Игры Artyom Kaleev
10 337

Что мы узнали из геймплейного трейлера Red Dead Redemption 2

Разбираем видео.

В закладки

Rockstar Games не любит церемониться с аудиторией — компания не считает нужным посещать выставки и выкладывать десятки часов геймплея за год до релиза. Публикуются лишь несколько трейлеров, о показе которых предупреждают за несколько дней. За такой подход игроки могли бы потерять доверие к какому-нибудь другому разработчику — но не к Rockstar.

До последнего геймплейного трейлера Red Dead Redemption 2 мы оставались в неведении — и вот сейчас, за два с половиной месяца до релиза, представление о проекте наконец более-менее сложилось: ролик полон деталей. Рассказываем об интересных вещах из трейлера.

Бескрайние просторы

Трейлер демонстрирует сразу множество биомов — местностей с разными климатическими условиями. Очевидно, что это призвано подчеркнуть масштаб действия: согласно сюжету, банда Ван дер Линде по всей Америке скрывается от преследования властями.

Пустыня — с характерными кактусами и черепами в песке
Холмистая местность с хвойными лесами
Полосы гор. На них нам вряд ли дадут забраться
Тайга с глубокими сугробами и метелью

Трейлер показывает множество потрясающе красивых мест — режь на скриншоты хоть весь ролик. Разработчики говорили, что геймплей записан с PlayStation 4 Pro, так что вряд ли графика ухудшится к релизу.

{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"35aac8a5-9bd7-4e0e-7992-2039e0a9b160","width":3840,"height":2160,"size":789398,"type":"jpg","color":"cebfa0","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"f9d3e52f-d978-727b-03ed-cdbed2c2a991","width":3840,"height":2160,"size":1068011,"type":"jpg","color":"cca1a9","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"e80ba1f9-3888-3a1c-6e5d-8d1f63618d73","width":3840,"height":2160,"size":1003787,"type":"jpg","color":"47260f","external_service":[]}}}] }

Прорабатывать животный мир Rockstar впервые начала в Grand Theft Auto V, и то с переходом на новое поколение консолей. Здесь же на этом явно делается акцент — в каждом из биомов есть своя фауна.

{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"1666ba9c-cd28-7638-e85a-60095a26ad80","width":1920,"height":1080,"size":2270435,"type":"png","color":"2a1c0d","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"979070dd-580a-6ea8-b6eb-d7798d9c020e","width":1920,"height":1080,"size":1793939,"type":"png","color":"141009","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"6652f927-f063-3935-6e95-0ba88c5d1787","width":3840,"height":2160,"size":1522090,"type":"jpg","color":"181b15","external_service":[]}}}] }

Животные не существуют сами по себе и активно реагируют на игрока. Олени, чуть завидев главного героя, скрываются в лесу, а крокодил в топях открыто нападает.

При этом, фауна — не просто декорация: Rockstar заявляет, что в Red Dead Redemption 2 будет представлена полноценная экосистема. Мы это видели ещё в 2014 году в Far Cry 4, но приятно всё равно.

Стервятники поедают труп животного, а стая волков нападает на одинокого медведя

От животных игроку всё же есть толк: в трейлере не раз демонстрировали охоту. Для этого выделили отдельное тихое оружие — лук, который, в теории, должен меньше вредить подстреленной туше, чем огнестрел.

Система выслеживания напоминает таковую в третьем «Ведьмаке»: от подстреленного животного тянется подсвеченная полоса света.

Среди видов охоты также есть и рыбалка.

Убитые животные, как было сказано в трейлере, это источник пропитания для лагеря банды — поэтому охотой, судя по всему, заниматься придётся часто. А шкуры можно продать в крупных городах.

Города, кстати, в ролике показали не раз и не два. Очевидно, что их станет больше, а их роль в игре возрастёт: в первой Red Dead Redemption Джон Марстон лишь брал там миссии, а потом скакал обратно в леса или пустыни.

От маленьких поселений с единственной улицей...
...до крупных городов с брусчаткой и электрическим освещением

Обратите внимание на то, что в трейлере среди NPC есть дети: пожалуй, впервые в играх от внутренних студий Rockstar. Bully не считается — кроме детей там больше никого и не было.

В Fallout 3 убивать их было нельзя. Интересно, как решат этот вопрос Rockstar

Хороший, плохой, злой

О том, что в Red Dead Redemption 2 возрастёт уровень взаимодействия с окружающим миром, Rockstar говорила ещё до публикации геймплея. Разработчики не гонятся за размерами и делают акцент на проработанности локаций.

