Игры Артемий Леонов
9 196

Как развивать игру 14 лет и не запутаться в ней: опыт World of Warcraft

Главное из интервью сотрудников Blizzard о лоре, контенте и технологиях игры-долгожительницы.

В закладки
Аудио

MMORPG World of Warcraft вышла в 2004 году и до сих пор чувствует себя отлично. По случаю выхода дополнения Battle for Azeroth журналисты Game Informer и Gamesindustry.biz пообщались с представителями Blizzard и расспросили их о том, как свести к минимуму проблемы и противоречия в игре, которая постоянно обрастала новым контентом в течение без малого пятнадцати лет.

Геймдиректор World of Warcraft Ион Гацикостас отмечает, что слова о пятнадцати годах не соответствуют действительности, поскольку вселенная Warcraft развивается ещё со времён RTS. Разработчик ведёт отсчёт от «руководств, которые Крис Метцен писал ещё в середине 90-х».

Чтобы решить проблему с запутанным лором, в котором зачастую не могут разобраться даже сами разработчики, студия наняла трёх «историков» World of Warcraft. В их обязанности входит копаться в самых разнообразных сюжетах из прошлого вымышленной вселенной, консультировать разработчиков и следить за отсутствием противоречий.

Шон Коплэнд, «верховный историк» World of Warcraft считает, что занимается «работой мечты».

Одна из областей наших знаний — языки и произношение конкретных фраз и терминов. Языков, относящихся к Warcraft, очень много: это Эредан, Таурахе, Зандали, и даже Шант’яр, язык Древних Богов. Некоторые из них легко выучить, но Шант’яр — один из самых сложных. На нём сложно не только читать, но и говорить вслух.

Как-то раз один из наших сценаристов позвонил мне, чтобы уточнить произношение фразы «Ak’agthshi ma uhnish, ak’uq shg’cul vwahuhn» («наши ряды нескончаемы, наша сила безгранична»). Мой ответ всех впечатлил — я был уверен, что мои соседи по офису либо решили, что я одержим, либо перенесли небольшой инфаркт.

Шон Коплэнд
историк World of Warcraft

Геймдиректор Ион Гацикостас рассказал журналистам, что ему постоянно приходится опираться на помощь «историков» или сообщества фанатов. Например, когда было решено вернуть в игру персонажа по имени Аллерия Ветрокрылая, историкам пришлось проштудировать кучу информации, чтобы отследить каждое её официальное появление в мире Warcraft и удостовериться, что в сценарии не будет противоречий.

Иногда «хранители знаний» встают на пути у уже сформированных и продуманных сюжетных линий. Например, по задумке сценаристов, в бою с драконом Синестрой игрокам должен был помогать красный дракон Красус, — персонаж, у которого были реальные мотивы ненавидеть этого босса. Однако в процессе выяснилось, что Красус погиб в одной из книг — разработчикам пришлось придумывать совершенно нового красного дракона.

Однако в более мелких моментах Blizzard позволяет себе проявлять «гибкость» в отношении канона — если других вариантов не остаётся. Гацикостас утверждает, что нужные события практически всегда можно вписать между строк — между любыми, даже самыми каноничными событиями могло происходить что-то, о чём нам до этого не рассказывали. Но иногда «менять прошлое» всё-таки приходится.

Мы стремимся создавать эпические миры, эпический игровой опыт. Но иногда нас сковывает какой-нибудь маленький кусочек кампании из RTS, создававшейся тогда, когда никто не мог даже представить, что на этом основании будет построено нечто настолько масштабное. И это встаёт на пути у истории, которую нам нужно рассказать.

Ион Гацикостас
геймдиректор World of Warcraft

Когда речь заходит об изменении канона, приоритеты расставляются так: Hearthstone и Heroes of the Storm не учитываются вообще, всегда учитываются события из игр и желательно — события из книг и прочих сопутствующих продуктов. Периодически на первое место встают книги и фильмы — исключительно по технической причине, ведь «выпустить патч проще, чем исправить уже вышедшую книгу». Именно поэтому, например, перед выходом фильма «Варкрафт» в игре изменили внешний вид Кадгара так, чтобы его возраст соответствовал возрасту этого персонажа из фильма.

{ "items": [{"title":"\u0414\u043e \u0444\u0438\u043b\u044c\u043c\u0430","image":{"type":"image","data":{"uuid":"9dabe633-e836-f1b3-e450-b7e8788bebf5","width":586,"height":600,"size":75047,"type":"jpg","color":"3a362b","external_service":[]}}},{"title":"\u041f\u043e\u0441\u043b\u0435 \u0444\u0438\u043b\u044c\u043c\u0430","image":{"type":"image","data":{"uuid":"18903151-8902-85b2-6711-ff360bbfb8f0","width":600,"height":600,"size":100309,"type":"jpg","color":"373d35","external_service":[]}}}] }

Проблемы возникают не только с лором и сюжетом, но и со всем остальным контентом игры, которого за 15 лет скопилось огромное количество. По словам Патрика Доусона, технического директора Blizzard, следить за тем, чтобы новый контент всегда исправно работал в сочетании с разнообразным старым, не так уж просто.

Каждый раз, когда мы выпускаем дополнение, нам нужно убедиться в том, что работают, например, Рагнарос и Ониксия, потому что многие игроки продолжают к ним возвращаться. Так что задача в том, чтобы поддерживать старый контент, продолжая добавлять новый.

Патрик Доусон
технический директор Blizzard

В 2010-м году Blizzard получила возможность провести масштабную «ревизию» старых локаций и подогнать их под современные стандарты — при помощи аддона Cataclysm. По сюжету которого в Азерот возвращался дракон Смертокрыл и значительно менял его ландшафт — это было отличным поводом переделать устаревшие на тот момент локации. Впрочем, Доусон утверждает, что во главу угла при создании аддонов ставится именно интересная история.

Cataclysm позволил нам переработать много контента, который был создан в 2004 и не соответствовал многим принципам создания позитивного игрового опыта. Это так, но, помимо этого, для нас это было возможностью рассказать историю Смертокрыла. Он ведь Разрушитель миров, так что имело смысл показать мир, который он разрушил. Если мы решим рассказать подобную историю, то будет иметь смысл снова вернуться к этому миру.

Патрик Доусон
технический директор Blizzard

Доусон считает, что за долгие годы в World of Warcraft накопилось настолько много сюжетного контента, что это запросто может дезориентировать новых игроков. Теперь от игрока даже не ожидается, что он будет проходить весь сюжет целиком. С этой проблемой он намерен разобраться — сейчас у Blizzard «нет ответа» на вопрос о том, как это сделать, но Доусон уверен, что он появится в будущем.

Если чрезмерное количество скопившейся информации о лоре и сюжете Доусон считает реальной проблемой World of Warcraft, то её устаревшие технологии, по его мнению, никак не мешают разработчикам. По словам технического директора Blizzard, создатели World of Warcraft стремятся к тому, чтобы технологии никак не ограничивали их идеи: разработчики могут реализовать в игре «что угодно», если сочтут, что это будет стоить вложенных времени и средств.

#worldofwarcraft #blizzard #опыт

{ "author_name": "Артемий Леонов", "author_type": "editor", "tags": ["worldofwarcraft","blizzard","\u043e\u043f\u044b\u0442"], "comments": 88, "likes": 103, "favorites": 60, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 24998, "is_wide": false }
{ "id": 24998, "author_id": 3792, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/24998\/get","add":"\/comments\/24998\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/24998"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

88 комментариев 88 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
34

Как развивать игру 14 лет и

...регулярно забывать про важных персонажей и арки прошлого аддона.

Ответить
5

Сына Медива просто слили из лора, Тралл последние аддоны какой то аутист стал, ключевых персонажей вообще не обыгрывают, я думаю если были бы достойные конкуренты, контент был бы качественнее, а тут близзард особо и не чешется, всё равно по привычке народ покупает, да и на самом деле, альтернатив на рынке ММОРПГ сейчас очень мало.

Ответить
11

Сын Медива появлялся только в комиксах, так что не велика потеря. Тралла вырубают потому что на западе все поголовно ныли, что "зеленый Иисус" задолбал.

БФА кстати по личным ощущениям - великолепный аддон.

Ответить
8

Медан был ошибкой. Заказали комиксов у какой-то вшивенькой канторки, они там такого клешированного бреда наворотили, что даже вспоминать стыдно. Вот и решили, что лучше признать события комиксов неканоном.
ключевых персонажей вообще не обыгрывают

Если Сильвана, Джайна, Иллидан, Кадгар и прочие - не ключевые персонажи, то кто тогда ключевые?

Ответить
4

Если бы каждый аддон был про одних и тех же персонажей, сюжет бы уже всем надоел давным давно.

