Метаморфозы Colin McRae Rally и DiRT: как менялась знаменитая серия раллийных гонок

Разбираемся, кто такой Колин МакРей, и как появилась серия гоночных симуляторов DiRT.

Метаморфозы Colin McRae Rally и DiRT: как менялась знаменитая серия раллийных гонок
330330

Комментарий недоступен

10
Ответить

Обычный фильтр. В случае трёшки- синька, как в BF3. Проблема пятёрки в том, что когда нет погодных условий, смазывающих гамму к одному оттенку, то в глаза бросается перебор с контрастностью и разнобойными цветами. Имхо, лучшая работа с графоном была проделана в Dirt Rally 2.0, из аркадных- в двойке. Там хорошо передали пыль, жару и грязь, окружающую гоночное авто

10
Ответить

Это Эволюшены (Моторшторм, Драйвклаб) постарались, с локациями и графикой они классно работают 

Ответить

В Дёрт 3 слишком переборщили с синюшностью, ощущения как от BF3. Всё же фильтры должны быть натуральными.

Ответить