Разработчики No Man's Sky пообещали исправить баг, из-за которого корабли получали урон от своего же оружия
Многие игроки жаловались на то, что по ошибке убивали сами себя.
После релиза обновления NEXT для космического симулятора No Man's Sky, поклонники игры обратили внимание на необычный баг: они могли «застрелиться» при помощи артиллерии собственных кораблей.
Это происходило случайным образом со всеми игроками, независимо от того, начинали ли они новую игру после обновления или продолжали старые сохранения.
На момент публикации заметки жалобы на эту проблему всё ещё появляются на Reddit.
Я нашёл отличный корабль и всё было в порядке. Отремонтировал его. […]
Вышел, зашёл в игру снова и теперь каждый раз, когда я стреляю, корабль получает урон и я погибаю. Этот баг ломает игру, и я не знаю, что делать.
Всякий раз, когда я стреляю из фотонной пушки, то теряю часть запаса здоровья. А при выстреле ракетами умираю моментально.
По словам создателей игры, ошибка возникает лишь при использовании определённых типов оружия на определённых видах кораблей — поэтому баг проявляется не у всех. В Hello Games заявили, что уже нашли его причины и исправят всё в ближайшем патче.
Наши корабли, как и характеристики оружия, генерируются случайным образом. Этот баг касается лишь одного подкласса кораблей, которые могут купить игроки, и не со всеми видами оружия.
В основном он проявляется в мультиплеере и связан с задержкой сети. Мы уже тестируем решение проблемы и скоро выпустим патч.
Обновление No Man's Sky NEXT вышло 24 июля и помогло вернуть в симулятор игроков — после его релиза число пользователей Steam в игре достигло 96 тысяч.