Как просрали музыку в Atomic Heart [Лонг?]

Как просрали музыку в Atomic Heart [Лонг?]

2к слов это лонг?

ВНИМАНИЕ! Возможные СПОЙЛЕРЫ (от части). Также текст писался человеком и ещё и при этом геймером, а не писателем. Текст не для глазок, а для мозга (спинного).

Музыка в АТ играет большую роль как для погружения в игре, так и для вызывания чувства ностальгии. Ещё с первых трейлеров нам показали динамичный геймплей с не менее динамичной музыкой, которая идеально ложилась на футуристичный сеттинг игры. Я ожидал что буду разваливать жестянки под смесь Мика Гордона и советской классики, но моим ожиданиям не суждено было сбыться.

Враги и баланс

Можете пропустить если недавно проходили игру, ну или можете освежить память.

Всего в игре есть два типа противников. Роботы и органика. Если к первым ПОЧТИ нету претензий, то ко вторым есть.

В начале игры первая стычка с простым Вовчиком может вызвать падание пульса майора до 0, то к середине игры (где-то после ВДНХ) вы уже почти что машина смерти (если у вас руки не из попы). Хотя после середины игра подкидывает разных роботов, от простых Вовчиков до Роторобот (АСК-31/6) (пример ниже), которые неплохо добавляют жару в битвы.

АСК-31/6
АСК-31/6

Органика же имеет другую ситуацию. Проблема в их количестве, разнообразии и «хилости». Даже на высоком уровне сложности, мутанты, слишком хрупкие что в начале игры так и в конце. Два-три удара базовым топором без прокачки, в начале игры на сложности Армагеддон, не заставляют потеть с ними. Ситуацию меняет крупный култыш, но его редко встретишь

О музике

Музыка в игре существует в условных 3-х типах:

1. Повторяемая – музыку можно повторно услышать в игре;

2. Одноразовая – играет только 1 раз на всю игру (пример: музыка у боссов);

3. Локальная – играет только на определённой локации.

К первому типу относятся оригинальные композиции без изменений. Играют обычно на радио, в машине и вышках на поверхности по всему предприятию 3826.

Второй тип используется при битвах с боссами и в определённые моменты игры. Их можно считать одноразовыми так как за одно прохождение вы услышите их только один раз.

Третья или же локальная – композиция, которая привязана к определённой локации на поверхности предприятия 3826, всегда играет в определённом месте и может быть повторно услышана в игре.

Если к первой нет претензий, то вот ко второму и третьему типу есть большие вопросы.

Музыка Боссов

Начнём, пожалуй, с музыки для боссов. Всего их в 5 (считая только крупных роботов). Я не буду сюда добавлять Плюща так как он за полноценного босса не идёт и слишком часто повторяется за игру. Примерно 6 раз (1 ВДНХ, 1 Театр, 2 на мосту, 3 в лаб. Сеченова (2 в колбах (можно пропустить если не будить))).

ЕЖК-7 «Ежиха»

Трэк - PT-1X12 (Ost Atomic Heart vol 1)

Как просрали музыку в Atomic Heart [Лонг?]

Пожалуй, самый проработанный босс в игре. Быстрый, динамичный, необычный заставляющий по потеть при первом прохождении. Первый босс, который заставляет не только держать дистанцию, но и использовать прыжки. К тому же имеет саундтрэк который был написан самим Миком Гордоном (он же композитор Doom (2016) и Doom Eternal). Больше Мика в игре, в значимых битвах, вы не услышите.

И, пожалуй, на этом плюсы игры в плане музыкального дизайна, кончаются.

МА-9 «Беляш»

Трэк - Belyash Boss Fight

Как просрали музыку в Atomic Heart [Лонг?]

Второй босс игры и уже колоссальный спад по сравнению с Ежихой. Меньше уникальных атак (6 у Ежихи и 3 у Беляша) более кислое представление босса, но самое главное — это более простая музыка и динамика. Вы хоть помните, как она звучала? Это чуть ли, не обычная клубная музыка. Фоновая если быть проще. Неприметная и незапоминающаяся. Просто для того, чтобы была.

Вторая часть боя слегка изменяет ситуацию. В музыке появляется больше ударных из-за чего бой становится более красочен, но общие впечатления от боя это не меняет.

PS - Композиции нету в официальных сборниках музыки, что выкладывали Mundfish.

НА-Т256 «Наташа»

Трэк – Khachaturian: Sabre Dance

Как просрали музыку в Atomic Heart [Лонг?]

Пожалуй, самый провальный босс в плане музыкального сопровождения. Цирковая музыка для большого босса в динамичной и жестокой игре. Это позор… Совершенное непопадание в стиль боя. Простая лёгкая музыка не доставляет нужного удовольствия от битвы от довольно необычного босса и это при том, что буквально за несколько минут до этого был чуть ли не единственный нормальный бой с подходящей музыкой, но о ней позже.

Роса

Трэк - ???

Как просрали музыку в Atomic Heart [Лонг?]

Та же проблема что и Беляшом. Музыка просто фоновая, в ней нету искры, запала для дальнейшего боя. Так же и сам босс не заставляет испытывать сильные эмоции. Восхищает только дизайн, а всё остальное посредственное.

PS – Композиции так же нету в официальных сборниках музыки.

Близняшки

Трэк – The Twins и Left Twin (Ost Atomic Heart vol 2)

Щас бы близняшко жену с миской гаек получить… Эх…
Щас бы близняшко жену с миской гаек получить… Эх…

Ничего не скажу про бой только с Левой. За бой с боссом не считаю так же, как и Плюща из-за малого количества приёмов и разнообразия, но за сам бой с близняшками…

Музыка здесь динамичная (хотя и «обороты» долговато набирает), но тоже более «фоновая» чем хотелось. Да и сам босс(ы) не то, что бы дают игроку сильно прикурить. Хотя может лазеры могут что-то сделать вам, но это навряд.

В итоге только Ежиха получилась самой разнообразной, динамичной и запоминающеюся и с точно такой же музыкой Остальные боссы могут похвастаться только дизайном и скудным набором движений (что подтверждает и малое количество уникальных анимации для экрана смерти «Помер» Ежиха – 6, Беляш – 3, Наташа – 5, Роса – 3, Близняшки 6(8)).

Значимые бои

Значимыми я их назвал по причине того какой эффект они должны оказать на игрока. Слышим лишь раз, но запоминаем надолго.

Теперь можно перейти ближе к основным косякам музыкального сопровождения в игре.

Я выделил наиболее значимые композиции, присутствующие в игре. Они упорядочены от лучших к менее успешным по их использованию в игровом процессе:

Трэк: - Carmen X Something called Karma;

Тип: Одноразовая;

Локация: Театр.

После получения кода для запуска выступления мы спускаемся к балерине и смотрим на её «танец» для получения шара (ключа).

Бой представляет из себя отбивание от бесконечных волн врагов (триггер привязан к невидимому таймеру, а не к количеству врагов). Первые секунды при проигрывании классической музыки, култышей посылают не особо много, но их число нарастает. Если бы бой представлял собой отбивание волн противников только под классическую музыку, бой был бы средненьких и особо не запомнился, но тут в дело вступает ремикс. Более динамичный, живой и заставляющий двигается. Неплохая смесь классики и её ремикса дают своих красок для боя.

Лучшим, этот бой я считаю именно из-за бесконечных врагов (помним про привязку к таймеру). Тебе посылают не 10 противников которых ты перемолотишь за 40 секунд, не дойдя к припеву, а настоящий бой на выживание. Противников много, идут со всех сторон + разнообразие органики (жаль правда всё которое есть в игре). Мы получаем прекрасно сбалансирование испытание на 4 минуты.

