Забавно, что в пример (в том числе) приводится МГС, где многие мелкие моменты были специально рассчитаны на прямое воздействие с игроком, дабы вызвать в нём эмоциональный отклик. Посмотреть как выстрелили в Босс или самому выстрелить в Босс - со стороны Полигон, разницы, видимо, в этом нет.
Ситуативный кодек в определенных ситуациях тоже неплохо так резонирует с игроком. Если уж и играть в какой-то МГС в movie-формате, то разве что четверку - там ничего такого нет.
Забавно, что в пример (в том числе) приводится МГС, где многие мелкие моменты были специально рассчитаны на прямое воздействие с игроком, дабы вызвать в нём эмоциональный отклик. Посмотреть как выстрелили в Босс или самому выстрелить в Босс - со стороны Полигон, разницы, видимо, в этом нет.
Ситуативный кодек в определенных ситуациях тоже неплохо так резонирует с игроком. Если уж и играть в какой-то МГС в movie-формате, то разве что четверку - там ничего такого нет.