Самое ГЛАВНОЕ в иммерсив симе-это эффект погружения в игру, которого здесь нет, ведь игровые условности безжалостно его рушат, напоминая геймеру, что не ты играешь в игру, а наоборот. Нет у тебя выбора как проходить игру, есть заранее заложенный маршрут. Следуй ему и страдай, ползая по вентиляции на палубе руководства туда-сюда раз 15-20.
Дрищь, душнотик, казуал и просто жалкое насекомое. Даже не понимаешь что такое IS. Адвенчура бл.
Автор поста, конечно, ничего не понимает в играх и написал лютейший бред.
Но первый систем шок не иммерсив сим. Это буквально просто шутер-метроидвания, где ты расстреливаешь зомби и получаешь новые способности для перемещения по многоуровневой локации. Там нет стелса, там нельзя строить лестницы из ящиков, там нет выбора в геймплее и решении задач.
Второй систем шок - да, иммерсив сим. В первом этого еще нет.
Бро, я начинал с Sega Mega drive свой GAYмерский путь, а потом еще прошел DS1 в 30 фпс с полосами на экране с клавы на NG++ и стрелочкой по центру- так шо не совсем казуал)
Что-что, а уж это точно не action-adventure.
ну да, God of War, конечно же, тебе больше подойдет, или, assasins creed, какойнибудь. Главное - чтобы нужно было просто тыркать на две кнопки
лучше мышкой, чтоб не нажимать вообще кнопки)