Трэк: Alex Terrible – Arlekino (Geoffplaysguitar) (Ost Atomic Heart vol 2);

Тип: Одноразовая;

Локация: Академия Последствий.

Бой происходит в довольно большом зале, где есть все виды органики (култыши всех видов и Плющ). За счёт большой живучести Плюща бой не закончится до наступления куплета, а жёсткий рок (или это метал я не шарю) даст заряд энергии и желание переработать биомасу.

Так же считаю его прекрасным сражением с хорошим сочетанием музыки и самой битвы с врагами.

Трэк: Песняри – Косил Ясь’ Конюшину (Mujuice Acid Remix) (Ost Atomic Heart vol 1);

Тип: Локальная;

Локация: Яблочково (только внутри поля возле главной дороги).

Место на карте с примерной зоной проигрывания музыки.
Место на карте с примерной зоной проигрывания музыки.
Вид на поле.
Вид на поле.

Песня заменят собой обычною музыку боя. Не сказать, чтобы, прям «вах» раза так на 2 точно хватит. Но она не «боевая». Скорее просто есть что бы быть.

Играет она только в пшеничном поле (ну или не сильно далеко от него), а учитывая, что песня про человека, который что-то там косит и на милф глаза положил (типичный скуф с ДТФ), можно сказать, что ложится она идеально на место, к которому привязана.

Трэк - Земляне - Трава у Дома (Geoffrey Day Remix) (Ost Atomic Heart vol 1);

Тип: Одноразовая;

Локация: Академия Последствий.

Услышал – влюбился. Идеальное сочетание крутой старой музыки и Мик Гордовщины (делал на Мик, но я до конца верил, что он). Просто получаешь невероятный кайф от прослушивания и … как же её просрали.

Песню мы можем услышать только в первой комнате Академии Последствий (не считая дальнего спуска с дополнительными врагами и ресурсами) и количество врагов для такой музыки колоссально малое. При своём первом прохождении я знал о музыке (слышал раньше) но не ожидал что дадут только лишь малых культышей и 1-2 здоровых. Первая битва тогда закончилась до первого куплета. Возможно, вы скажете, что нужно её как-то «растягивать», но это не тот случай. Это момент, когда есть ты, песня, калаш и доминатор. Я там в начале про баланс упоминал. Так вот. В конце вы 100% поймёте, что телекинез – имба. А теперь прикол. Даже с неполной прокачкой умения, просто подняв мелкого култыша и со скоростью его уронив, он умрёт сразу. То есть все противники резко сократятся к 1-2 здоровым култышам, от чего бой закончится за пару секунд.

Просто нет понятия почему именно этот бой такой не доделанный. Прекрасная музыка (которая и по цене «аренды» входила в топ 3) которую просто не дотянули и это при том, что «Something Called Karma» и «Arlekino» было отлично поставлены с достаточно большим количеством противников, а здесь блин…

Трэк – Владимир Кузьмин - Я Не Казанова (Geoffrey Day Remix) (Ost Atomic Heart vol 1);

Тип: Одноразовая;

Локация: ВДНХ.

Те же проблемы что и с «Трава у Дома». Пять. Ровно 5 Вовчиков дали на целую песню без подкреплений или особых условий. Даже учитывая, что это начало игры, где у вас хоть 3 ствола было это не меняет того факта что бой слишком короткий. Ситуацию исправит только отсутствие умений (кроме «Шок») которые дадут дополнительные пару десятков секунд удовольствия.

Трэк - Алла Пугачёва - Звёздное Лето (Geoffrey Day Remix) (Ost Atomic Heart vol 1);

Тип: Локальная;

Локация: Район возле Комплекса «Коллектив».

Вид с карты.
Вид с карты.

Это из-за чего я вообще решился написать (высрать) этот пост.