Студия Rockstar Games хочет создать живой мир: не просто открытый, а глубокий, интерактивный и проработанный как никогда.

Диктор из трейлера

У каждого NPC есть свой распорядок дня — как в крупных ролевых играх. С ними можно полноценно контактировать: для этого существует специальное меню с репликами в правой части экрана. К примеру, если между персонажами назревает конфликт, то предлагается либо развить его, либо попытаться свести на нет.

Надписи справа: «нацелить оружие», «окликнуть», «поприветствовать» и «противодействовать». Крайняя строка — имя или общее обозначение NPC

Подобные опции появляются и при случайных событиях. Если Артур Морган по пути наткнётся на совершение преступления и его при этом заметят, то бандит попытается его припугнуть. Идти дальше своей дорогой или противостоять творящемуся произволу — решать вам.

Но случайные события не проходят просто так: согласно трейлеру, мир реагирует на поступки игрока. Скорее всего, не так сильно, как в какой-нибудь Dragon Age, но отголоски решений чувствоваться всё же будут.

Можно завести друзей — или нажить себе врагов. У всех действий есть последствия: только от вас зависит, насколько достойно ведёт себя Артур.

Диктор из трейлера
Функции снизу: «помочь» или «убить»

Если же преступление совершает сам главный герой, то убивать всех свидетелей вовсе не обязательно: их можно, опять же, спугнуть, выстрелив в небо, или прибегнуть к насилию, забив руками.

Опять же, внимание на функции: «угрожать», «отпустить» или «бить»

Для Rockstar подобная система — большой прогресс. В той же GTA V взаимодействовать с NPC можно было лишь одним способом: если навести на водителя оружие, то он либо выпрыгнет из машины, либо в панике умчится в неизвестном направлении. В RDR2 же это развивают чуть ли не до уровня ролевых игр.

Бои и рукопашные схватки

О системе боёв пообещали подробно рассказать в следующем трейлере, но уже здесь видно, насколько она преобразилась. Акцент сместился с умерщвления врагов на выведение их из строя: кулачных боёв стало больше, а сами драки — проработаннее.

Для сравнения, в GTA V за кулачный бой отвечали три кнопки: удар рукой, удар ногой и уклонение. Здесь же заготовлено явно что-то поинтереснее.

Колесо выбора оружия, которое среди игр Rockstar впервые появилось как раз в Red Dead Redemption, во второй части, судя по всему, пропадёт — как и весь арсенал, единовременно доступный игроку. В отрывках видно, что, пока Артур стреляет из револьвера, винтовку он держит либо на спинном ремне, либо в свободной руке — прямо как в Max Payne 3.

Видимо, к боям придётся готовиться тщательнее: кроме пистолета и ружья у Моргана больше ничего не будет.

Неудивительно, что с таким вниманием к оружию Rockstar обещает сделать его поведение более реалистичным: каждая винтовка будет со своими уникальными особенностями.

Реалистично на оружие реагируют и сами враги: уже ставшая обыденной в играх Rockstar технология Euphoria никуда не исчезла. Прежде чем упасть на землю, тело врага из-за импульса от пули отбрасывается назад и слегка в сторону. Конечности тела при этом не «заламываются», как при ragdoll-физике.

Последовательность: Морган выстреливает во врага — у врага при падении срабатывает ружьё — от ружья пугаются птицы на крыше дома. Синергия технологий RDR2

Хорошее отношение к лошадям

В первой части Red Dead Redemption лошади отличались небольшим набором характеристик и породой — в зависимости от магазина, в котором их купили. Но на деле разницы почти никакой: игрок мог даже не заметить, что лошадь в игре вообще можно менять.

Здесь же выбор коня играет большую роль. Согласно трейлеру, разные породы соответствуют разным задачам.

Верховые лошади
Упряжные лошади

За лошадью важно ухаживать: со временем к наезднику растёт её доверие, и ей становится проще управлять в напряжённых ситуациях — в пылу схватки конь может запаниковать и сбросить наездника.

Кроме того, на лошади можно будет перевозить туши убитых животных, а также дополнительное оружие и припасы — взамен вышеупомянутому колесу выбора.

Улучшилась и анимация — лошади ведут себя как живые. Видно, насколько большое внимание Rockstar уделяет этим животным: в Red Dead Redemption 2 они явно будут чем-то более важным, чем просто средством передвижения.

Сюжет

От геймплейного трейлера не стоило ожидать раскрытия фабулы игры — но некоторые крупицы сюжета выловить из него всё же можно. Как и было известно ранее, Артур Морган скрывается от правосудия вместе с бандой грабителей Ван дер Линде во главе с Датчем, известной по оригинальной RDR.

Эти люди — семья для Артура.

Диктор из трейлера

Вторая часть является приквелом, поэтому здесь присутствует и сам Джон Марстон — протагонист первой части. В новом трейлере он появляется тоже — и не один.

Справа от Марстона сидит его семья, которую он стремился защитить в первой Red Dead Redemption, — жена Эбигейл и сын Джек. Во время событий оригинала Джеку было 16 лет, значит здесь, в 1899 году, ему всего четыре года.

Кроме того, в трейлере есть момент, когда Эбигейл журит Артура за то, что тот «спас жизнь этому жалкому глупцу, а потом идёт воровать с ними овец». Скорее всего, это отсылка к моменту из прошлого трейлера — сюжетного.

Тот самый момент

В лагере Артур Морган будет проводить весомую долю игры: во всех трейлерах демонстрируется множество моментов из жизни и быта банды. Некоторые персонажи будут давать побочные задания, раскрывающие их взаимоотношения с главным героем.

{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"f5d82afc-9b97-cf8c-eff6-97b4b344bab0","width":1920,"height":1080,"size":2193512,"type":"png","color":"412f23","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"37c2116e-3cb3-bc89-84a3-994652229035","width":1920,"height":1080,"size":2331677,"type":"png","color":"301c0c","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"fcdb9405-6ca9-8260-5c71-c88dc3ad3623","width":1920,"height":1080,"size":1843323,"type":"png","color":"180c07","external_service":[]}}}] }

Шесть минут трейлера хватило, чтобы удостовериться в том, что Rockstar готовит нам очередной сюрприз. Может, Red Dead Redemption 2 будет не лучшей игрой от студии, но одной из лучших уж точно. Впрочем, лучше не загадывать: уж кто-кто, а Rockstar умеет обмануть ожидания и прыгнуть выше своей головы.

А какие интересные детали заметили вы? Давайте обсуждать.

#разбор #reddeadredemption

{ "author_name": "Artyom Kaleev", "author_type": "self", "tags": ["reddeadredemption","\u0440\u0430\u0437\u0431\u043e\u0440"], "comments": 99, "likes": 157, "favorites": 34, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 24810, "is_wide": true }
{ "id": 24810, "author_id": 17412, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/24810\/get","add":"\/comments\/24810\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/24810"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

99 комментариев 99 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
24

Самое главное что в Онлайне не будет мудаков с самолётами и базуками. По 2 орудия таскать это самая норма, никогда не понимал зачем 10 пистолетов и 20 автоматов мне, если они все одинаковые. И такие заморочки с лошадьми также упор для онлайна, качать их и одевать седла разные.

Ответить
35

Надевать.

Ответить
–5

Надевать на себя, одевать кого-то, все правильно он написал.

Ответить
13

Нет, это не так работает. Одевают кого-то/ надевают что-то.

Ответить
1

согласен, в данном контексте режет глаз, хотя если перефразировать как "одевать лошадь (седла разные)", то вроде как и правильно

Ответить
7

Ну это уже разные предложения получаются. Само-то седло на лошадь можно только надеть.

Ответить
1

Одеть Надежду, надеть одежду.

Ответить
2

Я бы не был так уверен. Завезут каких-нибудь дрессированных коршунов, которых можно будет натравливать на других игроков.

Ответить
0

Ну у меня несколько: один прокачанный на максимальную убойную силу, другой с глушителем, еще пара с разными типами патронов. Смысл в этом есть, но это для искушенных игроков.

Ответить
13

Рокстар - боги освещения конечно. Что во времена пс2 удивляли (в Сан Андреас оно тоже топовое было), что сейчас продолжают это делать.

Ответить
3

Мало кто понимает, что освещение это важнейший элемент графики. Грамотным освещением можно сделать конфетку из довольно среднего графона. Недарок та же нВидиа столько сил на это отдает.

Ответить
2

Закаты в рдр делали весь пейзаж, это точно

Ответить
1

Лучше чем в ведьмаке!

Ответить
13

"Надписи справа: «нацелить оружие», «окликнуть», «поприветствовать» и «противодействовать». Крайняя строка — имя или общее обозначение NPC"
"крайняя vs последняя"-маразма такого уровня я ещё не встречал

Ответить
0

Пришёл за этим комментарием.

