Серия Dishonored «ушла на отдых» — будущие игры Arkane могут включать сетевые элементы

Студии Bethesda продолжают «освежать» свои синглплеерные тайтлы.

Серия Dishonored «ушла на отдых» — будущие игры Arkane могут включать сетевые элементы

На QuakeCon 2018 студия Arkane впервые заговорила о будущем серии Dishonored после выхода в 2017 году Death of the Outsider, самостоятельного дополнения для второй части. Как рассказал изданию VG247 ведущий дизайнер Рикардо Баэр, в данный момент франшиза «отдыхает».

Баэр также отметил, что в будущем разработчики вряд ли будут делать точные копии своих же игр в плане концепции, хотя они по-прежнему заинтересованы исключительно в привычном для них жанре immersive sim.

Разнообразия могут добавить потенциальные сетевые функции. Arkane однажды уже работала над игрой, в основе которой лежал онлайн. Она называлась The Crossing и была отменена ещё до того, как студия присоединилась к Bethesda. Издательство возродило торговую марку, однако возвращение этого проекта ждать, по всей видимости, пока не стоит.

Впрочем, Arkane может использовать наработки из неё.

Мы определённо можем попробовать внедрить онлайн-разделение [игрового мира] или что-то мультиплеерное. Это интересно, поскольку какое-то время издатели вынуждали разработчиков работать над сетевыми режимами. Это оказывало пагубное влияние, так как в итоге у вас была команда, создающая привлекательные синглпеерные игры, которой приходилось приплетать вот этот режим «командного боя» или ещё что-нибудь.

Рикардо Баэр, ведущий дизайнер

По мнению Баэра, происходящее сейчас, в частности с Arkane, отличается от описанного им, поскольку акцент стоит на сообществе игр.

Ведущий дизайнер заверил, что для студии по-прежнему важно цельное и глубокое повествование, основанное на исследовании окружения. Разработчики намереваются и дальше создавать продуманные локации, будь то город из Dishonored или космическая станция из Prey.

При этом Рикардо Баэр не исключает, что Arkane может отойти от привычного для своих игр вида от первого лица и попробовать новое.

Создатели Dishonored лишь продолжают тенденцию перехода Bethesda от традиционных синглплеерных игр к тайтлам с теми или иными онлайн-элементами. Спин-офф Wolfenstein будет завязан на кооперативе, Fallout 76 потребует постоянного онлайна и позволит играть в группе друзей, а DOOM Eternal «откроет проход» в кампанию других игроков.

Как объяснил глава по маркетингу в компании Пит Хайнс, синглплеер — не единственное, чем Bethesda хочет заниматься.

6.4K6.4K открытий
146 комментариев

Good night, sweet prince. Ещё один представитель синглплеер-экспириенса уходит в подполье. Желаю им удачи с будущими играми.

Хоть и в последние месяцы писали, что синглплеер как явление не умер и приводили в пример God of War, я в этом не был бы так уверен. Во многие синглплеер игры сейчас вносят онлайн-составляющую. По факту, так работают сейчас почти все игры Ubisoft. Rockstar будет, как мне кажется, добавлять Online в каждую свою новую игру. Что уж говорить о Valve, которая полностью переключилась на онлайн-игры.

Одиночным играм или нужен огромный платформодержатель за плечом, как это делают Sony, готовые вложить сотни миллионов в разработку своих крупных эксклюзивов, либо возможны риски просто не принести прибыль. Из последних примеров - Resident Evil 7, который продался хуже ожиданий. Я не против того, чтобы вводили онлайн-элементы, если это гарантирует, что игра не провалится.

Вообще, индустрии нужен какой-нибудь условный Half-Life 3, который поставит на уши всех игроков и прессу, и продастся миллионными тиражами за несколько недель, и при этом не будет содержать ничего, кроме одиночной кампании. Тогда бы это действительно вернуло веру в одиночный опыт. Пока синглплеер продолжает уходить в нишу среднебюджетных игр и инди.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Что уж говорить о Valve, которая полностью переключилась на онлайн-игры.Не так давно они купили авторов Firewath и скоро издадут их In the Valley of Gods. Так же к Valve присоединился Роб Йескомб (сценарист RiME и Crysis 2). И, вишенка на торте, Джей Пинкертон (один из сценаристов Portal 2) недавно вернулся в компанию.

Вообще, индустрии нужен какой-нибудь условный Half-Life 3, который поставит на уши всех игроков и прессу, и продастся миллионными тиражами за несколько недель, и при этом не будет содержать ничего, кроме одиночной кампании.Ещё один Ведьмак 3? Четыре миллиона копий в течение первых двух недель с момента релиза.

Ответить

Пока меня не обвинили в паникерстве - я не говорю о том, что синглплеер исчезнет, или что его сейчас мало. Я не против онлайн-игр. Просто индустрия сейчас меняется, и необходимо принять тот факт, что игры-сервисы со временем заполонят собой рынок, и по-настоящему одиночные игры в стане AAA станут настоящей редкостью.

Ответить

Если забыть про инди( ибо там завались сингла), то вспоминается недавний Vampyr, а в в следующем году обещают выйти Dying light 2 и Cyberpunk2077. Есть спрос - будет предложение. И хоть иногда кажется, что "синглплеер умирает как явление",это заблуждение, до этого еще далеко.

Ответить

Эх, а я так надеялся ещё хотя бы на одну игру в серии Dishonored. Лор у игры настолько богатый, что мест в этой вселенной ещё сполна хватит. Особенно я хотел бы побывать на том самом дальнем континенте Пандуссия, где как предположительно и находится источник той силы, который обрёл Чужой.

Ответить

Но ведь сиквел делает с лором просто ужасные вещи 🤔

Ответить