Mullet Mad Jack Demo - Don't Stop Me Now

Mullet Mad Jack Demo - Don't Stop Me Now

Ещё одним потенциально интересным проектом с полей Next Steam Fest для меня стал данный товарищ. Уже по общему стилистическому оформлению становилось очевидно, что игра будет одновременно отсылаться к олдскульным боевикам ( VHS - фильтр как бы намекает) и не менее олдскульному киберпанк - аниме. Что же получилось из данного винегрета? Давайте посмотрим.

Сюжет, несмотря на явные сатирические нотки, традиционно служит лишь обоснованием для дальнейшего " мясилова" и основной момент, который стоит почерпнуть из местного лора - выживание, завязанное на непрекращающихся убийствах. Идея не особо новая или уникальная, однако она напрямую задействована в геймплее.

Mullet Mad Jack Demo - Don't Stop Me Now
Mullet Mad Jack Demo - Don't Stop Me Now
Mullet Mad Jack Demo - Don't Stop Me Now

К сожалению или к счастью, разработчики позволяют игроку выбрать низкую сложность, в результате чего непрекращающийся поток движений по многочисленным этажам башни из ограниченного по времени превращается в свободное искусство нарезки роботов. Снижение сложности хоть и облегчает положение, однако при каждой смерти вплоть до достижения одиннадцатого этажа приходится начинать всё заново, что заставляет волей - неволей ловить бешеный ритм. Таким образом игра превращается в настоящий праздник эстетичного насилия, где успех напрямую зависит от сосредоточенности. Дизайн этажей и выпадающие улучшения после каждой смерти также рандомизируются, из - за чего ты никогда не знаешь, чего ожидать за следующим поворотом. Катана подчас куда эффективней огнестрела и позволяет почувствовать себя настоящим самураем, буквально прорубающим себе путь к выходу. Красиво, стильно и очень адреналиново.

Mullet Mad Jack Demo - Don't Stop Me Now
Mullet Mad Jack Demo - Don't Stop Me Now
Mullet Mad Jack Demo - Don't Stop Me Now

Про визуальную часть упоминать будет даже излишне, потому что мы имеем перед собой чистое аниме и именно такой стиль органично контрастирует с геймлеем. Согласитесь, что с более реалистичным визуальным оформлением и заменой роботов на людей убийство оных уже перестало бы восприниматься как веселье. Саундтрек выполнен в таком же динамичном ключе, что подстёгивает как можно быстрее пробежать все этажи.

Mullet Mad Jack Demo - Don't Stop Me Now
Mullet Mad Jack Demo - Don't Stop Me Now

По итогу имеет потенциально прекрасный продукт, который ориентирован скорее на бумеров и способен подарить множество приятных эмоций за счёт невероятной динамики.

99
4 комментария

Уже по общему стилистическому оформлению становилось очевидно, что игра будет одновременно отсылаться к олдскульным боевикам ( VHS - фильтр как бы намекает) и не менее олдскульному киберпанк - аниме.Про визуальную часть упоминать будет даже излишне, потому что мы имеем перед собой чистое анимеПо итогу имеет потенциально прекрасный продукт, который ориентирован скорее на бумеровЯ в какой-то параллельный таймлайн провалился? Визуал вообще не бумерский, не VHS и не ретро-аниме жеж за исключением мелких элементов.
Какое-то кислотное вырвиглазие в духе Cruelty Squad скорее.

2
Ответить

В катсценах прям старые аниме 80-х. VHS фильтр есть, но на скринах не заметен. Ещё тут вся игра это плоские 2д спрайты которые анимрованы в 15 кадров, как на игровых автоматах тех лет

2
Ответить

VHS - фильтр прямо указан в настройках, как отключабельная функция, визуальный стиль чувствуется скорее миксованным. Вроде бы аниме ( в кат -сценах), а вроде бы и не совсем ( при геймплее), но я пришёл к выводу, что скорее аниме.

Чисто геймплейно это относится больше к бумерскому из - за бешеной динамики и факта того, что игра не особо прощает ошибки. Не могу назвать бумер - шутером, так как большую часть демки пробегал с катаной.

1
Ответить

1 минус, у меня кровь из глаз чуть не пошла от яркости, когда играл. Слезиться от дискомфорта точно начали.

Ответить