Обычный фильтр. В случае трёшки- синька, как в BF3. Проблема пятёрки в том, что когда нет погодных условий, смазывающих гамму к одному оттенку, то в глаза бросается перебор с контрастностью и разнобойными цветами. Имхо, лучшая работа с графоном была проделана в Dirt Rally 2.0, из аркадных- в двойке. Там хорошо передали пыль, жару и грязь, окружающую гоночное авто
Комментарий недоступен
Обычный фильтр. В случае трёшки- синька, как в BF3. Проблема пятёрки в том, что когда нет погодных условий, смазывающих гамму к одному оттенку, то в глаза бросается перебор с контрастностью и разнобойными цветами. Имхо, лучшая работа с графоном была проделана в Dirt Rally 2.0, из аркадных- в двойке. Там хорошо передали пыль, жару и грязь, окружающую гоночное авто
Это Эволюшены (Моторшторм, Драйвклаб) постарались, с локациями и графикой они классно работают
В Дёрт 3 слишком переборщили с синюшностью, ощущения как от BF3. Всё же фильтры должны быть натуральными.