Геймдиректор Dragon's Dogma 2: путешествовать по открытому миру может быть скучно, только если игра неинтересная

Разработчик рассказал о том, какие ситуации могут ждать игроков в грядущей экшен-RPG от Capcom.

Геймдиректор Dragon's Dogma 2: путешествовать по открытому миру может быть скучно, только если игра неинтересная
175175

Прямо как в их первой части?

48
Ответить

Я бы даже сказал что это была главная проблема первой части. Жутко скучный и большой открытый мир между крутыми мочиловами.

30
Ответить

Предупредили заранее

10
Ответить

Тоже об этом подумал, как сейчас вспоминаю этот прекрасный пустой открытый мир

10
Ответить

Ох блин чувствую после таких замечаний, что они телепорты не улучшат, опять придётся долбаться с инвентарем, и вообще все проблемы просто перекочуют во вторую часть

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить