После всей ситуации с Battlefront мы с Патриком организовали специальную группу, которая переделала схему, по которой у нас ведётся разработка, а также наши методы тестирования игр.
Всё для того, чтобы мы смогли лучше направлять команды разработчиков уже в начале производственного цикла. Скажем так, мы выработали моральный компас EA.
Теперь все сервисные элементы будут создавать и тестировать заранее. Причём делать это будут с игроками, которые и скажут нам, честно ли всё устроено, весело ли это, и чувствуют ли они, что занимаются чем-то стоящим.
Ну вы поняли
Картинка в тему шикарна.
---------
Для тех, кто не понял: в пкм компас джека указывал туда, чего больше всего желало сердце. Для Джека это в первую очередь был ром.
Эх, столько вариантов классных в комментах написали. Ну а я пойду пожалуй.
на ютубе в батлу и батфронт играть?
Они и после первого БФронта так же говорили, что критика их многому научила, но они все же обосрались, хоть и по другим причинам. У Еа какой-то талант обсераться даже тогда ,когда кажется, что это сделать очень сложно. Как с БФ2 в прошлом году или анонсом Батлы Ви в этом.
Причём чем сильнее они кричат о том что исправились, тем сильнее обсираются после.
Интересно что будет дальше даже.
Комментарий недоступен