Phantom Doctrine, или Как я перестал бояться и полюбил рандом

Почему непредсказуемые результаты выстрелов в XCOM и его подражателях — достоинство, а не недостаток, и к чему приводит отказ от рандома.

Phantom Doctrine, или Как я перестал бояться и полюбил рандом
44 показа
10K10K открытий

Не понимаю выводов статьи. Игроков бесит не рандом в принципе, а то что их персонаж способен промахнуться из положения нос к носу к врагу. Но по другому нельзя, уверяет, автор, и приводит в качестве примера не игру с тем же рандомом, который не работает на близкой дистанции, а игру, где этот рандом вообще отсутствует. Но так же нельзя.

В качестве примера можно взять уже упомянутую This is the Police 2. В ней коп на близкой дистанции всегда может пырнуть недруга ножом или ударить дубинкой и попадёт со 100% вероятностью (насчёт огнестрела не помню, может и есть вероятность промахнуться вблизи, только какой в нём смысл при наличии ножа?). Вот это и есть на мой взгляд оптимальное решение проблемы.

Ответить