Игры Антон Самитов
2 974

Разработчики No Man's Sky пообещали исправить баг, из-за которого корабли получали урон от своего же оружия

Многие игроки жаловались на то, что по ошибке убивали сами себя.

В закладки
Аудио

После релиза обновления NEXT для космического симулятора No Man's Sky, поклонники игры обратили внимание на необычный баг: они могли «застрелиться» при помощи артиллерии собственных кораблей.

Это происходило случайным образом со всеми игроками, независимо от того, начинали ли они новую игру после обновления или продолжали старые сохранения.

На момент публикации заметки жалобы на эту проблему всё ещё появляются на Reddit.

Я нашёл отличный корабль и всё было в порядке. Отремонтировал его. […]

Вышел, зашёл в игру снова и теперь каждый раз, когда я стреляю, корабль получает урон и я погибаю. Этот баг ломает игру, и я не знаю, что делать.

ItsBFella
пользователь Reddit

Всякий раз, когда я стреляю из фотонной пушки, то теряю часть запаса здоровья. А при выстреле ракетами умираю моментально.

SoulSpear
пользователь Reddit
Баг в действии (автор ролика — Storm Walsh)

По словам создателей игры, ошибка возникает лишь при использовании определённых типов оружия на определённых видах кораблей — поэтому баг проявляется не у всех. В Hello Games заявили, что уже нашли его причины и исправят всё в ближайшем патче.

Наши корабли, как и характеристики оружия, генерируются случайным образом. Этот баг касается лишь одного подкласса кораблей, которые могут купить игроки, и не со всеми видами оружия.

В основном он проявляется в мультиплеере и связан с задержкой сети. Мы уже тестируем решение проблемы и скоро выпустим патч.

Шон Мюррей
глава Hello Games

Обновление No Man's Sky NEXT вышло 24 июля и помогло вернуть в симулятор игроков — после его релиза число пользователей Steam в игре достигло 96 тысяч.

#nomanstsky #баги

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0431\u0430\u0433\u0438","nomanstsky"], "comments": 37, "likes": 21, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 24368, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 04 Aug 2018 11:50:46 +0300" }
{ "id": 24368, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/24368\/get","add":"\/comments\/24368\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/24368"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

37 комментариев 37 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
23

Шон Мюррей уже сегодня покакал? Я волнуюсь.

Ответить
2

Уронил сосиску, так сказать.

Ответить
1

Ждём сводку на дтф

Ответить
0

Мне нравится)

Ответить
15

Может кто нибудь ответить "Зачем нужна ннадцатая новость по этой игре за неделю " ( тем более такая ) ??

Ответить
15

Так работает СМИ, так жизнь устроена, так делаются новости. В игре что-то происходит - это освещают. Я вот не знал про подобный баг и мне было даже отчасти интересно это узнать, мимолётом увидев в ленте .

Когда выйдет РДР от РокСтар, то практически уверяю тебя, Ты будешь по ДВА раза в день видеть новости о ней , это обычное дело.

Ответить
1

Дело в том что это игра и рядом с рдр2 не лежала . + Вышла пару лет НАЗАД .

Ответить
13

Игра только вышла на Х1 с огромным обновлением. Игра популярна, а летом нихера особо интересного и вовсе нет. Вот и выходят о ней новости пачками. Непонятно чему ты удивляешься

Ответить

Комментарий удален

0

Скайрм

Ответить

Комментарий удален

0

Я и не сравнивал их напрямую, это было бы глупо )) Я просто говорю что подобные обсуждение это нормально, это обычное дело, у этого нет срока действия. Никогда не поздно написать даже "В игре *название игры* спустя двадцать три года после выхода в продажу, нашли новую пасхалку, для этого надо было всего-лишь .." и так далее.
Если игра вышла пару лет наза...НАЗАД (!1!!1111!!!) , то это автоматически значит что про неё уже не стоит писать что-ли ?:))
Тем более что конкретно эта игра ,считай, получила вторую жизнь и многие в неё стали играть вот только сейчас .
Я вообще ни капли не вижу в этом чего-то странного))

Ответить
0

Обычный, ничем не примечательный баг - не инфоповод, даже для РДР2.

Ответить
4

Тоесть если бы игрок стреляя в кого-то убивал бы сам себя, это бы не стало новостью? Да о таком баге все бы профильные СМИ рассказали

Ответить
0

Мне будет жаль эти профильные СМИ

Ответить
4

А причем тут твой вкус или жалость? На трендовая темы идут поток новостей, это нормально для СМИ.

Ответить
0

Может мне отдельный аккаунт на сайте сделать, чтобы постить отдельной новостью КАЖДЫЙ баг NMS? Трендовая тема же, хуле.

Ответить
–1

Сделай, если хочется :-) Но редакция дтф не дремлет.

Ответить
0

но редакция дтф не дремлет

Не дремлет, чтобы проставить каждой новости галочку и вывести в социалочки, ага

Ответить
1

Работает не покладая галочек.

Ответить
0

Может мне отдельный аккаунт на сайте сделать, чтобы постить отдельной новостью КАЖДЫЙ баг NMS?

Каждый баг - это перебор. В этом в том числе и заключается работа редакции: искать баланс и иногда постить мелкие новости, которые "на грани".

Ответить
0

Включи логику. Если бы NMS не была в последнее время на слуху, то никто не стал бы писать про этот баг.
Но популярность NMS сейчас резко возросла. Следовательно, пропорционально возрос интерес и к новостям по ней. Даже к таким несущественным.

Ответить
1

Это нормально. Появилась трендовая тема и ее всячески освещают.

Ответить
0

Потому что:
1. Писать про популярную игру дёшево - новостей вокруг только успевай выбирать
2. Ты гарантировано найдёшь читателя на эту новость
3. Когда ещё про неё писать, как не после выхода

Ну и сама новость просто забавная, застрелиться из собственной пушки, лол.

Ответить
11

Юлия Якубеня уронила отварную сосиску

Ответить
9

Разработчики No Man's Sky пообещали

Ответить
2

Поменяйте картинку ироды

Ответить
0

[удолил] неверно прочитан исходный коммент :)

Ответить
1

Эхх, исправили бы ещё то, что меня мой товарищ не видит в сети, хотя мне его видно ..
И исправили бы ещё оптимизацию ибо вроде казалось бы на экране не супер-картинка, тени и отражения отключены, сглаживание вроде бы тоже отключено, предметы появляются почти под ногами, а всё равно игра идёт в 20-30 кадров :с

Ответить
2

Где-то в стиме есть мануал по настройке графики, в обсуждениях, я вот играю на ноуте, настроила там, где-то между низкими и средними, и идёт прекрасно, но ноут так себе. А у мужа но хорошем компе на всех низких порой подтормаживает. Попробуйте, авось поможет.

Ответить
1

ооо, слушай, а ссылки случаем не осталось ли? Я просто искал и что-то не находил :с

Ответить
1

Большое спасибо! Надо будет попробовать, а то с таким количеством кадров так не уютно играть ((

Ответить

Комментарий удален

0

В первой десятке стима по количеству одновременно играющих в данный момент.

Ответить

Комментарий удален

0

Вово, только вчера убил сам себя таким образом!

Ответить
0

Я люблю NMS, но автор явно перегибает. Игра очень не для всех

Ответить
0

Интересная новость, в NMS нашли баг. Очень интересно

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления