Игры Даниил Ильясов
5 167

Серия Dishonored «ушла на отдых» — будущие игры Arkane могут включать сетевые элементы

Студии Bethesda продолжают «освежать» свои синглплеерные тайтлы.

В закладки
Аудио

На QuakeCon 2018 студия Arkane впервые заговорила о будущем серии Dishonored после выхода в 2017 году Death of the Outsider, самостоятельного дополнения для второй части. Как рассказал изданию VG247 ведущий дизайнер Рикардо Баэр, в данный момент франшиза «отдыхает».

Баэр также отметил, что в будущем разработчики вряд ли будут делать точные копии своих же игр в плане концепции, хотя они по-прежнему заинтересованы исключительно в привычном для них жанре immersive sim.

Разнообразия могут добавить потенциальные сетевые функции. Arkane однажды уже работала над игрой, в основе которой лежал онлайн. Она называлась The Crossing и была отменена ещё до того, как студия присоединилась к Bethesda. Издательство возродило торговую марку, однако возвращение этого проекта ждать, по всей видимости, пока не стоит.

Впрочем, Arkane может использовать наработки из неё.

Мы определённо можем попробовать внедрить онлайн-разделение [игрового мира] или что-то мультиплеерное. Это интересно, поскольку какое-то время издатели вынуждали разработчиков работать над сетевыми режимами. Это оказывало пагубное влияние, так как в итоге у вас была команда, создающая привлекательные синглпеерные игры, которой приходилось приплетать вот этот режим «командного боя» или ещё что-нибудь.

Рикардо Баэр
ведущий дизайнер

По мнению Баэра, происходящее сейчас, в частности с Arkane, отличается от описанного им, поскольку акцент стоит на сообществе игр.

Ведущий дизайнер заверил, что для студии по-прежнему важно цельное и глубокое повествование, основанное на исследовании окружения. Разработчики намереваются и дальше создавать продуманные локации, будь то город из Dishonored или космическая станция из Prey.

При этом Рикардо Баэр не исключает, что Arkane может отойти от привычного для своих игр вида от первого лица и попробовать новое.

Создатели Dishonored лишь продолжают тенденцию перехода Bethesda от традиционных синглплеерных игр к тайтлам с теми или иными онлайн-элементами. Спин-офф Wolfenstein будет завязан на кооперативе, Fallout 76 потребует постоянного онлайна и позволит играть в группе друзей, а DOOM Eternal «откроет проход» в кампанию других игроков.

Как объяснил глава по маркетингу в компании Пит Хайнс, синглплеер — не единственное, чем Bethesda хочет заниматься.

#dishonored

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["dishonored"], "comments": 155, "likes": 76, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 24934, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 14 Aug 2018 19:06:22 +0300" }
{ "id": 24934, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/24934\/get","add":"\/comments\/24934\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/24934"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

155 комментариев 155 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
38

Так "освежать" или "освежевать"?

Ответить
1

"убивать"
upd: ладно у вас смешнее...

Ответить
0

На самом деле я дурак и правильно было "освежевывать", ну да ладно

Ответить
26

Good night, sweet prince. Ещё один представитель синглплеер-экспириенса уходит в подполье. Желаю им удачи с будущими играми.

Хоть и в последние месяцы писали, что синглплеер как явление не умер и приводили в пример God of War, я в этом не был бы так уверен. Во многие синглплеер игры сейчас вносят онлайн-составляющую. По факту, так работают сейчас почти все игры Ubisoft. Rockstar будет, как мне кажется, добавлять Online в каждую свою новую игру. Что уж говорить о Valve, которая полностью переключилась на онлайн-игры.

Одиночным играм или нужен огромный платформодержатель за плечом, как это делают Sony, готовые вложить сотни миллионов в разработку своих крупных эксклюзивов, либо возможны риски просто не принести прибыль. Из последних примеров - Resident Evil 7, который продался хуже ожиданий. Я не против того, чтобы вводили онлайн-элементы, если это гарантирует, что игра не провалится.

Вообще, индустрии нужен какой-нибудь условный Half-Life 3, который поставит на уши всех игроков и прессу, и продастся миллионными тиражами за несколько недель, и при этом не будет содержать ничего, кроме одиночной кампании. Тогда бы это действительно вернуло веру в одиночный опыт. Пока синглплеер продолжает уходить в нишу среднебюджетных игр и инди.

Ответить
1

Dishonored умерла, потому что не вынесла ничего из ошибок первой части.
Все, что я прощал первой игре, во второй раздражало вдвойне.
Устаревшая графика, плохая производительность, неприличные загрузки и их количество.
Корво зачем-то научился говорить, но по эмоциональности уступает манекенам из "Я легенда".
История, которая вроде как должна "тащить" на себе синглплеер искпириенс, по пейсингу совершенно никакая. Вообще не понимаю откуда такая защита D2 и Prey в рунете

Кстати, мультиплеер в HL был отличный

Ответить
7

Не надо сравнивать D2 и Prey, не делай так больше.

Ответить
2

Prey почти никто не ругает, чтобы его надо было защищать

Ответить
0

Ты с дуба рухнул? Графика в д2 одна из лучших на рынке. Каждый сантиметр этой игры - шедевр. Или ты играл на плойке?

Ответить
0

Потрясающие задники, все остальное оставляет желать лучшего. Да, на плойке

Ответить
0

Ты не прав

Ответить
0

В играх Аркейн совсем не история тащит икспириенс, а геймплей, отличный левел-дизайн и погружение в самобытный мир.

Ответить
0

Ну давайте про каждую игру теперь так писать. Что-то плохо работает? Ну так не #feature_name# тащит икспириенс. А что, удобно

Ответить
0

Но ведь так и есть. В любом виде искусства в любом жанре всегда при создании произведения в разные его элементы прорабатываются на разном уровне.

Ответить
1

Что уж говорить о Valve, которая полностью переключилась на онлайн-игры.

Не так давно они купили авторов Firewath и скоро издадут их In the Valley of Gods. Так же к Valve присоединился Роб Йескомб (сценарист RiME и Crysis 2). И, вишенка на торте, Джей Пинкертон (один из сценаристов Portal 2) недавно вернулся в компанию.

Вообще, индустрии нужен какой-нибудь условный Half-Life 3, который поставит на уши всех игроков и прессу, и продастся миллионными тиражами за несколько недель, и при этом не будет содержать ничего, кроме одиночной кампании.

Ещё один Ведьмак 3? Четыре миллиона копий в течение первых двух недель с момента релиза.

Ответить
2

Знаю про Valve, что не отменяет того, что последние лет 7 они занимались только онлайн-играми и Steam. In the Valley of Gods жду, но там уже Campo Santo сделает его в стиле Firewatch. Это ближе к инди, чем к AAA одиночным играм.

Ведьмак 3 - огромная RPG. Я рассуждаю об одиночных играх, которые длятся максимум часов 15.

Ответить
0

Ну, продавать нынче линейный шутер за 60 баксов... Я считаю слишком жирно. Понятно, что нахватаюсь минусов, но я предпочитаю игры, где была бы какая-никакая реиграбельность и возможность для маневра, вроде того же Sniper Elite. Последний Wolfenstein не зацепил от слова вообще, потому считаю его неудачным копированием "Бесславных ублюдков" Тарантино, ибо трэша добавили излишне много. Даже New Order был куда милее сердцу, хотя все равно оставил меня равнодушным.

Ответить
16

Понимаю эту позицию, но в таком случае и условный The Last of Us нельзя продавать за 60 долларов, так как контента в ней нет и реиграбельности. Лично мне куда приятнее потратить 60 долларов на 8-часовой синглплеер, который принесет кучу эмоций и положительных впечатлений, чем на 50 и более часовую RPG, в которой совсем нет жизни и в которую уныло играть. Время от времени появляются жемчужины, вроде Ведьмака, но лично я покупаю игры, вроде Bioshock, которые дают личный экспириенс.

Ответить
1

TLoU хотя бы реиграбельность предлагает, ибо ее можно как по стелсу пройти, так и ломясь напролом, плюс ИИ в нем этому способствует. А что Wolfenstein? Чисто для ностальгии по 90-м, когда мясной шутер казался чем-то из ряда выдающегося. А так, тупой ИИ, трэшовый сюжет, отсутствия стимула к перепрохождению. Если выбирать между TLoU и ним, то я отдам 60 баксов за последний. Даже Dishonored к этому могу приплюсовать

Ответить
6

Тебе только в рогалики, да игры сервисы играть, реиграбельный ты наш.

Ответить
3

Если у тебя реиграбельность подразумевает только игры-сервисы, то дальше продолжать разговор нет смысла.

Ответить
5

Если у тебя только реиграбельность оправдывает 60 долларовый ценник, то дальше продолжать разговор смысла нет

Ответить
–1

Лично мне куда приятнее потратить 60 долларов на 8-часовой синглплеер, который принесет кучу эмоций и положительных впечатлений, чем на 50 и более часовую RPG, в которой совсем нет жизни и в которую уныло играть.

А что если 8-часовому синглплееру, который принесет кучу эмоций и положительных впечатлений, противопоставляется ролевая игра на 50 и более часов, которая тоже принесёт кучу эмоций и положительных впечатлений? На что вы потратите 60 баксов, которые к тому же могут быть единственными? Почему игрок должен взять за 60 баксов условный Wolfenstein, когда за те же бабки он может взять последнюю Зельду или God of War? Оценки как минимум не ниже, зато удовольствие будет длиться во много раз дольше.

Ответить
0

Игры уровня The Legend of Zelda и God of War выходят не каждый год и уж точно не каждый месяц. Если стоит такой выбор, то я могу немного подождать и уж потом купить Wolfenstein.

Ответить
3

Возьмём 2017 год: Persona 5, Horizon Zero Dawn, Yakuza 0 (и Kiwami), Divinity original sin 2, Asassin's Creed Origins, XCOM 2: War of the Chosen, Evil Within 2, Total War: WARHAMMER II, The legend of Zelda, Super Mario Odyssey (само прохождение короткое, но реиграбельность высока).

Разумеется, часть игр - эксклюзивы, не все являются вехами игростроения, но оценки вполне сопоставимы с Вульфенштейном. Подождать конечно тоже можно, только там новые игры выйдут, да и на старые тоже будет скидка.

Ответить
0

линейный шутер за 60 баксов... Я считаю слишком жирно.

Количество и качество контента - вещи все же разные. В разных играх упор делается на разные составляющие. Не нужно недооценивать чужой труд.

Ответить
0

линейный Ласт оф Ас, Гад оф Вор, про анчартеды молчу...

Ответить
0

Ведьмак заработал меньше, чем fortnight за месяц поворачивает. Зачем тратить 80 миллионов и 5 лет, если можно одну карту и онлайн?

Ответить
2

Потому что можно потратить 80 миллионов и 5 лет, а на выходе вместо нового царя горы получить несколько условных lawbreaker'ов?

Ответить
0

Ведьмак 3 вполне окупился - а фортнайт зарабатывает по 1,5 миллиону в месяц. Таким образом - фортнайт - хоть и окупился быстрее - но ведьмака - догонит за 4 года.

+ нужно понимать - что CDPR сама это понимает - поэтому и сделала ГВИНТ - где минимум вложения- максимум отдачи от доната.

Ответить
0

Кхе-кхем. По миллиону долларов в день. И это только на iOS.

Ответить
–1

В любом случае -все это закончится введением ограничения месячных трат на 1 игру в месяц . И эти законы начнут вводить с сша - где антимонополные службы уже задумались о том - что пара лидеров продаж сжирает 80% всех денег которые кидают на телефон и в компьютер пользователи?

Ну или - все делать клоны - дешевых поделок - и мы получим кризис аналогичный 80х который был завязан на то - что все поняли - что можно выпускать игру с минимум контента на отдельном катридже. И стали так поступать.

Ответить
2

Э? Откуда такие выводы вообще? F2P не один год уже существуют, и я даже не уверен, что Fortnite уже стал главным игроком на рынке. Прри чём тут антимонопольные службы вообще?
Мобильные игры давным давно так зарабатывают, и никто ничего с этим делать не будет. Остаётся только надеяться, что некоторые компании (типа Bethesda) на всяких таких штуках будут зарабатывать достаточно денег, чтобы вкладывать деньги не только в игры-сервисы и F2P.

Ответить
0

А можно с цифрами про доходы от доната в Гвинет? Осень интересно.

Ответить
0

Ведьмак 250 млн. Фортнайт 300 млн в месяц. А так давно за ярд уехал.

Ответить
0

Пока меня не обвинили в паникерстве - я не говорю о том, что синглплеер исчезнет, или что его сейчас мало. Я не против онлайн-игр. Просто индустрия сейчас меняется, и необходимо принять тот факт, что игры-сервисы со временем заполонят собой рынок, и по-настоящему одиночные игры в стане AAA станут настоящей редкостью.

Ответить
0

Если забыть про инди( ибо там завались сингла), то вспоминается недавний Vampyr, а в в следующем году обещают выйти Dying light 2 и Cyberpunk2077. Есть спрос - будет предложение. И хоть иногда кажется, что "синглплеер умирает как явление",это заблуждение, до этого еще далеко.

Ответить
0

Vampyr и Dying Light 2, как ни крути, игры со средним бюджетом, по-своему нишевые, так как совсем огромными тиражами не продаются. Ну и стоит упомянуть, что это игры в open-world на десятки часов, а не маленькие приключения на часов 6-8, которых становится все меньше и меньше.

Cyberpunk 2077, безусловно, веха, но и это RPG на десятки часов. Я понимаю, что RPG - главный оплот синглплеера, но только они себя сейчас чувствуют хорошо. Сейчас или добавляют онлайн-элементы, чтобы продаться, или делают игры с открытыми мирами на десятки часов, чтобы игроки не жалели о покупке. Могут и приправить лутбоксами, если игроки не против: Assassin's Creed: Origins, GTA V, Shadow of War (там лутбоксы убрали, но все же).

Ответить
21

Эх, а я так надеялся ещё хотя бы на одну игру в серии Dishonored. Лор у игры настолько богатый, что мест в этой вселенной ещё сполна хватит. Особенно я хотел бы побывать на том самом дальнем континенте Пандуссия, где как предположительно и находится источник той силы, который обрёл Чужой.

Ответить
0

Но ведь сиквел делает с лором просто ужасные вещи 🤔

Ответить
9

Не замечал.

Ответить
20

Каждая следующая новость/анонс от Bethesda выглядит как издёвка над их же #SavePlayer1
Наверное, уже сами жалеют, что выпустили тот ролик, так как невооружённым взглядом видны их нынешние стремления в онлайн и игры-сервисы.

Ответить
8

Я тут исправил: "синглплеер — единственное, чем Bethesda не хочет заниматься."

Ответить
9

Серия Dishonored «ушла на отдых»

И правильно. Даешь новые IP. Не все серии стоит ставить на конвейер и Dishonored точно не из таких.

Ответить
1

ИМХО, вот и хорошо, что оставили Dishonored на время. Prey был на голову выше, и вообще у них со свежими идеями получается побольше фантазией поработать.

Ответить
5

Так и Prey не выйдет, видимо, из-за плохих продаж. Arkane таким боком могут поручить делать сторонние франшизы, на которые у Беседки нет времени, вроде спин-оффов Fallout, или вообще сделать простой студией для аутсорсинга.

Ответить
4

Мы все знаем, как круто получилось в тот раз, когда Bethesda поручила спинофф Fallout сторонней крутой студии.

И я не про то, что я бы лучше увидел сиквел к Prey, а про то, что Arkane показали, что у них куда лучше получается работать над свежими играми, а не над сиквелами.

Ответить
0

Люблю Arkane, хотелось бы посмотреть какой-нибудь условный Fallout: Montana от них. Согласен с тем, что им удается классно работать над новым материалом.

Ответить
3

А я вот поддержу. Считаю Dishonored 2 ужасным сиквелом, а Prey - отличной игрой. Поэтому пусть берутся за что-то новое - ребята они талантливые, вера в них есть.

Ответить
1

Не знаю, что в Dishonored 2 ужасного -- игра-то отличная, как ни крути.

Ответить
–4

Кхм, уж не знаю чем он там лучше Дизонорда, Прей просто наспех сделанная поделка без своего лица, собственно по этому и провалилась.

Ответить
4

вот и ладненько. После Death of the Outsider не хочу никаких Dishonored больше видеть, при том, что обожаю первую часть. И проблема там, простите, явно не в синглплеере. Просто профессионалы должны свое дело делать, а не отбитые на голову.

Ответить
0

Сюжет не зашел?

Ответить
5

мягко сказано. Я очень люблю первую часть именно за атмосферу и персонажей. Вторую могу простить за геймплей, он там отличный, но вселенную и сюжет похерили, если сравнивать с первой. Но в Death of the Outsider они переплюнули сами себя. Ну то есть я понимаю, что вся игра делалась ради того, чтобы главной героиней сделать чернокожую лесбиянку, но можно было хоть остальных персонажей не сливать так убого? Ладно, Чужого угробили еще во второй части, но у меня до сих пор в голове не укладывается, как можно было Дауда превратить в это?! Один из харизматичнейших персонажей оригинала, а в dlc ведет себя, как пятнадцатилетняя девочка. Хотя я где то читала, что сюжет писали на основе какого то фанфика про Чужого. Я вот думаю и писала как раз пятнадцатилетняя девочка. У меня опять бомбит, я извиняюсь. Как начинаю об этом думать, трясет.

Ответить
0

Вооот. В первой каст был потрясающим, не зря такой творческий фандом вырос. Очень качественно все сделано: и представление мира через персонажей разных слоев, и система двойников. Во второй уже не оч, там просто не было ничего нового настолько же интересного.
Ну, у меня от Билли не горит (и она вроде би). Я отчасти соглашусь, что у них во второй уж очень списочный подход к репрезентативности был, но Билли интересный персонаж. И фанфикшн я читала куда лучший, чем конечный сюжет.
Но за Дауда их тоже не прощу - полностью извратили характер. И с Чужим очень скучно поступили. Мне он в новом исполнении и так-то не нравился, а в длс его историю слили.

На самом деле Аркейн убили что Дис, что Прей именно невниманием к сюжету. Дис 1 полюбили во многом за счет мира и персонажей. Биошоки сейчас вспоминают именно за стилистику и сюжет, хотя они вроде тоже не стали достаточно прибыльными.

Ответить
1

во втором дисонорде сюжета особо-то и не было((
А Прей мне очень понравился. Видимо, только мне) Я его игрой 2017 считаю.

Ответить
1

Да не, у Прей есть фанаты. Я сама не рада, но что-то вообще не зашла. Даже звук меня бесил.

Ответить
0

да ну, звук супер, Мик Гордон же делал на этих древних синтах из 80х))Как и в Думе))

Ответить
0

Прей отличная игра, но игра 17 для меня все же Визин 2 :-)

Ответить
1

у меня на втором месте. Притом, что первый визин для меня был разочарованием, даже не прошёл. Но друг сильно посоветовал попробовать второй. И я тупо 3 дня оторваться не мог, пока не добил. Мне даже ремейк 2го резидента(моего любимого) уже не так интересен, из-за визина. Имхо шедевр. Обе игры шедевры

Ответить
0

Не ну РЕ2 меня своим роликом на Е3 подкупил... Очень интересно поиграть в него!

Ответить
1

вот да, Дануолл подкупал своей мрачностью, безнадегой какой то. Вся эта чума, крысы, плакальщики...а вторая визуально даже не похожа на Dishonored по сути. Везде солнышко, море, песочек...Ну ничего там нет от первой части цепляющего.
Чужой - это моя боль просто. Меня, как конечного потребителя, вообще не волнует, что там у них с Билли Лашем не сложилось, сам он все завалил, они от него отказались...не знаю да и не важно. Но зачем они вместе с изменением актера озвучки начали переписывать персонажа, для меня непонятно :( Зачем они пытались чинить то, что не было сломано?
У меня не сколько от самой Билли бомбит, сколько от ее неуместности как главной героини в дополнении. Ну то есть в том же dlc к первой части и во второй она была вполне к месту и вполне логична. Но в DotO весь сюжет вокруг нее притянут я даже не знаю, за какого размера уши. Сделали бы какого нибудь нейтрального персонажа главным, не пришлось бы столько ереси городить. Но нет, свет клином именно на Билли сошелся :)

Ответить
0

Карнака оказалась довольно вторичной. Так-то кровавый юг мог оказаться классным, но они не оторвались от прошлого до конца (везде куски Дануолла виднеются). Вышли ни то ни се. Я ждала, что будут что-то интересное с мухами, но и тех не дожали.

На самом деле, неясно, что с Лашем. Он был в трейлере, он сам не понял. История с его ником с реддита мутная. Но вроде как еще фактором было то, что Робин Лорд Тейлор визуально похож. В любом случае Чужой стал душным эмо-боем в результате. Чужой в первом был богаче, более похож на нечто потустороннее( Вообще во второй части Харви много что отретконил, и мало что удачно. Мне не кажется, что надо было Аутсайдера очеловечивать и фокусироваться на его истории. Загадочный он был лучше.

Ну-у. Билли же двойница Эмили, и ясно было что Дауда должны были вернуть, его история как-то не до конца завершилась, он собирался ехать в Карнаку. Другое дело, как ее написали. Сделали бы сюжет чисто про ее отношения с Даудом, было бы лучше. По мне, так как раз Дауд с его родственниками уместны в длс второй части, а Эмили и Корво не нужны. Их история закончилась счастливо, для императрицы бегать по крышам глупо.

Ответить
0

ну и стелс в єти дневные миссии-ну вообще не катит.Мне очень понравились вот эти заражённые подъезды мушиные))Больше всего в игре именно они понравились)

Ответить
0

Мне лень гуглить, но вроде что-то у них не срослось, раз серия закончилась, Левин отвалил.

Ответить
1

Там что-то Левин чудил, хотел уйти, а потом Irrational games реаргонизовалась в Ghost Story Games также с Кеном во главе, и что-то они там делают новое.

Ответить
0

Он хотел сделать самогенерируемый сюжет, насколько помню.

Ответить
0

Угу, сюжетная игра которую можно проходить снова и снова

Ответить
4

Где мой Arx Fatalis 2? Arkane, самая любимая игра от них это их самая первая игра. Где продолжение, французики?

Ответить
0

мммм новый аркс фаталис на анриле был бы очень тёпло встречен

Ответить
–30

Первый Dishonored выстрелил чисто ситуативно, продолжения же оказались практически никому не нужны - просто потому что люди уже пресытились первой частью, мир игры им был более не интересен.

Ответить
37

Говорите за себя, пожалуйста.

Ответить
–13

Ну я же сказал "практически никому", а не абсолютно никому...

Ответить
7

Dishonored 2 ждали практически все, и игра вышла практически идеальным продолжением, устроив практически всех.

Ответить
10

Продажи говорят об обратном.

Ответить
0

Продажи в Стиме? А что там говорят продажи в гоге и на консолях?

Ох потом Думец выйдет второй, все опять будут его вылизывать, а продастся он хуже первого (наверняка ведь) и снова пойдут эти громогласные аргументы: "сиквел то хуже, продажи об этом говорят!"
Кстати, к Думу можно ровно те же тезисы использовать: "мир неинтересен, наигрались, нужна поддержка модов" и т.п.

Ответить
–2

Где-то на миллион меньше, не считая переиздания и дополнений.
http://www.vgchartz.com/gamedb/games.php?name=Dishonored+&keyword=&console=&region=All&developer=&publisher=&goty_year=&genre=&boxart=Both&banner=Both&ownership=Both&results=50&order=Sales&showtotalsales=0&showtotalsales=1&showpublisher=0&showpublisher=1&showvgchartzscore=0&showvgchartzscore=1&shownasales=0&showdeveloper=0&showcriticscore=0&showcriticscore=1&showpalsales=0&showreleasedate=0&showreleasedate=1&showuserscore=0&showuserscore=1&showjapansales=0&showlastupdate=0&showlastupdate=1&showothersales=0
Не знаю, хуже сиквел или нет, мне все равно. Игра изначально была перехайплена, средней паршивости immersive sim. Первую часть купил, опробовал, не понравилось. А сколько восторга было... В итоге, потенциал не виден, заинтересовоннасти в продолжении нет, как закономерный итог - низкие продажи.

Ответить
1

Кто-то тут недавно говорил, что первая игра суммарно продалась почти на 10 миллионов копий, что было офигенным результатом - а сиквел лишь чуть больше трети от этой цифры. Поскольку большая часть покупок была в цифре, то vgchartz не очень показателен.

Ответить
0

Если так, то ситуация для сиквела будет выглядеть еще более удручающе. Хотя это очень странно, с годами все больше должно утекать в цифру, а не наоборот.

Ответить
0

Вы натягиваете - сову (свое мнение) на факты по продажам на одной платформе.

Лично - мне Дизхоноред зашел посто умопомрачительно.

Ответить
0

Вам было сложно по ссылке пройти? Там все платформы указаны. Теперь задайте себе вопрос, кто тут более объективен, человек с источником или человек, которому сложно перейти по ссылке и сложить несколько цифр? Хотя уже поэтому факту можно судить, кто предпочитает выдавать желаемое за действительное. Кстати, для протокола, в какие еще immersive sim вы играли?

Ответить
0

Ахтунг, кого она устроила. Очень редко беру игры на старте продаж, но для Dishonored 2 сделал исключение. Ошибка, о которой очень жалею. Копировать из своего же коммента не буду, коротко: никакой работы проделано не было. Д2 мог бы выйти после Ведьм крупным аддоном к первой части. Мне капец как обидно, что они сделали тоже самое, только с проебанным пейсингом. Ну и раз уж на то пошло, злодей в первой части - система, и это работало. Тут Делайла никакущая. Она карикатурный злодей из сказки. И совершенно выводит тебя из сима. Про главных героев и говорить ничего не надо. Корво потерял ауру Мола и начал монотонным голосом нести всякую чушь. Самое большое игровое разочарование последних лет

Ответить
1

Дело не в мире, сеттинг у игры прекрасный, проблемы были в геймплее

Ответить
3

Надеюсь, все эти онлайн-эксперименты очень больно ударят по Беседке и она в срочном порядке предложит нам новый Вульф, Эвил Визин, Дизоноред и ТЕС.
Все вот говорят тренды, сингл умер, бла-бла, потом выходит какая-нибудь Inside или God of War и все писаются кипятком и скупают эти игры миллионами.

Ответить
0

Надеюсь, все эти онлайн-эксперименты очень больно ударят по Беседке и она в срочном порядке предложит нам новый Вульф, Эвил Визин, Дизоноред и ТЕС.

Тут кстати нужно смотреть на Valve, т.к. именно они осуществили сегодняшнюю голубую мечту всех издателей (к этой мечте сейчас идут и Microsoft и Bethesda) - начав с самого дна пищевой цепочки выбились в лидеры за счет интересных проектов, но в итоге организовали себе безбедную жизнь на годы вперед за счет разнообразных сервисов, отказавшись от того с чего начали - от сингловых игр.

Ну а смотреть нужно потому что сейчас ранее непоколебимые позиции Valve на рынке цифровой дистрибьюции наконец-то начали проседать, и если их тряхнет настолько, что они сделают мифический Half-life 3 (маловероятно, но ОЧЕНЬ надеюсь) - необходимость хорошего сингла для успеха любого издателя можно будет считать документально зафиксированной.

Ответить
7

На Valve никакой надежды, сейчас выкатят Артефакт и все, будут доить по полной, а там и батлрояль какой-нибудь подоспеет.
Вообще, с ужасом представляю свою "старость", где будут только онлайн-дрочильни в потоковой передаче по подписке на любое ведро, вплоть до холодильников. Киноиндустрия хотя бы 100 лет шла к блокбастерам для умственно-отсталых, игровой индустрии понадобилось всего 20 (((((

Ответить
0

О Valve как о разработчике игр можно забыть. Они уже растеряли всех своих разрабов, и все их технологии и опыт давно устарели. Даже если они выкатят мифический HL3 - то это будет провал, так что лучше пусть они своим стимом занимаются - а работать там тоже есть над чем.

Ответить
0

Норм захейтили Wolfenstein 2, Prey, Dishonored 2, Deux EX MD. Теперь будем играть в одни сервисы.
Сони следующие на очереди.

Ответить
9

Ну блин, синглпеерность - не причина смотреть на проблемы некоторых продуктов сквозь пальцы.

Ответить
–5

нету проблем, игры все отличные были, даже шедевры. Но нет, прицепились к чему-то. Ну ок, играйте в Фортнайт, колду и эксклюзивы Сони.

Ответить
0

Проблема в том, что издатели много горланят об удорожании, но никто из них не публикует прейскурант, на что они тратят деньги. Откуда нам ведомо, что из 100 млн зелени, возможно от силы 20 млн ушло на разработку игры, а остальные 80 на выпивку, шлюх и блэкджек? Если бы у кто-то сделал такой ход, то глядишь игроки бы тоже переменили свои взгляды. А так, одни слова, не подкрепленные фактами или внезапно всплывающие в твиттерах/фейсбуках бывшие работники с "инсайдами" о том какие они бедные и несчастные, профукали столько-то денег без учета маркетинговых затрат.

Ответить
0

Полная финансовая отчетность перед аудиторией? Где это ты такое видел и с какого они это должны делать?

Ответить
0

Резонный вопрос. Постоянно слышно риторику "производство игр дорожает", но никогда не говорят почему, куда ушли деньги. Помнится, Джим Стерлинг после таких заявлений от ЕА разбирал раздутую пиар-кампанию SW:Battlefront 2, затраты на сингл (бтв непонятно зачем прикрученный) и слишком перекрученную графику (да, для большинства претензия странная).

Объясните мне, почему я должен платить больше. А выходит какое-то оскорбление моего интеллекта, когда меня либо пытаются обмануть (т.е. нужды в увеличении цены нет), либо пытаются недостаток компенсировать микротранзакциями.

Ответить
0

Так это же видно обычно, куда уходят деньги. Игры стали во много раз богаче на графические детали, анимации и тд... Это труд многих лет многих людей... Меня больше удивляет, куда такие огромные деньги на кино уходят, в играх я вижу это. Сравнить Бог Войны 3 и Бог войны 2018 и сразу видно, да тут бабла конечно больше влили.

Ответить
–1

Ну так и цены поднялись, и рынок вырос, сезонники появились. Слишком много неизвестных. Та же ЕА в своих отчетах о провальных проектах просто старается ничего не выдавать. И вот сиди-гадай

Видел коммент по поводу визина, там вся игра построена на сюрвайвале? Взял на распродаже, сейчас на 4 главе, и сюжета почти нет. Бегаю-собираю патроны и чищу улицы. Периодически по сигналам гоняю. Вроде весело, но я что-то другого ожидал. Это только поначалу так?

Ответить
0

Да, там потом сюжет разгоняется. А цены на игры все такие же, 60 баксов, а затраты выросли.

Ответить
–1

Будем верить на слово. Highly likely, как в известном мемасике

Ответить
0

Нет смысла врать, но было бы не плохо хотя бы знать бюджеты игр, как у фильмов.

Ответить
0

Кстати, после книжки про пот и пиксели реально стало интересно, почему издатели мало уделяют внимания процессу разработки. Было бы интересно прочитать про проблемы и трудности, а также успехи и крутоту каждого этапа. Думаю, тогда было бы намного меньше хейта к играм.

Ответить
0

Только 80 уходит на рекламу. А так всё сходится.

Ответить
0

Нет. Если сумма и озвучивается, то они сразу говорят, что маркетинговые расходы в нее не входят

Ответить
–3

Ты поехавший. Тебе никто не обязан. У нас рынок. Ты видишь товар, решаешь брат ьего или нет. Зачем тебе отчетность. Считаешь что не стоит своих денег - не бери или жди скидок, все. Нафига тебе слезы про удорожание, это никак не должно влиять на желание купить игру.

Ответить
0

У каждой перечисленной тобой игры есть проблемы, но конечно жаль, что они не шибко востребованы, но тут большая вина издателя

Ответить
0

Вульф 2 захейтели за толерастию полнейшую, игра гимн свдж и прочего. Деус за то что концовки нет в игре. В Д2 не играл, Прей норм. Не надо все косяки игр оправдывать этим..

Ответить
–1

нету там никакой толерастии

Ответить
3

"Могут" - это мягкое "будут".

Ответить
–40

А попробовать создавать больше контента для каждой конкретной игры они не хотят? По моему игры Arkane просто не стоят столько, сколько за них просят, потому и не покупаю.

Ответить
9

Что за ересь? Что не так с количеством контента в их играх?

Ответить
–35

В той же GTA V гораздо больше контента, за ту же цену.

Ответить
37

За ту же цену я тебе советую Но Менс Скай, контента жопой жуй. Пиздилион никому не нужных планет.

Ответить
15

Правильно. Часами на прохождение надо мерять. Вон в овервотче сколько не играй не пройдешь, а тут жалки 10-20 часов, тьфу

Ответить
–31

В Dishonored 2 нам обещали открытый мир, огромный остров, ничего этого нет. Почему то, что у них получилось, должно стоить фуллпрайс? Больше похоже на развод на деньги.

Ответить
14

Кто обещал? Можно цитатку?

Ответить
–17

Уже поднимал эту тему ранее, после предыдущего раза разработчики удалили своё видео с обещаниями.

Ответить
16

Наверное, только ты его и видел, потому что если что-то попало в интернет, в интернете и остаётся, как ни удаляй.

Ответить
–12

Ага, как же. По аналогии - попробуй найди обещания авторов Survarium об открытом мире. Хотя каждая собака помнит что они были, всё подтёрли.

Ответить
4

Не знаю, я с собаками не общаюсь и тебе не советую, эти суки хорошего не подскажут

Ответить
1

Значит, где-то у тебя должен остаться "предыдущий раз" со ссылкой на удалённое интервью?

Ответить
–1

Я тебе больше скажу, предыдущий срач проходил прямо тут, на DTF, но даже новости этой уже нет.

Ответить
19

Заговор Arkane и DTF-редакции.

Ответить
4

Постарайся меньше пить. : )

Ответить
3

Открытый мир в иммерсив сим... Хм... У тебя хороший диллер.

Ответить
7

какой же ты дебил :)

Ответить
19

Он рофлит, не верю, что можно быть таким мракобесом

Ответить
–12

Сам лох.

Ответить
0

В фортнайте бесконечно контента за 0 рублей. Дерзай.

Ответить
4

Я на выходных Мафию 3, с большим количеством контентного хрючева, прошел. Контенту много, но удовольствия от него нет.

Ответить
0

а ты купи 100 млн копий любой игры у них и след часть будет еще круче, чем гта.

Ответить
2

После прохождения Dishonored 2, Prey и новостей про скромные продажи, я захотел для себя проанализировать эту ситуацию: насколько играет роль непопулярность синглплеера и виноваты ли сами игры в своём провали? И я, к своему удивлению, пришёл к выводу, что виноваты.
При всей моей любви к первой части Dishonored, вторая не дала нам каких-то серьёзных новшеств, при этом сумела стать в чём-то хуже предшественницы. Prey при достаточно бодром старте, общей атмосфере "пугающего неизведанного" во второй своей половине скатывается в унылую беготню по базе и отстреле возрождающихся врагов. При этом я хочу заметить, что обе игры страдают от достаточно плохо сюжета (Dish. 2 намного больше но Prey не дожал), что для immersive sim намного хуже, чем плохой геймплей.
В итоге, даже если предполагать, что сейчас синглплееру тяжело и каждый новый проект должен удивлять, эти игры получились неплохими но звёзд с неба не хватают. Я могу предположить, что даже при удачных продажах Dishonored 1 у студии было не так много денег и разделяться на разработку двух игр было ошибкой. Сделав они упор на одной из них - получилось бы намного лучше. А так приходится перебиваться такими дополнениями как Death of the Outsider и Mooncrash чтобы хоть как-то окупить проект. Решит ли их проблемы мультиплеер? Возможно да, решит. Но явно не стоит его ставить на пьедестал своего успеха.

Ответить
2

Беседка в итоге за год полностью переобулась. От молодцы.

Ответить
2

В Темном Мессии был интересный мультиплеер. Только сырой. Можно даже сказать опередивший своё время, тк в нем были разные классы с разными скиллами, как в этом вашем OW, и прокачка скиллов персонажа во время матча, как в MOBA-х (только вместо 4 скиллов были полноценные ветки с разветвлением, почти как в сингле).
Я бы не отказался от мультиплеерного сессионного Обесчещенного. Вопрос в механике и реализации.

Ответить
1

Вот интересно, они думали, что могут предложить потенциальному игроку? Сейчас этого онлайна как вшей в окопах, и нового ничего нет: ТДМ, захваты точек, доминирование - все это уже было в тех или иных вариациях. Королевская битва? Обычная смесь conquest и last man standing, которая внезапно стала хайповой. Кооператив? Игра должна вызывать интерес плюс иметь достаточное количество контента, примером, как Gears of War.

Ответить
0

Различные онлайн интеграции в сингл, как например в суслах или автомате, там это очень круто оживляло игровой процесс.

Ответить
0

Примером, в Watch Dogs они больше раздражали, чем доставляли удовольствие. DS и Nier не играл.

Ответить
–1

А что нового есть в синглплеерных играх? Особенно в играх от Bethesda, где креатив кончился еще лет 10 назад и пошли уж совсем пошлые механики вроде крафта из всего подряд. В самой статье дается ответ, что они считают, что сетевые функции позволят разнообразить процесс. Я очень сомневаюсь в этом, с другой стороны, их сингловые игры не дают нового игрового опыта вообще, поэтому пусть лучше минимальный потенциал, чем полный тупик.

Ответить
0

Мультиплеер будет представлен стандартными режимами, а сингл возможно разбавят кооперативом. Процедурная генерация квестов, о которой еще в Фол3 беливили (любимец публики Тодд вешал лапшу на уши), видимо не скоро доберется до нас (если такое вообще реально с нынешними технологиями).

Ответить
1

Выскажу непопулярное мнение, но дизонерду следовало закончиться на аддонах к первой части. Продолжение, во многих аспектах было уже вторичным.

Ответить
0

После посредственных продаж их последних проектов, приходится перестраиваться :-(

Ответить
0

😢

Ответить
0

Ну я считаю это правильно) Лучше так, чем ебучий, однообразный конвейер.

Ответить
0

Главное, чтоб новая игра от Tango Gameworks и Синдзи Миками не была онлайновой. Ни в коем случае не была.

Ответить
0

Да можно в третьей части помимо сингла, замутить мультиплеер

Ответить
2

Знаем мы, что стало с резидентами после того, как в них решили замутить мультиплеер: пятая и шестая части. Наоборот жду от него третьего TEW, второй всё же сильно проиграл от того, что у руля был не маэстро.

Ответить
2

Не обязательно же негативный пример смотреть. Мне второй Визин напомнил геймплейно Одни из Нас, а в нем был вполне прикольный мульт

Ответить
0

Ну в таком ключе может и выйти чего, да. Лишь бы сделали сингл максимально качественно. Блин, да хоть бы вообще третью часть сделали

Ответить
0

Эй, куда, я все еще жду работу над ошибками в Prey!

Черт, похоже опять ждать 7 лет для нового шока...

Ответить
–1

над ошибками, которых не было

Ответить
1

Хорошая шутка

Ответить
0

Эх, вот бы снова с сурсом поработали.

Ответить
0

Короче сделают шутан от третьего лица, а вместо нпц-врагов будут другие игроки.

Ответить
0

так сюжет как бы порлностью завершен и все вопросы раскрыты.

Почему бы не сделать тогда что то новое?(только давайте не будем убивать сиквелы хорошех игр ради название, ок?)

Ответить

0

Дизонорд (2) убил распил команды в свете релиза Прей, знакомство Харви Смита с Саркисян, ну и веяния времени...

Ответить
0

Столько хейта в адрес Dishonored 2 и практически нет обоснованного. То геймплей не очень, то вселенную загубили, то Дауд уже не торт, то безобразное дополнение Death of the Outsider... Хотя на вкус и цвет.

Как по мне, во всех частях Dishonored идеально все, кроме сюжета. В первой части - слишком предсказуем, во второй вдруг понимаешь, что повторяется сюжет первой, но на другой лад. DLC в этом плане поинтереснее, но хотелось бы видеть больше оригинальных локаций. За локацию, где находится банк и за самую первую, с банями - жирный плюс. Но хотелось бы больше таких же мрачных вещей.

Лично я безумно хочу увидеть третью часть Dishonored, сюжет которой не будет строиться по тому же шаблону: злодеи узурпировали власть - главный герой изгнан - главный герой убивает сообщников узурпатора - главный герой возвращается и восстанавливает справедливость. Хочется чего-нибудь мрачного и, возможно, очень политически-детективного с интригами и расследованиями)) Лор у Dishonored богатейший, а потому было бы здорово получить по 1-2 миссиям в Дануолле и Карнаке, а затем попасть в один из городов Морли, где будет часть действия. В общем, побольше мрачности, элементов стимпанка. И да, что касается главных героев, мне кажется, Эмили и Корво не нужно убирать в ящик, а оставить в качестве персонажей второго плана или дать миссиям, в которых можно будет сыграть за них.

В общем, хочу ещё одну большую игру Dishonored с парой больших DLC и большим количеством новых локаций.)) Общий посыл моего поста Dishonored - слишком хорошая франшиза, чтобы отправлять на отдых, потенциал которой, ИМХО, не раскрыт ещё даже на 50%.

Ответить
0

Главное в визин Кооп не запихните =_=

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления