А вот с перестрелками все намного хуже -- игра предлагает стандартный арсенал в виде пистолета, шотгана, снайперки и прочих примелькавшихся милитари-пукалок без каких-либо нестандартных свойств. Есть режим прицела, но зачем он добавлен -- непонятно, т.к. на бегу гораздо удобнее (и точнее :\) шмалять от бедра, а шмалять не на бегу, конечно, можно но... нафига тогда вообще в это играть? Сам импакт от стрельбы ощущается довольно посредственно, плюс у игры явные проблемы с регистрацией попаданий. Есть механика буллет-тайма, но с учетом беспомощности местных стормтруперов я б не сказал что она играет хоть сколько-то значимую роль. В какой-то момент ко мне вообще пришло осознание, что стрелять в этой игре нафиг не нужно -- буквально любого противника проще протаранить ховербордом и отоварить кувалдой по башке, чем тратить на него патроны (ощущается, кстати, тоже приятнее). Примерно на этом моменте я демку и забросил. В целом, местами вроде и компетентно, но как-то скучновато.