EA выработала «моральный компас» после скандала вокруг микротранзакций Battlefront II
Теперь все системы прогресса в их играх начнут тщательнее тестировать перед релизом.
Мэтт Билби (Matt Bilbey), исполнительный вице-президент EA по стратегическому развитию, рассказал в интервью порталу Gamesindustry.biz, какие именно меры компания предпринимает после громкого скандала вокруг лутбоксов и микротранзакций в Star Wars Battlefront II.
Как и дизайн-директор Патрик Сёдерлунд, он уверен, что руководство корпорации многому научилось. В частности, EA пересмотрела свой подход к работе — к примеру, разработчикам будут давать более чёткие указания насчёт «сервисных» элементов, и следить, чтобы они соответствовали «моральному компасу».
После всей ситуации с Battlefront мы с Патриком организовали специальную группу, которая переделала схему, по которой у нас ведётся разработка, а также наши методы тестирования игр.
Всё для того, чтобы мы смогли лучше направлять команды разработчиков уже в начале производственного цикла. Скажем так, мы выработали моральный компас EA.
Теперь все сервисные элементы будут создавать и тестировать заранее. Причём делать это будут с игроками, которые и скажут нам, честно ли всё устроено, весело ли это, и чувствуют ли они, что занимаются чем-то стоящим.
Билби также отметил, что в компании пообщались с Бельгийской игорной комиссией, которая предлагала начать судебное разбирательство против EA, Valve и Activision. Судя по всему, им удалось найти некий компромисс.
Мне кажется, что наше взаимодействие с [политиками] сейчас — это своего рода процесс обучения.
Возможно, моё отношение кому-то покажется снисходительным, но мы помогаем им понять, как мы создаём игры и как важно для нас, чтобы они были честными и весёлыми. Мы многому научились после Star Wars Battlefront II.
Кроме того, вице-президент EA заявил, что сбор подробной информации о пользователях и их игровых привычках поможет компании сделать свои будущие проекты более привлекательными для аудитории. Даже концепции для игр могут рождаться исходя из того, как люди играют, во что и как долго, уверен он.
Подобные данные будут становиться лишь важнее со временем, ведь, по словам Билби, постепенно стриминг игр и подписные сервисы станут нормой. «Вопрос не в том, случится ли это вообще, а когда именно это произойдёт», — заявил он.