Если коротко наша игра это некий замес arx fatalis, из него у нас атмосфера, так как все происходит в подземельях, из готики у нас устройство мира (у нас тоже шахты с заключенными, только подземные) и по механикам и боевке у нас ориентир Dark Messiah. Оттуда у нас прям много штук, пинки врагов ногой с насаживанием на все подряд тоже присутствуют
Над импактом от ударов бы поработать конечно, а то без него любые фишки боевки теряются. А так выглядит неплохо, я бы поиграл
Да над импактом ещё работаю, да и не только с ним откровенно говоря надо ещё работать, но спасибо)
Жанр какой хоть?)
ARPG с элементами imm sim, собственно референсы об этом и говорят)
IS даже. Это весьма непростая задача так то. Даже не так, меганепростая.
Потому это не полноценный IS, есть лишь ряд механик свойственных этому поджанру. В этом плане наш проект ближе к arx fatalis и первым биошокам чем к thief или dishonored.