Не очень понравился левел-дизайн, а точнее его читаемость. Может, конечно, я в игры играл много, но логика действий на каждом уровне одинаковая и становится ясна изначально. И, типа, система сама по себе то хорошая - уровень с ответвлениями, ходишь - ищешь всякое в побочных местах, потом идёшь по сюжету, попутно где-то ловишь, зачастую, трёх папочек, проходишь две мини-игры с волнами и защитой девчонок и т.д. И так на каждом уровне. Из-за этого, как будто, пройдя один уровень, понимаешь, что каждый следующий будет таким же. Игра как будто бы даёт тебе свободу, мол, побегай, доп. контент выполни в собственном темпе, но эта свобода около-липовая, потому что всё это в любом случае нужно делать, если игру не спидранишь. И, по итогу, от локаций возникает сильное ощущение того, что это просто одна и та-же пережёванная локация, эдакий рескин, да не рескин. Из-за этого игра кажется очень однообразной.
Первый биошок супер игра в своей 2/3, финал абсолютно ни о чем, при том что я проходил игру два раза, я даже не помню смысла в концовке, второй биошок тоже отличный и более интересный геймплей но, но история уже не такая крутая, хотя и более понятная
У главного героя не было семьи, но он ее обрел, а злодей думал что у него есть семья, а по факту ее у него не было.
Ого, решил посмотреть твой предыдущий пост и вот это прям за сердечко взяло - "несмотря на всё напряжение, вместе с этим я ощущаю какой-то вселенский уют". Прям чётко и кратко мои эмоции от Биошока передал. Подпишусь, посмотрим что-ты интересного еще напишешь, завтра прочитаю твои посты по биошоку, потому как сейчас к Морфею иду.
Спасибо) Ну, в таком случае, спокойной ночи) Морфею привет!
координальнокардинально всё-таки
Есть, Елена Игоревна!)
То есть, левел дизайн шаблонный, шутерная часть кал говна, сюжет приходит ни к чему, но по итогу игра отличная? Сеттинг и окружение в той же первой части тоже были для меня прелюбопытными, но все прочие аспекты игры собой не заместили.