реклама
разместить
Мысли об… Amnesia: Rebirth

Интересное приключение с не самым лучшим игровым процессом.

5151
реклама
разместить

Лично мне не понравилось, что в Rebirth гораздо сложнее отождествлять себя с ГГ чем в той же The Dark Descent. Там герой был по сути "чистым листом", который заполнял собой игрок. В Rebirth же Таси имеет свой характер, мотивацию, болтает без конца. Имхо, это отбирает большой кусок хоррора.

При чём в SOMA тоже был разговорчивый ГГ, но там они это реализовали нормально.

Дело в том,что часть аудитории наоборот ругала Сому за то, что герой хоть и имеет предысторию, и болтает много, но по сути за время прохождения ни как не раскрывается, не развивается и в результате является банальным болванчиком, пусть и харизматичным. В Соме герой вертится вокруг сюжета, а в новой Амнезии сюжет вокруг героя. В этом разница. Сома пугает пафосной историей эпичного пи*деца мирового масштаба. А вот весь ужас новой Амнезии в камерной истории самой героини и пережитых ей ужасов. Я бы даже сказал, что для меня самым непереносимо страшным была болезнь Элис. "Что ты выдишь дочка? Тьму, мамочка. Только тьму". Ребёнок после вступления болезни в активную стадию стал быстро деградирвоать, потерял зрение. Это полный пи*здец. Пережить такое взрослому это одно, а вот ребёнку столкнуться с таким это самая настоящая жесть. Но это жизнь. Так бывает. Меня только от одного воспоминания этой истории уже холодеет всё внутри. Вот в этом хоррор Амнезии. Она сначала нас влюбляет в персонажей, сближает с ними, а потом превращает их жизнь в ад, вызывая почти физическую боль и реальные страдания, вызванные переживаниями за этих персонажей. Тут всё зависит от вовлечённости геймера. Ведь он может этого и не почувствовать.

1

Только эта история болезни видимо на столько важная, что рассказывается на загрузочных экранах)

2

То есть, если разрабы используют для раскрытия истории все возможности, в том числе загрузочные экраны - это плохо? Кто сказал, что на загрузочных экранах нельзя рассказывать сюжет? Или вы хотели, чтобы в игре в ходе прохождения было ещё больше флэшбеков? Видимо вам их мало было.

Как по мне, раскрытие прошлого героини, через классную стильную рисовку на загрузочных экранах - классная идея.

1

Там и без загрузочных экранов кучу раз намекают, что Таси потеряла ребёнка. Честно говоря, лично мне кажется, что потерю ребёнка добавили лишь для того, чтобы дать железную мотивацию героине не отдавать своего ещё неродившегося ребёнка Тиане.
Имхо, страшнее это игру лично для меня не сделало. А в первую Амнезию играли именно из-за того, что она страшная.

2

Страх - штука субъективная.

FG ещё в прошлой игре показали, куда они движутся. Amnesia Rebirth это логичное развитие их идей.

Страшных бродилок в игрострое пруд пруди. FG не занимаются самоповтором, каждая их игра уникальна и ощущается по-новому. В этом они мне напоминают CDPR.

Мы то ругаем игрострой за конвейер, то начинаем ругать разрабов за эксперименты и введение нового. Пора бы уже определиться.

История с ребёнком сильно вплетена в общую историю. Она знакомит нас с Таси и её мужем, лучше их раскрывает. Эта история усиливает общий саспенс истории и делает выбор героини реально сложным, неоднозначным. Одно дело, когда говорят "Ну раньше у неё ребёнок умер. Вот теперь и второй видать помрёт, мы не знаем." Совсем другое дело, если показать этого ребёнка, показать, как сильно родители были привязаны к нему, какой трагедией для них стала смерть их чада, сколько они настрадались в период болезни малышки. А каково было самому ребёнку?

Имеет ли право Таси после такого давать жизнь второму ребёнку? Имеет ли право подвергать жизнь чада такому риску? Может у неё реально плохие гены? Может она обрекает очередное маленькое чудо на короткую жизнь в аду неизвестного заболевания?

Хотя нет. Зачем это нужно? Лучше бы это были просто чёрные экраны загрузки, а Amnesia Rebirth сделать клоном Outlast. Так по вашему получается?

Или вообще взять первую Амнезию, сменить имя героя, поменять пару локаций, чутка сменить сюжет и выпускать, как полноценное продолжение. Привет конвейер!

Я услышал ваше мнение, я его уважаю. Но не согласен.

2

Фишка ещё и в том, что происходящее в SOMA, Amnesia, Penumbra не происходит ни с кем из тех, кого я знаю. А знаю я много людей. Поэтому проходя эти игры, я несознательно отстраняюсь от происходящего. Типа это крутая фантастика, но не более того.

А вот происходящее с Таси в Amnesia Rebirth происходит каждый день, происходит со многими моими знакомыми и со мной, потому что я и сам родитель. И вот тут уже отстраниться у меня не получается, игра стирает грань между реальным и нереальным.

А ещё есть немало знакомых мне семей, дети в которых имеют проблемы с развитием. Эти проблемы могут выявлять себя не сразу, как в случае с первым ребёнком Таси. Растить здорового ребёнка это тяжкий груз, а вот взвалить на себя ребёнка с отклонениями или хроническими тяжёлыми заболеваниями это неподъемная ноша.

Именно такое и произошло с Такси и её мужем, и они пережили это, что показывает их невероятную внутреннюю силу. Это вызывает уважение к этим людям и сопереживание их семье.

Поэтому Amnesia Rebirth получилась значительно глубже предыдущих игр FG. При этом "пугалки", глубокий мрачный ЛОР, записки, душная темнота, монстры, затаившиеся там, напряженный эмбиент - всё это никуда не далось.

2

И огромное спасибо за диалог вам. Мне важно мнение других и обсуждение.

2

Комментарий недоступен

А мне напротив героиня этой игры понравилась значительно больше героев предшественниц. Более живая, более естественная, в неё больше веришь. По крайней мере так было у меня.

1

Мне вот наоборот больше нравится, когда персонаж прописан.
Дэниэль из TDD, к слову, тоже прописан, однако мы его историю познаём только через записки.

1

Комментарий недоступен

«Шрек 5» — первый тизер

Зендея озвучит дочь главного героя.

797797
118118
9292
5353
2323
1818
1414
33
22
22
11
11
11
реклама
разместить
«Креативность — ключ к выживанию»: финальный трейлер фильма «Minecraft в кино»

Релиз уже 4 апреля.

9191
8181
66
55
55
33
11
11
Бог, зачем ты нас так наказываешь?
Forza Horizon 5 для PS5 выйдет 29 апреля — трейлер

На PS5 Pro графика будет лучше.

145145
3535
66
33
22
22
22
11
11
11
Слабая часть, локации скучные, от 4 почти ничем не отличается
Авторы серии Metro представили следующую игру — шутер La Quimera в духе Crysis

Студия 4A Games Ukraine сменила название на Reburn.

455455
110110
3535
3232
1414
66
22
11
Выглядит как безыдейное нечто
EA опубликовала исходные коды нескольких частей Command & Conquer — фанаты смогут свободно их модифицировать

В некоторые игры также добавили поддержку «Мастерской Steam».

EA опубликовала исходные коды нескольких частей Command & Conquer — фанаты смогут свободно их модифицировать
174174
1414
1212
99
22
11
11
Хоть что-то хорошее сделали Компания ДОБРА И ПОЗИТИВА
«Он вообще из ума выжил»: трейлер аниме «Лазарь» от автора «Ковбоя Бибопа» — оно стартует 5 апреля

Над экшен-сценами для сериала трудился Чад Стахелски.

270270
2424
1212
44
33
33
22
22
11
Геймдиректор «Ведьмака 4» подтвердил, что модель Цири после анонса никак не меняли

Некоторым интернет-активистам так показалось.

Геймдиректор «Ведьмака 4» подтвердил, что модель Цири после анонса никак не меняли
180180
102102
99
66
44
22
22
11
11
11
11
И нечего там менять, она выглядит достойно
[]