Игры Ипполит Терентьев
2 192

Red Dead Redemption спустя восемь лет

А так же завышенные ожидания от второй части.

В закладки
Аудио

RDR — отличная игра, которая получила множество наград и высокие оценки от игроков и критиков. Но у неё имеются проблемы, о которых изначально мало кто говорил, ведь в 2010 году вестерн от Rockstar действительно производил сильное впечатление. Поэтому в глазах многих людей RDR является практически идеальной игрой, особенно в глазах тех, кто не играл в неё и слышал лишь восторженные отзывы, либо смотрел геймплей на Youtube. Отсюда и появляются завышенные ожидания от RDR 2: некоторые люди не увидели в геймплейном трейлере ничего "сверхкрутого" и особо никакого прогресса, потому что сравнивают не с первой частью, а с GTA V

Поэтому я хочу вспомнить об основных проблемах RDR и сказать, что вторая часть — это в первую очередь работа над ошибками, возможно, самая крупная у Rockstar.

Затянутость сюжета

Когда я проходил RDR первый раз, то уже тогда мне повествование показалось провисающим в каждой сюжетной локации. В основном миссии сводились к одному: помочь конкретному человеку, чтобы этот человек помог тебе. Но каждый раз, когда выполнялось условие, второстепенный персонаж говорил: "Знаешь, мне нужно помочь ещё в этом деле, а потом в этом, ну и можно ещё в этом". Главный герой пытался спорить, но в итоге соглашался. И так несколько раз. В итоге имеем то, что практически у каждого персонажа сюжетная линия растянута и не все миссии интересны. Так же идентичные задания могут встречаться у персонажа через одно или два. Например, попасть на лошади из точки А в точку Б, попутно отстреливаясь от врагов. Подобного однообразия не было бы, если бы не намеренное растягивание сюжетных линий, игра всё равно была бы не короткой. Но Rockstar виднее.

После сильной и трагичной сцены с главным врагом, мы наконец-то едем домой к своей семье. Поездку сопровождает композиция Jamie Lidell - Compass (Red Dead On Arrival Version), создается ощущение, что это уже красивый финал и по приезде на ферму пойдут титры. Но нет, после идёт геймплей, где ГГ занимается обыденными делами. Да, здесь показывают семью Марстона, их отношения. Да, позже идёт самая эмоциональная сцена игры, но до этого можно уже устать. А ведь далее придется играть ещё и за сына Джона. Лично я, при первом прохождении, отложил игру на несколько дней, когда вернулся на ферму, хотя до этого играл залпом. Видимо, в большей степени на это повлияло не растягивание игры, а неправильный настрой игрока: многие, как и я, ожидали финал именно после момента с антагонистом и их это полностью устраивало. Но нет, игра продолжается.

"Делай деньги, делай деньги, а остальное все дребедень"

Денежная система в первой RDR сломана, мягко говоря. В игре имеется несколько способов заработка: охота, азартные игры, случайные встречи, поимка/убийство бандитов, работа. Но всё сводится к охоте. Можно потратить полчаса или час реального времени, чтобы отстрелить кучу живности по пути на задание (об этом чуть позже), продать всё это и обеспечить себя деньгами на всю оставшуюся игру. До Мексики у меня уже был капитал в 15 тысяч долларов. В игре есть и счастливая кроличья лапка, которая увеличивает размер найденных денег на 20%. Так, поднимая доллары с трупов, выйдет уже неплохая сумма.

Можно зарабатывать и с помощью мини игры с ножом. У неё простая механика, достаточно лишь открыть на телефоне порядок кнопок, либо просто запомнить комбинацию. Осталось только быстро нажимать кнопки и получать кучу денег, если ставка максимальная. Это самый быстрый способ. В итоге заработок другими способами отпадает за ненадобностью. Лично я патрулировал фермы лишь пару раз за два прохождения, а преступников ловил только для повышения известности. Да и разработчики решили взять не качеством мини-игр и другой деятельности, а их количеством. Серьезно, кто будет играть в подковы или патрулировать ферму больше одного-двух раз?

