Когда мы начинаем игру, то перед нами во весь рост предстает нарратив о воссоединении США с низов - обычный курьер налаживает пути между разными субъектами страны - в этом отношении Кодзима выступает с компромиссной позиции о том, что объединение - это неплохо, но при этом в США должны решать простые люди. Это настоящий апофеоз самоуправления, которым Кодзима отвечает на главный вопрос Гражданской войны в США, что, в свою очередь, заставляет нас перейти к другому насущному вопросу Логоса США как части человеческой цивилизации.
По моему уже сам Кодзима не может разобраться в своем произведении, где то споткнулась мысль, и забыл о чём хотел рассказать. И по моему такие потери мысли, происходили с самого начала игры. Явно в его фантазии была некая параллель с глубоким прошлым, это видно в кат сцене где он в пещере с Фрагиль наблюдает за невидимым динозавром, шагающим прямо на него, а дальше хуяк и мысль затерялась в гениальности
не шарю, в игру не играл
СПГС
>И Кодзима наконец-таки дает главному герою козырь в рукаве - возможность перекроить политическую карту мира, да и весь мир под себя, ведь он будет бессмертен - постоянно перерождаясь с накопленными знаниями в более молодую форму, он сможет подмять под себя все властные рычаги управления обществом.
Это никак в геймплее не показано. Диссонанс повествования с геймплеем только ещё больше становится, потому что тебе постулируется геймплейно буквально одна цель (наладить связи), главный конфликт с антогонистом с ней не связан, а гениальность, блин, в метафорическом третьем смысле, который их связывает, да, блин?
>При всем этом Унгер в течение игры пытается склонить главного героя к "преклонению перед смертностью" тем, что убивает родственников гг на его глазах, как бы намекая, что смертность имеет значимость и вес.
Мудацкое, неадекватное и нелогичное решение.
да, согласен, только я не играл в игру)