Авторы Indiana Jones and the Great Circle: «Геймплей от первого лица — часть ДНК студии MachineGames»

Разработчики уверены, что выбрали правильный формат.

100K100K показов
21K21K открытий

Мы живем в настолько кринжевом мире, что разработчикам крупной игры приходится оправдываться за то, что они делают свою игру в том стиле, в каком им хочется, а не копируют другую игру от другой студии.
А потом люди еще спрашивают, почему все игры такие одинаковые.

Ответить

Потому что жанровые элементы устоялись.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Интересно то, что они решили добавить переход на 3-е лицо для некоторых анимаций. Мне кажется это показывает их неуверенность в том, что игроки примут их идею делать игру от первого лица. Лучше бы сделали, либо полностью от первого, либо полностью от третьего. Недомеры я осуждаю

Ответить

А что такое в рассуждениях о том, как было бы лучше? В споре рождается истина.

А еще я очень обожаю людей, которые называют любые рассуждения и ответы - нытьем и оправданиями, когда они ими не являются.

Ответить

В целом я с тобой согласен, но не в данном случае. "Формула" Uncharted (или даже Tomb Raider) практически идеально подходит для игрового воплощения приключений Индианы Джонса.

Ответить

Идеи с паркуром от первого лица уже были, кинематографическое приключение от первого лица были, call of Juarez первая уже показала, что концепт вполне рабочий, там и паркур и нарратив и кнут даже имелся, можно развивать идеи дальше. Люди как то игр кроме продукции студий Сони больше как будто и не видели.

Ответить

Разрабы и не оправдываются. Это интервью вышло одновременно с анонсом.

То есть записывали его ещё до того, как в очередной раз выяснилось, что геймеры — самые хрупкие и обидчивые снежинки на свете, неспособные выдержать НЕ ТУ КАМЕРУ.

Ответить

Ты ничего не понимаешь, надо от 3 лица, потому что все приключения от 3 лица всегда были (и стелс в кустах)

Ответить

не говоря уже о том, что анч (четвертый, во всяком случае, только прошел) - просто невероятно скучная игра. Зачем ее копировать - для меня секрет.

Ответить

В обзорах будут громить за вид от первого лица.

Ответить

Игры одинаковые потому, что люди платят за одинаковые игры, в которые невозможно играть. Потом на профильных сайтах жалобы про игровую импотенцию.

Ответить

живём мы действительно в очень кринжовом мире

Ответить

Почему оправдываться? Их спросили в интервью, и они ответили на вопрос, объяснив свое решение. Придумал проблему и собрал лайков, норм

Ответить

Разумеется приходится, они на наши деньги существуют

Ответить

Я до сих пор кекаю с предъяв игре от первого лица за то что она от первого лица. Это уже уровень нытья, пробивающий новое дно.

Ответить

скорее в том в котором им удобно

Ответить

Причем, оправдываться перед порвавшимся дтферами.

Ответить

Хорошо что Юбики не оправдывались за Lost Crown, когда поднялась вонь, что это типа не то что фанаты хотели. Ведь хорошо же?

Ответить

Не соглашусь один человек правильно сказал. Образ доктора Джонса то, что делает историю особенной, а тут формат Вульфинштейна. Индиана Джонс был все же про приключения, а мочилово фашистов было фоном, а не наоборот.

Ответить