Геймдиректор Dragon's Dogma 2: путешествовать по открытому миру может быть скучно, только если игра неинтересная

Разработчик рассказал о том, какие ситуации могут ждать игроков в грядущей экшен-RPG от Capcom.

Геймдиректор Dragon's Dogma 2: путешествовать по открытому миру может быть скучно, только если игра неинтересная
175

Прямо как в их первой части?

48

Я бы даже сказал что это была главная проблема первой части. Жутко скучный и большой открытый мир между крутыми мочиловами.

30

Предупредили заранее

10

Тоже об этом подумал, как сейчас вспоминаю этот прекрасный пустой открытый мир

10

Ох блин чувствую после таких замечаний, что они телепорты не улучшат, опять придётся долбаться с инвентарем, и вообще все проблемы просто перекочуют во вторую часть

Комментарий недоступен