Rogue Trader — игра в высшей мере амбивалентная. Знаковая для франшизы и её поклонников, и оставшаяся почти незамеченной для всех остальных; являющаяся добротным образчиком редкого жанра, но слишком переусложнённая, одномерная и медитативная для того, чтобы стать его фронтлайнером. Наконец, это игра, обещавшая больше, чем оказалась способна воплоти…
Баланс игры и правда в заднице. Какой там 4 акт, я еще во втором обнюхивал всю карту и их любопытства проложил маршрут к системам с Ефратом, куда по сюжету отправляют только в 4. Сам Ефрат разумеется был недоступен для стыковки, но на одной из соседних планет меня встретила пачка хаоситов, 3 космодеса хаоса и дредноут. Я знатно охуел как увидел и предположил, что сейчас меня смачно отпиздят. Пару раз пришлось загрузиться, так как космодесы в свой первый ход подбегали в мили и ваншотали, но потом нащупал позиционку и внезапно развалил, правда самым сломанным билдом - Арджентой архмилитантом. В лейте она вообще каждый бой заканчивала в таком виде как на скриншоте. Но не смотря на это, роугтрейдер сделал то, что не сомгла ни одна игра по вахе раньше - зацепила меня и погрузила в лор, после прохождения неделю читал лор на разных вики, наконец то начал узнавать всех примархов в лицо, знать чем ордена отличаются от легионов и теперь хотя бы примерно ориентируюсь в бэке. Игра неидеальная, но совокотов я всё равно нежно люблю, и это замечательный билет в мир вахи 40к.
P.S. Космические бои ужасны. Управление королевством и крестовым походом в пасфайндерах были спорными, но не без приятных моментов, а тут прям говно унылое.
600+ дальнего боя. Какая дикость. Я думал, Кассия с волей, увеличенной вдвое, это пик могущества.
Моя Арджента ничего подобного, конечно же, не проявляла, бегая всю игру с огнеметом и мельтой, нанося очень средний урон по области и выживая, как таракан в ядерную войну.