Ответить
6

Мне показалось или первый враг слева спотыкается за свою ногу?)

Ответить
3

Его же застрелили, выглядит как просто анимация смерти.

Ответить
2

Да вы что?) Об этом и говорю, что очень крутая анимация смерти=)

Ответить
0

Если бы он просто бежал или мог споткнуться сам по себе - другое дело.
А такие анимации смерти были еще 10 лет назад в GTA IV.

Ответить
2

Когда подумал, что «...10 лет назад в GTAIV» преувеличение

Ответить
0

если мне не изменяет память то в GTAIV не было специальных анимаций смерти, там происходило падение бездыханного тела в рандомном общете физики движка.

Ответить
0

А кто-то говорил, что здесь специальная анимация, а не физика движка? В любом случае, для игрока не имеет значения, каким образом достигается увиденное.

Ответить
2

Снова Morpheme / Euphoria от NaturalMotion, процедурная анимация которая учитывает физику и кучу дополнительных параметров, лучшей анимации взаимодействия с персонажами и животными больше ни у кого нет, а вот для кат-сцен могли бы получше анимацию захватить.

Ответить
0

Это я так спотыкаюсь! Я так один раз чуть ебало себе не разбил)

Ответить
8

Надеюсь, саундтрек не подкачает. Знакомство с Мексикой под Far Away было волшебным.

Ответить
7

если шо в булле были взрослые

Ответить
–3

Какой-то бесполезный и беспомощный текст. Во-первых, это пересказ того, что показывают в трейлере, да ещё и прямым текстом говорят. Во-вторых, из-за обилия гифок с мобильного устройства безбожно тормозит текст. Так что логики в этом ноль. Вы хотели, пересказать, показать или попросту отнять время? В чем ценность этого текста?

Ответить
33

Ну кому-то будет интересно это в текстовом виде. Гифки у меня лично не тормозят. А если тебе не интересно, то зачем открывать статью? Какой-то бесполезный и беспомощный коммент у тебя

Ответить
0

Он думает это легко сделать
Это как минимум часа 2 займет

Ответить
–16

А ты блять сам сделай такое? Естественно это разбор трейлера ведь это единственный новый источник
Ппц я с вас охуеваю, люди

Ответить
–1

А в чем сложность копнуть глубже? Это вполне реально.
А человек просто лишнюю работу сделал. Уверяю, что посмотреть трейлер будет много быстрее и иныормативнее.

Ответить
–1

Ну ты вообще понима шл смысл таких постов?
Ведь не все же 24/7 сидят и все смотрят
Сделано добротно и понятно
У меня вообще 5 дней инета не было и я только что посмотрел ролик и прочел статью, умник

Ответить
–3

Я из тех, кто не смотрит 90% роликов. А не смотреть ролик рдр... Даже не знаю кем нужно быть.
Но ничего нового в этом тексте нет.
Это раз.
Два: это он не сам разобрал, а все вместе из интернета перемешал.
Ну да, гифки сделал. Которые все равно толком не посмотреть. Очень полезно.

Ответить
0

Страница и правда тормозит из-за гифок.

Ответить
1

Студия Rockstar Games хочет создать живой мир: не просто открытый, а глубокий, интерактивный и проработанный как никогда.

Red Dead Scrolls. Тодд Говард теми же словами свою каждую новую игру описывает.

А если серьезно, то пока непонятно, насколько это все действительно сможет увлечь. Тысячи возможностей — это вроде бы и неплохо, но вот захочется ли ими пользоваться — большой вопрос.

Ответить
16

Ты вообще в ГТА играл?

Ответить
3

Конечно. И то, что показано конкретно в этом трейлере, значительно отличается от ГТА в сторону большего взаимодействия с миром и упора на второстепенные активности.

Ответить
0

например йога гольф и тенис там были неинтересными занятиями, непонятно зачем их вообще делали, лучшеб перестрелок побольше рандомных

Ответить
1

Постоянно пару раз в неделю захожу в ГТА, чтобы в гольф поиграть

Ответить
–2

Ну, пока что в Skyrim лучший открытый фэнтезийный мир - именно фэнтези.

Ответить
2

Омг, вы в каждой статье под каждой игрой со своим «лучшим» Скайримом.
Утром читал статью про Марио, Марио блэд и даже там в коментах нашёлся тип который написал типо Скайрим лучше...
-_\\

Ответить
1

Ты в рдр играл?

Ответить
–1

Где-то такой же анализ я уже видел...
Совпадение?

Ответить
19

Не думаю!

Ответить
–1

А ты вообще головой подумай сколько времени занимает написание такой статьи

Ответить
1

Максимум день. Если вообще без напряга.
Если фанат, то можно и за 2-3 часа.

Ответить
–5

И чо? Тебя ипет чтоли? Автор захотел и сделал
Я вообще тупо из интервью выдираю инфу и делаю выдержки

Ответить
0

"лук, который, в теории, должен меньше вредить подстреленной туше, чем огнестрел."
Скорее всего, мертвому оленю будет пофиг из чего его замочили)

Ответить
27

Имеется в виду вред, наносимый туше. Шкура подстреленного из лука животного будет явно более лучшего качества, чем из ружья :)

Ответить
–7

Каким образом качество шкуры может меняться от того чем в ней дырку сделали?

Ответить
6

Я думаю, речь идёт о том, что стрела делает гораздо меньше отверстий в шкуре, чем дробь из ружья.

Ответить
–6

Ты охотится с двустволкой собрался? Чем тебе обычные винтовки с патронами не угодили?

Ответить
9

Я-то? Если на пк игру не анонсируют, то охотится буду с тем что будет на ютубе. А так, просто пытаюсь найти логику в утверждении оставленном выше.

Ответить
6

Мой одноклассник всю жизнь с отцом охотился, объяснял это всё. Думаешь, выражение "Белку в глаз бьёт" откуда пошло? Чем целее шкурка убитого животного — тем она ценнее. Если жахнуть с дробовика — шкура животного сильно теряет в стоимости.

Ответить
–1

Я уже выше написал про винтовку и патрон. Может хоть ты мне объяснишь причем здесь дробовик.

Ответить
2

Дробью убивают птицу, типа уток. А нарезным пушнину и пр.

Ответить
0

К слову, интересно нельзя ли будет ножом в мили "убрать" животное?
P.s.: стоп, а где нож? о.о''

Ответить
–4

Артем, сколько Вам лет, если не секрет? И какая у Вас была первая консоль?

Ответить
–8

"Разбираем". Так уж прям вы и разбираете, ага.

Ответить
12

Эх, видимо зря весь день нарезал гифки и писал текст, надо было копипастить с IGN или Полигона :(

Ответить
–8

Конечно, зря. Я даже не поленился и объяснил.

Ответить
7

А ты что хочешь? Трёхчасовой анализ трейлера Death Stranding как у YongYea? Это не Кодзима, чтобы расписывать по абзацу каждый кадр. Тут остаётся только пересказывать и анализировать геймплей, что я, собственно, и сделал.

Посмотри анализы у других изданий — тех же IGN или Polygon, которые я уже упомянул. Там тексты «глубиной» не отличаются.

Ответить
–1

А в чем смысл пересказывать то, что показано прямо или рассказано прямым текстом? Да ещё и таким образом, то есть, в гифках.
Вы сознательно выбрали ограниченную аудиторию — тех, кто не видел ролик.

И там такой анализ, что проще посмотреть ролик. Зачем этот канобовский недоформат в гифках?!

Ответить
7

Гифки не на «Канобу» изобрели — их все используют. Это наиболее простой способ воспроизвести то, что ты описываешь. Мы на DTF их постоянно добавляем, никто не жаловался.

Слушай, если у тебя настолько зоркий глаз, что ты при первом просмотре приметил все малейшие детали и отсылки — тогда никаких претензий. Текст же призван помочь тем, кто что-то не углядел.

Ответить
0

Я не просто так назвал формат "канобовским". Это значит, что он пустой, поверхностный, как и весь канобу.

Знаете, в интернете формат "разбираем трейлер" появился не вчера. Но там действительно берут сцену и разбираются что и как. Вот упало ружье, это ружье такой-то фирмы, модель появилась в таком году, а это было за три года до начала событий игры. Это всяко информативные и уже похоже на анализ.

У Вас же: "что вижу — пою". Ружье упало, птицы испугались. А то я сам этого не видел по трейлеру. Анализ, my ass. Один пункт разбора реддита >> всего этого текста.

Извините, если что.

Ответить
0

А можно, пожалуйста, как-нибудь решить вопрос с гифками? Мобильная версия сайта очень дико тормозит на андройде из-за обилия гифок в статье, пришлось даже перезапускать приложение

Ответить
–1

Вот в следующий раз будешь умнее. Или тупее?

Ответить
2

После ролика и это разбора у меня остаётся только один вопрос: "Как быстрее добиться работы программистом, чтобы поскорее заработать на консоль и игры к ней?"

Ответить
1

Программисты уже давно не то. Дата саентистом. 300к/сек

Ответить
2

"Среди видов охотов также есть и рыбалка."
Аж глаз режет)) Ну что такое "охотов"?

Ответить
2

Жду, что и здесь будет баг с лассо, только теперь это будет фича.
Кто не знает: в РДР случался баг, если на нпс накинуть лассо и отпустить верёвку сразу, то он ломался, лежал на земле и с ним нельзя взаимодействовать, Ни поднять с земли, ни связать, лишь убить.
Ну, как случался баг. У меня последняя версия на ps3 и баг не пофиксили. 2018 год.

Ответить
2

Это не анализ, а пересказ трейлера. Думал узнаю что-то новое из "разбора", но нет - что вижу, то пою.

Ответить
0

Пойдем дальше.
Это текстовый let's play(watch) трейлера ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Ну и нигде не говорится, что это "анализ".

Ответить
2

"Bully не считается — кроме детей там больше никого и не было." серьезно?

Ответить

Комментарий удален

2

Решил зарегаться второй раз чтобы получить второй раз бан?
Да ты умен парень!

Ответить
0

Получить бан за то, что назвал РДР дерьмом?

Ответить
3

Я просто заметил, что такой же комментарий (Когда была только написана эта статья) был очищен.
И вот он недавно зарегался
Пишет: рдр ВСЁ ЕЩЁ дерьмо.

Ответить
2

Вам, школьникам, не угодить.

Ответить
0

За тобой выехали!

Ответить
1

Как я уже писал ранее, не любитель вестернов, серии red dead, но этот трейлер мне зашел и заложил в голове мысль ради рдр2 покупать какую то плойку или хуан.
Jesus Christ, it's Jason Bourne.

Ответить
1

У каждого NPC есть свой распорядок дня — как в крупных ролевых играх.

Перевираете слова, только у членов банды есть свой распорядок дня, большинство остальных npc скорее всего будут просто генерироваться на пути игрока, как в предыдущих играх от рокстар

Ответить
–1

ведьмак с пушками

Ответить
1

Хорошая игра. Играть в нее я, конечно, не буду.

Ответить
1

Жаль ,что в сравнении с GTA V ,ничего нового не завезли .Почему они забыли об анимации лиц из L.A. Noir ?

Ответить
0

В L.A. Noire фотки накладываются поверх модели. Это видно по тому, как кожа плавно переходит в волосы. Смотрится пипец странно. Мне гораздо приятнее наблюдать то, что они сделали в GTA5 и RDR2

Ответить
0

Ну так игра и старее на 7 лет ,плюс сколько ее там лепили .Можно же было усовершенствовать это дело

Ответить
0

Тогда хрен бы мы получили RDR2 в этом году

Ответить
1

для меня было открытием что в 19 веке уже были кожаные куртки подобного качества...
этот говнарь опередил моду на несколько десятков лет :D

Ответить
0

*Режим петушка-хейтера активирован*.
Ну, наконец то Роки смогли выдать хороший консольный графон уровня (только на пс4 про, владельцам обычных версий придеться сосать леденец) 14-15 года, который должен был быть в пс4-версии GTA 5. И прежде чем меня обкладут минусами, я хочу напомнить, что в пс4-версии Юнити и нового ГоВ графон был на порядок лучше, причем на обычной версии 4-ки.

Ответить
–1

Игра будет шедевром, у гавноедов порвет пуканы

Ответить

Комментарий удален

0

Я для себя узнал, что смотреть документалки и фильмы про Фронтир значительно интереснее, чем играть в игры про фронтир. Кому-то заходит атмосфера мексиканской пустыни и пыльных хэдхантеров со смит эн вессеном со спилленой скобой, а кого-то эта тема вгоняет в тоску.

Ответить
0

Выглядит ооочень красиво!! Эх, жаль консольки нету(

Ответить
0

Мы узнали то что игра не выйдет на пк :(

Ответить
0

Кайфую с таких реалистичных мелочей.

Ответить
0

Я узнал о том, что в этой игре много кинца и скриптов, а о механике не узнал ни хрена. А вы?

Ответить
0

Требую у Рокстар фоторежим в меню!

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления