Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2: Открой для себя Мир Тьмы
В первой части Bloodlines вам выпала роль вампира-новичка, попавшего в город, в котором значительную роль играют Анархи, а Камарилья не имеет полноты власти. В Bloodlines 2 мы перевернули всё с ног на голову. Вы будете играть за Файер, Старейшину (~ 400-летнего вампира), в городе, которым уже не одно десятилетия безраздельно правит Камарилья, а любые признаки симпатии к Анархам жестоко подавляются. Файер в первую очередь верна самой себе, однако ей хватает ума проявлять уважение к власти Камарильи и, что более важно, к соблюдению Маскарада. В рамках истории Файер займёт почётное место в высших эшелонах Камарильи, она станет Шерифом двора, что даёт ей одновременно и защиту, и немалый авторитет среди вампиров Сиэтла. Благо это RPG, то роль Шерифа вы можете отыгрывать разными способами – можете быть верным Шерифом Камарильи, можете тайно симпатизировать Анархом и работать при дворе под прикрытием, а можете быть эгоцентричной Старейшиной, манипулируя различными фракциями себе на пользу.
Файер движима (по крайней мере, на начальном этапе) желанием восстановить свои силы – она проснулась после 100-летнего торпора (вампирский аналог глубокой спячки) в 6000 милях от своего убежища и обнаружила, что все её тело покрыто символами, ограничивающими её силу. Этот факт даёт нарративное основание для древа навыков (которое мы вам в своё время покажем), которое не даёт Файер новые способности, как это происходит в обычных RPG, а открывает те способности, которые у неё были изначально. За 300 лет скитаний по старому миру Файер обрела немало способностей, число которых отнюдь не ограниченно дисциплинами её клана.
Важным аспектом Маскарада является тот факт, что вампиры находятся буквально под носом у нашего сообщества. В городе есть несколько принадлежащих вампирам точек, которые обычные прохожие сочтут безобидными, тогда как те, кто в курсе, узнают в них важные для вампирского сообщества места. Например, маленькая старушка, содержащая работающую по ночам кофейню, может оказаться далеко не такой милой и беззащитной, какое впечатление она производит на первый взгляд. Игрок будет часто посещать Вивер Тауэр (Weaver Tower), корпоративную штаб-квартиру в Сиэтле, которая на деле является ширмой Камарильи – это место вдохновлено небоскрёбами в центре Сиэтла – и даёт Принцу города возможность взглянуть на свои владения с высоты птичьего полёта.
Наконец, Мир Тьмы не мог бы существовать без света – без мира людей. В городе живут "мирные жители", пребывающие в неведении о вашей вампирской природе. Хотя такая ситуация на первый взгляд играет вампиру на руку – легкодоступная еда на каждом углу – она осложняется тем, что использование сверхъестественных способностей или питьё крови на виду у людей может стать нарушением Маскарада, и даже пост Шерифа не ставит вас выше закона – если будете беспредельничать на улицах изумрудного города, двор отправит за вами карающую Плеть (Scourge). Поэтому охотьтесь как вампир: следите за жертвой с крыш домов, нападайте в тёмных переулках, когда жертва окажется одна, а если вас вдруг заметят, быстро расправьтесь со свидетелями.
Надеюсь, что вам понравились новые подробности о сеттинге и мире Bloodlines 2. Ждём не дождемся публикации новых дневников разработчиков, в которых вас ждёт много чего интересного.
Доброй ночи! Алекс Скидмор, креативный директор проекта.
Отмечу одну деталь – в оригинале статьи о Файер всё время говорится как о «she», «her», «herself», т.е. не исключено, что выбор пола за игрока уже сделали.
И тут сильная и независимая.
У них концепты с м и ж персонажем были, вряд ли сделали выбор.
Но концепты прям в духе последнего времени.
сделали здания выше, свет ярче, а аллеи и переулки темнееРетровейва налили столько, что даже мне поплохело.
Да, я предзаказывала. И ничего хорошего не жду.
Остается надеяться что игра не получится вторичным Dishonored'ом с вампирами. Как Thief 4. Ох как надо им постараться. Сложновато.
«she», «her», «herself», т.е. не исключено, что выбор пола за игрока уже сделали.Да даже если можно будет, то диалоговой системы почти нет, можно просто задавать направление беседы выбором из 2-х вариантов.