Всю свою сознательную жизнь я любил разработчиков из Arkane Studios. Они открыли для меня жанр «иммёрсив-сим» и показали, на каком уровне может быть взаимодействие игрока с окружением, проработка локаций и геймплейное вовлечение в происходящее. Prey стала последней игрой той самой Arkane, и, более того, последней игрой в жанре «иммёрсив-сим».
В смысле последний? Чел, после него вышли бг3 и систем шок
Я бы ещё понял напиши ты про киберпшек, но бг3?
Где?
Даа, расстановка бочек прямо перед лицами нпс, которым па ху ю - это у нас иммерсивный ГЕЙМПЛЕЙ с большой буквы "Гэ".
Да и про Weird West от того же гейм дизайнера почему-то забывают, хотя игра вполне хорошая для своего бюджета.
Систем Шок идеальный иммерсив сим
Да это просто тупой кликбейт.
Систем Шок вышел в 1994