Игры Даниил Ильясов
2 156

Создатели Darksiders III: вы не подвергнетесь «бомбардировке сюжетом»

Геймплей прежде всего.

В закладки
Аудио

В 152-м номере журнала Official PlayStation Magazine сооснователь студии Gunfire Games Дэвид Адамс рассказал, что Darksiders III, как и её предшественницы, будет сконцентрирована на геймплее.

Здесь есть крутые кат-сцены, посвящённые Грехам (семь главных противников в Darksiders III — DTF), и интересные моменты истории, но вы не подвергнетесь бомбардировке сюжетом — вы бегаете вокруг, сражаетесь и решаете головоломки. Это было целенаправленное решение.

Дэвид Адамс
сооснователь Gunfire Games

Адамс также прокомментировал реакцию игроков на представленные во второй части ролевые механики, которых не было в оригинале.

Когда вышла Darksiders II, люди начали спрашивать: «Что весь этот RPG-мусор делает в моей Darksiders?». Вам приходится идти на риски, иначе игры начинают устаревать. Однако нужно сохранять баланс между риском и полным предательством того, что делает франчайз тем, чем он является.

Дэвид Адамс
сооснователь Gunfire Games

Помимо этого сооснователь Gunfire Games объяснил, каким образом в Darksiders III работает баланс. Во время прохождения игрок постепенно становится сильнее противников вокруг, однако когда он убивает один из Грехов, мир подстраивается под его нынешний уровень.

В конце июля разработчики игры в ролике IGN рассказали о головоломках Darksiders III, показав несколько примеров вроде взрывающихся жуков и восстанавливающейся паутины.

Релиз Darksiders III состоится 27 ноября.

#darksiders

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["darksiders"], "comments": 28, "likes": 27, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 24456, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 06 Aug 2018 16:37:17 +0300" }
{ "id": 24456, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/24456\/get","add":"\/comments\/24456\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/24456"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

28 комментариев 28 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

"вы не подвергнетесь «бомбардировке сюжетом»"

Да как бы и в первых двух на нас особо много сюжета не сбрасывали, хотя в первой части сюжета было побольше, да и поставлен он был неплохо и сам по себе он довольно эпичный, в отличии от второй части.

Ответить
3

Да в последнее время модно стало с собой говорящую голову таскать. И сына ещё. И бабу магическую. И чтобы они все трещали не умолкая.

Ответить
0

Ну в первом Darksiders с Войной был Наблюдатель в озвучивании Марка Хэмилла, который так же любил потрещать, хотя там это не напрягало.

Ответить
0

Он там всю игру молчал почти.

Ответить
0

Он там говорил по нажатию кнопки, ну и в кат сценах еще, но конечно не так много, как в GoW, Bioshock Infinite или PoP 2008.

Ответить
0

Цыганский табор от третьего лица )

Ответить
2

Согласен. Заголовок звучит как угроза, скорее D.

Ответить
1

Видимо даже относительно предшественников привычными нарративными инструментами нас баловать не станут. Похоже, что с такими бюджетами им не до катсцен.

Ответить
5

Главное, чтобы сюжет не повторил историю darksiders2, где вся игра никак не двигала глобальный сюжет: зачем подставили войну, как 4 всадника будут разбираться с последствиями, какую роль играем самаэль?
При этом в darksiders3, надеюсь, не будет повторений элементов геймплея, точнее повторение чего-то 3раза( найти 3 выключателя, открыть 3 двери, освободить 3 пленников и тд и тп), в д2 это довели до абсурда

Ответить
0

Если вам без повторений новые механики выдавать, вы повеситесь.

Ответить
1

Просто в первой части все это как то органично смотрелось, и рутина особо не надоедала. Но вот буквально на днях решил пройти 2 часть, приведу кусок геймплея: собери три хуйни, чтобы победить чемпиона, после чего вас примет Костяной король. Но король с порога шлет собрать трех его закадычных друзей, ибо одному пить скучно. Второй по счету друг просит собрать ему 3 души, так как не хочет оставлять работу на завтра. И так всю игру.

Ответить
0

Вторая слишком в РПГ закопаться решила. Рандомный лут, попытка в "квесты". Это делает игру нудной. Но с другой стороны, это все не так уж плохо. Ну типо играть, когда там пазлы, драки... Достаточно весело.

Ответить
0

Я и не говорю, что игра плохая. Но мусора в ней много.

Ответить
0

Судя по геймплейным роликам – всё это будет.

Ответить
1

Однако нужно сохранять баланс между риском и полным предательством того, что делает франчайз тем, чем он является.

Последний год оф вар показывает что всем становится покс если правильные слова в рекламных материалах подобрать.

Ответить
0

Не забывай сколько было обмана от Кори Барлога, а потом оказывается что Сони меньше денег дала и им пришлось многое резать и больше на пиар кидать.

Ответить
1

Здесь есть крутые кат-сцены, посвящённые Грехам

Два показанных выглядят скучнее мини-боссов дс2. Надеюсь, это не все боссы игры

Ответить
1

Кстати, очень правильное слово подобрал Дэвид - "предательство". Ведь правда: у нас есть множество франшиз, которые так старались привнести что-то новое в себя, но при этом растеряли свои ключевые фишки и в принципе то, за что их любят. Это предательство ожиданий потребителя. Это можно сравнить с тем, когда известная рок-группа вдруг начинает попсеть и выпускать совсем уж легкий материал, хотя любили ее за другое. Это не есть хорошо, и разработчики Darksiders III идут верным путем.
ps. Каждый считает по-своему, но я не удивлюсь, если для кого-то эта игра станет игрой года, не смотря на относительно слабый маркетинг.

Ответить

0

Ну так «инди» же продают по 20-30 бачей и ничего. Та же MS и по фул-прайсу не стесняется толкать всякий мусор (SoT, SoD). Не говоря уже о NMS, вспоминая который улыбаюсь, словно Шон Мюррей.

Ответить
0

но NMS не стоил 60 на релизе

Ответить
0

Может предзаказ с пс+ был дешевле, помню, что отдал что то около 3к

Ответить
0

Жалко, что игра черный ящик и инфы пока мало по факту. Буду ждать больше инфы, а там посмотрим.

Ответить
–3

вы прикиньте, оказывается в серии дарксайдерс был геймплей :D

Ответить
0

А что в вашем понимании геймплей, если вы считаете, что в серии Darksiders его не было?

Ответить
0

в моем понимании это что-то кроме нарезания тысяч мобов одной анимацией или тупорылых головоломок , гоняющих тебя по 10х10 уровням туда-сюда

Ответить
1

Реквестирую геймплейной годноты.

Ответить
0

Понятно

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления