Создатели Darksiders III: вы не подвергнетесь «бомбардировке сюжетом»

Геймплей прежде всего.

Создатели Darksiders III: вы не подвергнетесь «бомбардировке сюжетом»

В 152-м номере журнала Official PlayStation Magazine сооснователь студии Gunfire Games Дэвид Адамс рассказал, что Darksiders III, как и её предшественницы, будет сконцентрирована на геймплее.

Здесь есть крутые кат-сцены, посвящённые Грехам (семь главных противников в Darksiders III — DTF), и интересные моменты истории, но вы не подвергнетесь бомбардировке сюжетом — вы бегаете вокруг, сражаетесь и решаете головоломки. Это было целенаправленное решение.

Дэвид Адамс, сооснователь Gunfire Games

Адамс также прокомментировал реакцию игроков на представленные во второй части ролевые механики, которых не было в оригинале.

Когда вышла Darksiders II, люди начали спрашивать: «Что весь этот RPG-мусор делает в моей Darksiders?». Вам приходится идти на риски, иначе игры начинают устаревать. Однако нужно сохранять баланс между риском и полным предательством того, что делает франчайз тем, чем он является.

Дэвид Адамс, сооснователь Gunfire Games

Помимо этого сооснователь Gunfire Games объяснил, каким образом в Darksiders III работает баланс. Во время прохождения игрок постепенно становится сильнее противников вокруг, однако когда он убивает один из Грехов, мир подстраивается под его нынешний уровень.

В конце июля разработчики игры в ролике IGN рассказали о головоломках Darksiders III, показав несколько примеров вроде взрывающихся жуков и восстанавливающейся паутины.

Релиз Darksiders III состоится 27 ноября.

1818
28 комментариев

"вы не подвергнетесь «бомбардировке сюжетом»"

Да как бы и в первых двух на нас особо много сюжета не сбрасывали, хотя в первой части сюжета было побольше, да и поставлен он был неплохо и сам по себе он довольно эпичный, в отличии от второй части.

3
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Согласен. Заголовок звучит как угроза, скорее D.

2
Ответить

Видимо даже относительно предшественников привычными нарративными инструментами нас баловать не станут. Похоже, что с такими бюджетами им не до катсцен.

1
Ответить

Главное, чтобы сюжет не повторил историю darksiders2, где вся игра никак не двигала глобальный сюжет: зачем подставили войну, как 4 всадника будут разбираться с последствиями, какую роль играем самаэль?
При этом в darksiders3, надеюсь, не будет повторений элементов геймплея, точнее повторение чего-то 3раза( найти 3 выключателя, открыть 3 двери, освободить 3 пленников и тд и тп), в д2 это довели до абсурда

5
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Судя по геймплейным роликам – всё это будет.

Ответить