Тизер для издателя Step intro the Dark.

Вот уже около года работаем над одним проектом, это наш первый опыт в разработке, собрал команду, научились работать в движке и по вечерам после работы понемногу вкалываем. Делали для издателя видос с ограничением в минуту, ну и выложили его в ютуб, решил поделится

Если коротко наша игра это некий замес arx fatalis, из него у нас атмосфера, так как все происходит в подземельях, из готики у нас устройство мира (у нас тоже шахты с заключенными, только подземные) и по механикам и боевке у нас ориентир Dark Messiah. Оттуда у нас прям много штук, пинки врагов ногой с насаживанием на все подряд тоже присутствуют

Тизер для издателя Step intro the Dark.
Тизер для издателя Step intro the Dark.
Тизер для издателя Step intro the Dark.
Тизер для издателя Step intro the Dark.
Тизер для издателя Step intro the Dark.
44
8 комментариев

Над импактом от ударов бы поработать конечно, а то без него любые фишки боевки теряются. А так выглядит неплохо, я бы поиграл

1

Да над импактом ещё работаю, да и не только с ним откровенно говоря надо ещё работать, но спасибо)

Жанр какой хоть?)

ARPG с элементами imm sim, собственно референсы об этом и говорят)

IS даже. Это весьма непростая задача так то. Даже не так, меганепростая.

Потому это не полноценный IS, есть лишь ряд механик свойственных этому поджанру. В этом плане наш проект ближе к arx fatalis и первым биошокам чем к thief или dishonored.