Когда у тебя столько долларов, на что их можно потратить? В игре основная трата денег идет только на покупку необходимых предметов: пояс для патронов, переносной лагерь, бандана. Но это всё стоит копейки. Надобность покупать патроны отпадает, потому что они прекрасно поднимаются с трупов. Остаётся только брать некоторое оружие (но в основном всё даётся по сюжету) и комнаты в разных поселениях. Но всё это стоит несоизмеримо с теми деньгами, которые можно легко получить. Единственные более-менее дорогие покупки в игре — это лошади.

Может хоть в приквеле разработчики найдут золотую середину, потому что в RDR денег много, а тратить не на что, а в GTA V всё наоборот.

Животные и охота

Присутствие в игре животных и их разнообразие радует, но потом понимаешь, что не так с ними. Живности очень много. Даже возле дорог, в маленькой области, вместе могут бегать несколько оленей, броненосцев, скунсов, зайцев и проч. Можно аж давить их копытами, особенно змей, которые вообще не двигаются. Лишь у некоторых животных есть анимации не только перемещения. Например, олени едят траву. Так же смущает расположение некоторых животных: бобры вдруг толпами бегают в горах, вдали от рек или водоемов.

Как уже сказано выше, именно охота является основным заработком. И спавн животных этому способствует: можно наткнуться на стаю волков, убить их, а в десяти метрах от игрока появится другая стая. И так повторяется. Один раз после подобного "абуза" я выложил на прилавок магазина 99 волчьих шкур и прочих частей. Помешать освежевыванию туш может только достаточно продолжительная анимация, потому что каждый раз смотреть на неё надоедает, но и здесь есть хитрость: достаточно подъехать на лошади очень близко к мертвому животному, слезть, нажать кнопку и снятие шкуры происходит мгновенно. С растениями такое не работает, потому что они не считаются физическим телом.
Поэтому, глядя на животных и охоту в геймплейном трейлере новой части, я не могу не радоваться. В сравнении с RDR это выглядит действительно отлично.

Шкуры, рога, когти и проч. нужны только для продажи, как и растения (за исключением их сбора для парочки квестов). Очень не хватает минимального крафта, особенно глядя на костюм охотника — хотелось бы собрать его самому по частям, а не получить готовым за скучные условия.

Случайности не случайны

Поначалу случайные события удивляют. Их много и они достаточно часто встречаются по пути, тут не заскучать. Но после нескольких часов игры они начинают повторяться. Доходит то такого, что ты уже десятый раз натыкаешься на шерифа и убегающих преступников, на просьбу девушки помочь доехать до города, на то, как кого-то пытаются повесить. Когда видишь одинокую женщину и повозку, уже кидаешь коктейль молотова в куст рядом с ней, потому что прекрасно знаешь о засаде, не второй и не третий раз связываешься с этим. Причем многие из этих событий имеют одни и те же места появления. Следуя по определенному маршруту, ты уже знаешь, в какой точке будет случайное событие и просто проходишь мимо. А есть такие люди, кто всё равно проходят по кругу эти события, потому что не могут оставить их невыполненными. Им это надоедает ещё сильнее.
В GTA V эту идею развили и доработали, а в приквеле обещают выйти на новый уровень.

Такую картину можно наблюдать десятки раз

Баги

Спустя восемь лет после выхода в игре до сих пор имеется куча багов: NPC застревают на месте, повозки вдали могут летать, предметы из повозок висят в воздухе. Причем это вообще не редкость. Но самый раздражающий баг связан с лассо: если накинуть веревку на NPC и быстро убрать, то он, упав на землю, больше не встанет. С ним нельзя больше взаимодействовать, ни связать, ни поднять, ни как-то перенести. Это испортило мне несколько заданий на поимку преступников. Пришлось убить свои цели. Моя версия RDR не требует обновлений, но этот баг до сих пор существует.

Ожидания от Red Dead Redemption 2

Играя, я не пытался специально находить какие-то недочеты и косяки, просто путешествовал по миру, выполнял все задания, пробовал разные занятия. Всё вышеперечисленное не мешало наслаждаться игрой, но имело место быть, хотя мало кто говорит об этом. Поэтому этот текст направлен именно на тех людей, кто не играл в первую часть, либо не заметил/не помнит о её минусах и выстраивает концепт идеального вестерна в виде RDR 2. Поэтому ожидания от следующей части могут быть слишком завышенными, что может подпортить впечатление от игры. Повторюсь, RDR 2 — это глобальная работа над ошибками: в деталях, в экосистеме, в геймплее. Это закономерное развитие первой части, а не революция вообще, чего ждут некоторые.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Ипполит Терентьев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 42, "likes": 30, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 24857, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 13 Aug 2018 17:54:06 +0300" }
{ "id": 24857, "author_id": 65030, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/24857\/get","add":"\/comments\/24857\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/24857"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

42 комментария 42 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
10

Первая РДР - одна из очень немногих игр, впечатления от которой ни на йоту не испортились от завышенных ожиданий. Так тогда хотелось качественного вестерна в открытом мире, что купил игру на второй день продаж, даже не имея консоли. Только через неделю забрал у друга на время жжужащую толстушку пс3. Да, даже прохождение на пс3 не испортило игру.
Насчёт провисания сюжета: середина пожиже, да (Мексика), но категорически не согласен насчёт "фермерских миссий" в концовке. Идеальная драматическая пауза перед катарсисом. С тревожным ожиданием беды.
Ожидания от второй части сильно сдержанней, в том числе из-за нехватки времени на глобальное погружение.

Ответить
4

Бред. РДР 1 делала 1 студия, РДР 2 делает вся рокстар. Никакой халтуры с миссиями не будет ибо рук и бюджета достаточно.

Ответить
2

там неточто халутра, там будет новый уровень в игростроении, я отвечаю это будет игра поколения до выхода гта 6 и ласт оф ас 2

Ответить
0

Нигде и не написано, что будет халтура

Ответить
3

Есть сравнение с первой частью. Это бред, ибо разработчик в этот раз грубо говоря другой. А если быть точнее, то игру делает вся рокстар. Вот и ожидания должны быть на уровне ГТА 5, а не первой РДР.

Ответить
0

Первую часть в основном делали Рокстар Сан Диего, но и другие подразделения были задействованы.
А про ожидания скажи не мне, а другим людям, которых я описал здесь. И да, про ГТА я тоже упомянул.

Ответить
–1

Если человек не может зайти в википедию, посмотреть кто делал игру и сложить 2+2, то о чём мне ему говорить? Мне проще будет стене доказать что она стена, нежели этому человеку что небо голубое.

Ответить
–33

Уже по геймплейному трейлеру ясно, что ради маштабов опен ворлда Роки забили на графон (он не выглядит особо лучше, если сравнивать с 3- Ведьмаком и Юнити) Надеюсь, с гемплейными механиками и физикой не сделали так же.

Ответить
45

Как же вы заебали сравнивать всё с Ведьмаком 3.

Ответить
–3

Что плохого в сравнивании графики 2-х игр, имеющих большой открытый мир?

Ответить
2

Может в том что у них разный жанр? А может в том что между ними более 3-х лет разницы, не?

Ответить
12

или в том, что в трейлере рдр2 графика лучше, чем в ведьмаке 3 (спрятался от летящих тапок)

Ответить
8

Я вообще не понимаю за что форсят графон в Ведьмаке 3. Нет, я не из тех кто хейтит эту игру, мне она понравилась, одна из любимых. Однако графон там не сказать чтобы прям вау, так, нормальный такой графон, ничего особенного. В том же БФТ 2015 графон в разы пизже, особенно с модом.

Ответить
1

В третьем Ведьмаке вообще мыльные текстуры, только на пейзажи там можно смотреть.

Ответить
0

Может в том что у них разный жанр?

И тут же взял и сравнил зачем-то 2 игры разных жанров, так еще и куда более противоположных - шутер от 1 лица от технически крутых шведов, которые при этом не делали огромные карты в Баттлфронт (это по сути отдельные уровни небольшие) дак еще и с модами. Нет слов просто -_-

Ответить
0

Я показал пример хорошей графики, а не сравнил Ведьмака 3 с Батлфронтом. Это логично, ибо обе игры вышли в 2015 и имели одинаковые технологии.

Ответить
0

В витчере нет большого открытого мира, всего лишь 3 небольших локации.

Ответить
5

Эксперт в определении графики по пережатому трейлеру на ютубе

Ответить
0

трейлер выложен в 4К, которого на обычных PS4 и в помине не будет

Ответить
1

на геймплей эти дауны давно забили, на сюжет и подавно)

Ответить
0

Ох уж эти " Свидетели 3го Ведьмака " . Голова пробита напрочь .

Ответить
–1

Он не выглядит лучше 5 летней гта 5

Ответить
–2

Не шибко.

Ответить
0

Графика в 3 ведьмаке даже для 2015 года была не особо крутой, особенно если вспомнить огромное кол-во багов и глитчей.

Ответить
2

Согласен по многим пунктам. РДР из той категории игр(коих большинство, к сожалению), которые надо проходить на релизе, иначе она устаревает и впечатления не будут такими сильными. Я вот, к сожалению, прошел рдр уже в 2014 или 2015 году, после гта 5 и во многом она показалась устаревшей. Особенно в том, что касается разнообразия миссий и подачи сюжета. В рдр еще классическая гта-схема - ездим по карте от работодателя к работодателю ,который должен нам в чем-то помочь, но тянет время, а в конце мы его убиваем(клише, которое высмеяли в гта 5). Сюжет в середине, как в гта до 5й части, сильно провисает и не остается в памяти(во многом из-за однообразия миссий). Надеюсь, в рдр2 нас ждут только улучшения по сравнению с гта 5.

Ответить
2

Об RDR могу сказать лишь то, что это одна из немногих игр, где погружаешься в игровой мир с головой и забываешь обо всем, даже о миссиях и побочках. Просто тупо интересно бродить на лошади и самое смешное - оно не надоедает. Жаль ПК-версию так и не дождался, очень хотелось бы с подтянутой графикой и 60 фпс поиграть, но увы. Судьба распорядилась иначе.

Ответить
2

Впервые прошел РДР в прошлом году, ранее как-то руки до игры не доходили. Даже близко не фанат вестернов (все культовые игры и фильмы в этом жанре мимо меня прошли), но конкретно в РДР есть что-то такое, что притягивает. Залпом прошел сюжетка дня за два, выполнил почти все побочные задания, немного собиралками занимался. Да, не уровень ГТА, но среди опен-ворлдов одна из лучших игр.
П.С. Оплатил сегодня предзаказ на всякий случай, а то с этими скачками курса валют как бы ценник под шумок не подняли на игры)

Ответить
0

Приятно, когда кто-то находит смелость критиковать рокстар, а то они почему-то считаются неприкосновенны Зато очень много шишек летит в других создателей по своему великолепных опенвордов - юбисофт

Ответить
0

Ну будем надеятся что сетевой код их програмисты потянут, долгие подгрузки в онлайне уже достали в ГТА 5

Ответить
0

Подгрузки? Шта???

Ответить
0

Ну запускаешь такой ГТА5 Онлайн и ждёшь 3-5 минут, переходишь из сессии в сессию и ждёшь 3-5 минут

Ответить
0

В любой игре новая онлайн сессия грузится, это не проблема ГТА или рокстаров, это проблема всего геймдева.

Ответить
0

Неправда. В Доте 2 не долго. В овервотч не долго, в зов долга не долко, дистини 2 не долго и тк

Ответить
0

Во всех перечисленных тобой играх сессия не грузит огромный открытый мир.

Ответить
0

альтернативно великолепных )))

Ответить
0

Скорее глупость, а не смелость. Критиковать то не за что.

Ответить
0

Жду пока один знакомый заберёт у другого знакомого х360. К сожалению концовку игры знаю, но хочется именно с Джоном Марстоном познакомиться, так как он по-любому не проходную роль исполнит в приквеле.

Ответить
0

на святое руку поднял!

Ответить
0

Оh shiii.... у меня на полочке лежит RDR на xbox 360, и ждёт меня, когда я наконец найду время скормить сей диск Xbox one X и насладиться игрой в честном 4к...

Ответить

0

Самое забавное, что завышенные ожидания в основном у тех кто не играл в первую часть.

Ответить
–5

как могут быть завышенные ожидания у сиквела такого редкостного гавна?)

Ответить
–3

реднековская гавань для настоящих ценителей вестернов

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления