Разработчики ремейка System Shock поделились прогрессом и показали обновлённые уровни

Работа над Adventure Alpha перешла на финальный этап.

Студия Nightdive опубликовала очередной апдейт, в котором продемонстрировала результаты разработки за последний месяц. По словам авторов, они уже перенесли всю карту на движок UE4. Пока что все объекты используют обновлённые текстуры из оригинала, но в дальнейшем они будут заменены.

Оригинал
Оригинал
Ремейк
Ремейк
Оригинал
Оригинал
Ремейк
Ремейк
Оригинал
Оригинал
Ремейк
Ремейк

Также авторы показали анимацию открытия и закрытия дверей, которую создал недавно присоединившийся к команде художник Mathilde.

Релиз Adventure Alpha для спонсоров намечен на сентябрь. В этой версии игры нет ни противников, ни предметов. Игроки смогут исследовать коридоры и отсеки космической станции, а также послушать аудиодневники и почитать записи электронной почты.

Кроме того, 1-го сентября выйдет обновление ремастера System Shock Enhanced Edition . В числе прочего, игра получит набор достижений. Попробовать бету обновления можно уже сейчас — для этого нужно включить в параметрах приложения «бета-версию», выбрать source port из выпадающего меню и ввести пароль saltthosefries.

Ранее Nightdive временно заморозила создание ремейка на три месяца, поскольку «проект ушёл от первоначальной задумки». В мае создатели возобновили работу над игрой.

Релиз ремейка на ПК, PS4 и Xbox One намечен на 2020 год.

3.9K3.9K открытий
58 комментариев

Кругом один дум, дум, дум, а вот я жду вот эту игру. Мне видится, она будет очень интересный и атмосферной.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Кругом дум, ибо серия шагает вперед, а ремейки игр нужны чисто для ностальгии(не прогрессируют).

Ответить

Зачем такой overbloom делать? Вот никогда этого не понимал.

Ответить

шобы паатмасфернии была жи ну
Хотя мне нравится - сразу кучу недостатков на скринах прячется. Это почти как с туманом первом сайленте.

Ответить

ониб лучше второй переделывали, вот он бы взлетел очень даже

Ответить