Увы - на примере "Калисто Прокола" Глен Скотфилл подтвердил что это была не его заслуга. Он не смог подтвердить "качество"
Вся фишка "Деда Спейса" в том что разработчики действовали по принципу "каждый разработчик = геймдизайнер" каждый месяц устраивали совместный просмотр фильмов ужасов где каждый высказывал идеи - и их записывали.
Когда же Глен начал делать Калисто - он сказал всем что лучше всех знает как делать, и это унылое избиение бомжей палкой - показало что нихрена не понимал. По сути - он хорош в рисование коридоров и только.
Увы - на примере "Калисто Прокола" Глен Скотфилл подтвердил что это была не его заслуга. Он не смог подтвердить "качество"
Вся фишка "Деда Спейса" в том что разработчики действовали по принципу "каждый разработчик = геймдизайнер" каждый месяц устраивали совместный просмотр фильмов ужасов где каждый высказывал идеи - и их записывали.
Когда же Глен начал делать Калисто - он сказал всем что лучше всех знает как делать, и это унылое избиение бомжей палкой - показало что нихрена не понимал.
По сути - он хорош в рисование коридоров и только.