EA выработала «моральный компас» после скандала вокруг микротранзакций Battlefront II

Теперь все системы прогресса в их играх начнут тщательнее тестировать перед релизом.

EA выработала «моральный компас» после скандала вокруг микротранзакций Battlefront II

Мэтт Билби (Matt Bilbey), исполнительный вице-президент EA по стратегическому развитию, рассказал в интервью порталу Gamesindustry.biz, какие именно меры компания предпринимает после громкого скандала вокруг лутбоксов и микротранзакций в Star Wars Battlefront II.

Как и дизайн-директор Патрик Сёдерлунд, он уверен, что руководство корпорации многому научилось. В частности, EA пересмотрела свой подход к работе — к примеру, разработчикам будут давать более чёткие указания насчёт «сервисных» элементов, и следить, чтобы они соответствовали «моральному компасу».

После всей ситуации с Battlefront мы с Патриком организовали специальную группу, которая переделала схему, по которой у нас ведётся разработка, а также наши методы тестирования игр.

Всё для того, чтобы мы смогли лучше направлять команды разработчиков уже в начале производственного цикла. Скажем так, мы выработали моральный компас EA.

Теперь все сервисные элементы будут создавать и тестировать заранее. Причём делать это будут с игроками, которые и скажут нам, честно ли всё устроено, весело ли это, и чувствуют ли они, что занимаются чем-то стоящим.

Мэтт Билби, исполнительный вице-президент EA по стратегическому развитию

Билби также отметил, что в компании пообщались с Бельгийской игорной комиссией, которая предлагала начать судебное разбирательство против EA, Valve и Activision. Судя по всему, им удалось найти некий компромисс.

Мне кажется, что наше взаимодействие с [политиками] сейчас — это своего рода процесс обучения.

Возможно, моё отношение кому-то покажется снисходительным, но мы помогаем им понять, как мы создаём игры и как важно для нас, чтобы они были честными и весёлыми. Мы многому научились после Star Wars Battlefront II.

Мэтт Билби, исполнительный вице-президент EA по стратегическому развитию

Кроме того, вице-президент EA заявил, что сбор подробной информации о пользователях и их игровых привычках поможет компании сделать свои будущие проекты более привлекательными для аудитории. Даже концепции для игр могут рождаться исходя из того, как люди играют, во что и как долго, уверен он.

Подобные данные будут становиться лишь важнее со временем, ведь, по словам Билби, постепенно стриминг игр и подписные сервисы станут нормой. «Вопрос не в том, случится ли это вообще, а когда именно это произойдёт», — заявил он.

3.1K3.1K открытий
62 комментария

Ну вы поняли

Ответить

Картинка в тему шикарна.
---------
Для тех, кто не понял: в пкм компас джека указывал туда, чего больше всего желало сердце. Для Джека это в первую очередь был ром.

Ответить

Эх, столько вариантов классных в комментах написали. Ну а я пойду пожалуй.

Ответить

на ютубе в батлу и батфронт играть?

Ответить

Они и после первого БФронта так же говорили, что критика их многому научила, но они все же обосрались, хоть и по другим причинам. У Еа какой-то талант обсераться даже тогда ,когда кажется, что это сделать очень сложно. Как с БФ2 в прошлом году или анонсом Батлы Ви в этом.

Ответить

Причём чем сильнее они кричат о том что исправились, тем сильнее обсираются после.
Интересно что будет дальше даже.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить