После сильной и трагичной сцены с главным врагом, мы наконец-то едем домой к своей семье. Поездку сопровождает композиция Jamie Lidell - Compass (Red Dead On Arrival Version), создается ощущение, что это уже красивый финал и по приезде на ферму пойдут титры. Но нет, после идёт геймплей, где ГГ занимается обыденными делами. Да, здесь показывают семью Марстона, их отношения. Да, позже идёт самая эмоциональная сцена игры, но до этого можно уже устать. А ведь далее придется играть ещё и за сына Джона. Лично я, при первом прохождении, отложил игру на несколько дней, когда вернулся на ферму, хотя до этого играл залпом. Видимо, в большей степени на это повлияло не растягивание игры, а неправильный настрой игрока: многие, как и я, ожидали финал именно после момента с антагонистом и их это полностью устраивало. Но нет, игра продолжается.
Комментарий недоступен
Бред. РДР 1 делала 1 студия, РДР 2 делает вся рокстар. Никакой халтуры с миссиями не будет ибо рук и бюджета достаточно.
там неточто халутра, там будет новый уровень в игростроении, я отвечаю это будет игра поколения до выхода гта 6 и ласт оф ас 2
Нигде и не написано, что будет халтура
Комментарий недоступен
Как же вы заебали сравнивать всё с Ведьмаком 3.
Эксперт в определении графики по пережатому трейлеру на ютубе