Blood Omen, не зашло. Очень неудобное управление в этом Зельдоиде для адепта PC. Soul Reaver-ы тоже не зашли (хотя в первый я играл дольше всего. Они чем-то похожи на первые Tomb Raider-ы, очень неудобное планирование, в первом раздражали случаи, когда заставка показывает, как что-то где-то изменилось, но непонятно, что и где, и приходится час бегать по локации, пытаясь понять, куда дальше), как и Blood Omen 2 (оставила впечатление очень кривого TPaction), и Defience. Не моё.

А вот мультиплеерный Nosgoth меня радовал, пока его не закрыли.

Ответить
1

Кроме процесса становления Каина, статья также позволяет нам увидеть путь превращения Дэниса из начала статьи в Дениса в конце) А вообще, спасибо за текст

Ответить
1

Одна из любимых. Львиную часть атмосферы там делает звук и музыка. Они просто офигенны.

Ответить
0

ПОЧЕМУ НИКТО НЕ УПОМЯНУЛ СЕТЕВУЮ НОСГОТ?

Ответить
0

Кстати, хочу посоветовать комикс про Элрика из Мелнибонэ, кадр из которого вынесен на "обложку" поста. Его одобрил сам Муркок. Гуглите Elric Vol. 1: The Ruby Throne. На английском вышло пока два тома, третий ожидается в сентябре (на родном - французском - уже есть).

Ответить
0

Картинку случайно вынес, но комикс классный. Прочитал только первый, но я правильно понял, что последующие будут так же адаптацией книг из саги?

Ответить
0

Я думаю, да. Но это и хорошо, поскольку нормальной адаптации под комиксы у Элрика не было; здесь - сочетание нормально написанного адаптированного сюжета и не вырвиглазной картинки.

Ответить
0

Увидел первый скрин и прослезился...

Ответить
0

А где ссылка на "мертвый" фан-сайт? Или она на Ютубе под видео?

Ответить
0

В описание под видео на Ютюбе

Ответить
0

при упоминании этого опасного хищника у вас в памяти возникают ассоциации с высоким, симпатичным юношей, у которого бледная кожа

У меня сразу возникает образ вампиров из фильма "30 дней ночи". Как по мне, то это лучшее их представление в кинематографе, где они подаются в виде опасных хищников, ведомыми лишь животными инстинктами, а человек для них - не более, чем пища. Показано всё максимально приземлённо и реалистично (если данное слово конечно применимо в этом случае).
А касательно сабжа статьи, то буквально пару недель назад прошёл первый Blood Omen. Когда у меня была PS1, то ни эта игра, ни Soul Reaver на дисках не попадались. Игрушка очень понравилась, особенно приглянулась в ней идея с реализацией цикла дня и ночи, а также разных фаз луны: ночью персонаж более сильный, днём наносит меньший урон и только в полнолуние в игре открываются особые двери со всякими полезностями, вплоть до целой секретной локации. Кстати, игру сейчас можно легально приобрести в PS Store (американского региона) в виде порта c PS1 для PS3/PSP.
Blood Omen очень сильно похож на The Legend of Zelda: A Link to the past.

Помимо Зельды, мне ещё игра напомнила и первую Diablo, но только в версии для PS1, где был прямой контроль персонажем.
А вот знакомство с первой частью Soul Reaver как-то не задалось. Вначале купил версию из PS Store, но она оказалась забагованной и с большими проблемами производительности. Потом купил игру в GOG, но оказалось, что у ПК версии проблемы со звуком на современных системах и вроде бы как есть фикс, но он работает только для версии из Steam. Так что придётся покупать игру уже в третий раз:)

Ответить
0

Лучшая версия это для Dreamcast. Там и со звуком все норм и модельки подтянули, они больше похожи на персонажей второй части.

Ответить
0

Попробовал я версию для Dreamcast на эмуляторе (Demul). Эмулируется игра судя по всему хорошо, единственное, что заметил по небольшому забегу, так это некорректное отображение полоски энергии и всё. Игра выглядит куда по симпатичнее ПК порта, даже при стандартном разрешении Dreamcast`а. Так что с покупкой игры в Steam я повременю, да и не особо хотелось играть без поддержки аналогового управления (в ПК версии доступно только цифровое). Странно только то, почему для Dreamcast`а не сделали анимированное главное меню, как у ПК и PS1 релиза Soul Reaver.

Ответить
0

Разве Сарафан был в самой первой игре? Их же вроде добавили позже.

"В ходе этого путешествия Каин будет меняться как личность, если в самом начале он желал избавиться от проклятия вампиризма и был более спокойным, то ближе к концу игры он начинает упиваться своей властью и могуществом."
Что-то не припомню такого. В начале он как раз хотел мстить и чувстовал себя круче некуда, а потом хитросплетения сюжета сделали из него более умного и интересного персонажа. И в конце всё шло к хорошей концовке. Это уже потом другие разрабы решили взять плохую, чтобы было куда свою игру с падшим ангелом деть.

Ответить
0

В первой игре были, но что-то сейчас задумался, а на прямую про них там говориться? Вроже бы про них упоминали.

А Каин, после того как отомстил, не знал что делать и хотел упокоиться. В начале игры у него был спокойный голос, а ближе к концу он становился боллее дерзким.

Ответить
0

В заставках Blood Omen, Сарафан упоминается далеко не один раз. Да и Каину про него рассказывает то ли Мортаниус, то ли уже Ворадор (точно не помню).

Ответить
0

Поменяйте, пожалуйста, обложку у статьи. Картинки с текстом на главной выглядят ужасно, и их лучше избегать.

Ответить
0

У Judge Mathas для всех любителей английского есть полный разбор серии

https://youtu.be/ueosmZL8tSs

Ответить
0

Помню, была еще в разработке модификации для обливиона, с переносом событий blood omen, но конец немного предсказуем.
Сейчас даже сайт легасиофкайнточкару больше не про легаси оф кайн, а про какую-то уринотерапию.

Ответить
0

Элрика вообще часта забывают а он вообще лучшая модель анти героя, говоря обо всех этих пост модернистских сценаристах с их "серыми" сюжетами, и 12,5 iq серыми веществами в головах

очевидно чтобы создать атмосферу без добра и зла не надо долго бегать в магазин за помидорами, нужно элементарная идея / вдохновение, а не пытка и себя и читателя / конечного потребителя любого контента, в плане хороших плохих, и никаких сюжетов.

Ответить
0

О, новелизация этого шикарного сюжета, пусть и в виде художественного пересказа. Бог точно есть)

Ответить
0

Моя любимая серия игр про вампиров

Ответить
0

Лучше НОВОГО ХУЁВОГО никто разбор по ЛОКу никто не делал.

Ответить
0

Бтв, а что за тема в этом месяце?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления