Когда вышла Darksiders II, люди начали спрашивать: «Что весь этот RPG-мусор делает в моей Darksiders?». Вам приходится идти на риски, иначе игры начинают устаревать. Однако нужно сохранять баланс между риском и полным предательством того, что делает франчайз тем, чем он является.
"вы не подвергнетесь «бомбардировке сюжетом»"
Да как бы и в первых двух на нас особо много сюжета не сбрасывали, хотя в первой части сюжета было побольше, да и поставлен он был неплохо и сам по себе он довольно эпичный, в отличии от второй части.
Комментарий недоступен
Согласен. Заголовок звучит как угроза, скорее D.
Видимо даже относительно предшественников привычными нарративными инструментами нас баловать не станут. Похоже, что с такими бюджетами им не до катсцен.
Главное, чтобы сюжет не повторил историю darksiders2, где вся игра никак не двигала глобальный сюжет: зачем подставили войну, как 4 всадника будут разбираться с последствиями, какую роль играем самаэль?
При этом в darksiders3, надеюсь, не будет повторений элементов геймплея, точнее повторение чего-то 3раза( найти 3 выключателя, открыть 3 двери, освободить 3 пленников и тд и тп), в д2 это довели до абсурда
Комментарий недоступен
Судя по геймплейным роликам – всё это будет.