КАК? ЗАЧЕМ? ЭТО СДЕЛАЛИ? Но, обо всём по порядку…

Песня играет в небольшом районе возле полигона №9 и чуть южнее комплекса «Коллектив». В месте, которое процентов 70% игроков тупо пропустит из-за нехватки IQ и желания для прохождения полигона. К тому же место не особо выделяется особенно на фоне самого комплекса «Коллектив» (Это здоровое здание со огромадной статуей). По сюжету мы там даже рядом не проезжаем.

Самая главная проблема про***ности песни – это сама локация и её враги. Это обычные култыши (10-15 трупов) и ОДИН большой и ни одного робота от слова совсем. Даже после починки Грифа, если вам объявлять второй уровень тревоги, никто не прилетит. От чего песня становится одноразовой из-за тупого истребления врагов. Да, можно сохранится и переигрывать момент, но дело не этом. Враги – органика. Хилый, никчёмный биомусор.

Единственный способ хоть что-то сделать это каким-то чудом запустить музыку и побежать туда, где работает система Яндекс Доставка. У меня это не особо получалось. Слишком быстро музыка слетает.

Вход на локацию.
Вход на локацию.

Трэк - Алла Пугачёва - Арлекино (Geoffrey Day Remix) (Ost Atomic Heart vol 1)

Тип: Ебучие пироги

Локация: DTF

А нету её в игре! Она как редизайн на редизайн на ДТФ, есть и хер пойми зачем, так как пользы вообще нету.

Есть только обычная версия песни, на радио играет. Причины по которой я не помню, где она могла играть или почему её в игре нету – неизвестны никому. ХРАЗ?

Шутки про ДТФ – Check

Шутки про редизайн – Check

Шутки про Пиво и Габедана – Ебём!

Порвался?

Как я уже писал я написал этот пост только из-за одной песни. Из-за той самой что играла на Е3 2022 года у XBOX. Из-за той что подарила мне смысл жить до выхода игры. Я даже не надеялся её услышать в игре и лучше бы её просто не было.

Так вот так как-то. Пост (высер) был сделан просто так. Я реалист и не верю, что это что-то изменит сиквеле, но возможно хотя бы как-то, куда-то, зачем-то, откуда-то расскажет кому-то и будут изменения.

Игра всё равно останется одной из моих самых любимых. Я лишь выделил косяки, которые я особо не могу простить (но простил).

Полезная ссылка тем, кому понравились ремикснутые треки «Трава у Дома» и «Звёздное Лето». Есть версия чуть более доделанная чем оригинальная. ССЫЛКА

А музыку к игре можете прослушать ЗДЕСЬ

Спасибо за просмотр -_-

1515
92 комментария

Я в ахуе со всех. Я осознал свою ошибку в том что не правильный заголовок выбрал (он был больше как байт да и смысл в нём другой), но то что люди сразу дизлайк ставят не разобравшись это пиздец. А и правда нахер читать и спорить или обсуждать если можно сразу Диз влепить по причени отсутствия мозга.
Я хвалю игру за музыку (текст читаем, да?) мне не понравилось то как музыку используют в коротких битвах где ты её расмаковать не успеваеш или просто разбираю (типа) музыку.
Вера в человечество упала к 0

1
Ответить

Игра получила гору положительных отзывов за музыку и эпические моменты с подбором треков, НО ТС НИТАКОЙ, ОН ЩА ВСЁ РАССКАЖЕТ, ДЕРЖИТЕ ПИВО!

21
Ответить

Пробовал слушать ост в отрыве от игры (её не прошёл) и зацепил разве что пару треков, один из которых музыка из автомата. Остальное бесщадно проёбано, это даже не лолкек, это дерьмо в уши

3
Ответить

А я и не писал что она говно. Я только её почти и слушаю и считаю что ОСТ в игре офигенен. Мне то как её использовали не понравилось. Если кратко просто её не хватает. Битвы идут по 50 секунд. Как насладится музыкой за такое время?

2
Ответить

Вроде он пишет, что музыка хорошая, но кое-где она не подходит или типа того

1
Ответить