К сожалению, достоинства на этом благополучно заканчиваются. Такое чувство, что разработчики так сильно старались придать своему детищу максимум визуально-музыкальной уникальности, что забыли в итоге сделать, собственно, саму игру. Astal даже трудно назвать платформером! Всё, что местные уровни смогут вам предложить — это линейные и очень короткие полосы препятствий, напоминающие больше какие-нибудь очень пожилые битемапы в духе NES'овского Hokuto no Ken. Астал под вашим управлением может хватать врагов и перебрасывать через себя, бить по земле кулаком и создавать землетрясение, от которого контузит всех в округе, а также бить в прыжке. Кроме этого он может буквально сдуть всех некрупных врагов перед собой, но для этого вам нужно остановиться, зажать "вверх" и только потом атаковать, что не во всех случаях удобно. Несмотря на избыток ситуаций, эксплуатирующих ту или иную способность протагониста (задувать огонь, бить по огромному существу, на котором герой пересекает водоём, и так далее), небольшие габариты уровней не позволят воображению разгуляться.
Резервные площадки, где можно следить за выходом нового игрового джема (хидден и не очень). На случай, если DTF окончательно убьют редизайном:
• https://vk.com/what_used_to_be
• https://t.me/what_used_to_be
Жаль что щас делают пиксельное месиво, вместо стильного 2д
Да и с 2D у людей проблемы сейчас, одни куклы на шарнирах получаются, ручная анимация стала большой редкостью.
Можно пример месива?
Выглядит и правда волшебно.
И да, про такую игру никогда не слышал. Спасибо.
А как звучит!
Вы только посмотрите на то, как она нарисована! С какой щепетильностью прорисованы здешние пейзажи!И что? У сеги много было 2д игр, где они постарались в графику, но геймплей получился средней унылости. Как пример, Ристар на мегадрайве, пульсмен, Наклз Хаотикс на 32х. Вторично все и не цепляет.
Что до этой игры, ей просто не повезло, ибо вышла тогда, когда в моде стало 3д. В те времена и Симфония Ночи получила слабые продажи по причине того, что выглядела как пастген.
Лонг дочитывать не стал. Люди, времена ЖЖ в прошлом. Учитесь короче делать тексты. Сегодня у людей нет времени читать литры воды.