Ответить
1

Так Тралла из-за ухода Метцена в угол запихнули.

Ответить
0

Тралл последние аддоны

он на пенсии, алло

Ответить
0

Единственный кто до неё дожил.

Ответить
30

Как развивать игру 14 лет и не запутаться в ней

Полностью переписать лор игры, что они и сделали.
Имхо, все эти дополнения имеют под собой лишь способ получать прибыль с фанатов франшизы. А подача сюжета на движке вов довольно слабая.Каждый раз, когда я вижу геймплей и сюжетные вставки вов, то мне смешно. Даже в варкрафте3 было лучше.

Ответить
29

А подача сюжета на движке вов довольно слабая.

А в книгах вообще невозможно нормально сюжет и напряжение передать, там даже картинок нет.

Ответить
3

Полностью?
Да нифига. Ключевые моменты сохранены. Скорее они просто их дополнили, из-за чего может сложиться впечатление, что переписали.

Ответить
5

Просто вспомни, сколько раз переделывали географию

Ответить
2

Я уже примерно представляю как будет выглядеть карта к 10 аддону.

Ответить
4

Если что, карта на экране загрузки не совсем правильная)

Ответить
1

Черт, эта тоже была неправиьная

Ответить
0

Вот про этот реткон карты в Хрониках я и говорил =)

Ответить
2

Вообще карта в игре больше для навигации и не отражает реального масштаба.

Ответить
1

Сколько? Даже интересно узнать. Желательно конкретные примеры конкретных географических локаций.

Ответить
3

Ну, например

Ответить
3

А вот раньше было время...

Ответить
1

Причем я кидаю это не чтобы доебаться - Blizzard сами говорили, что при создании WoW поняли, что у них нет корректной карты мира. Что расстояние и между городами в разных частях серии менялось, и к WoW им пришлось все это дело разобрать

Ответить
0

Актуальная карта только в Хрониках. Хотя даже там карту из первого тома отретконили под реалии BFA.

Ответить
2

Правильно говорить - НА ДАННЫЙ МОМЕНТ актуальная карта только в Хрониках)

Ответить
0

Ну да, так местами дополняют, что почти полностью переписывают бэк персонажей или рас. Такое себе дополнение.

Ответить
3

Примеры можете привести? Ну кроме Мед`ана, с которым вообще ничего непонятно, но в игре он и не появлялся.

Ответить
1

На памяти только Эредары, которых переписали полностью в BC. В остальном ретконы в пределах нормы.

Ответить
–2

В Warcraft 3 оно было оправдано сложностями реализации, но для WoW уже идет штамповка клише и стопкадров. Печально, что сами игроки мало включены в лор или это всегда высмеивается. Игроки не могут ничего изменить в сюжетном балансе сил, остается только фарм и гринд после прохождения сюжета. То же, что Blizzard называет челенжем или приключением - на деле оказывается почти всегда лишь толчком для сбора экипировки, а не оттачивания мастерства понажимать кнопки или подобрать билд.

Ответить
15

В чём проблема? Пригласите того чувака в красной футболке....

Ответить
8

Чтобы решить проблему с запутанным лором, в котором зачастую не могут разобраться даже сами разработчики, студия наняла трёх «историков» World of Warcraft.

Когда просишь друзей рассказать после пьянки что было вчера

Ответить
1

Почему столько людей ломанулось стримить выход этой обновы? Даже те, кто до этого ВоВ вообще не стримил. Маркетинговый бюджет неслабый у Близзов, видать.

Ответить
10

Самая мощная пиар-кампания аддона на моей памяти. Даже два синематика выпустили, где же это видано.

Ответить
4

Много звезд сошлось: только закончился лучший аддон за последние 10 лет - Легион, рекламная кампания, хайп вокруг сюжета

Ответить
2

Хз, большинство стримов в топе те, кто итак играл в Варкрафт.

Ответить
2

Потому что спрос, стримеры не прочь заработать на хайпе.

Ответить
0

Им заплатили, очевидно же

Ответить
3

Ага, вот взяли и всем заплатили. Не тот уровень. Люди сами идут и стримят потому что это на данный момент актуально и интересно = контент для зрителей = деньги.
Ух ты, медийные личности следят за трендами, не было такого никогда! Проплачено!!!

Ответить
1

Потому что до этого был довольно немаленький ужас, а тут вроде классическая система вова Альянс VS Орда

Ответить
5

14 лет прошло, а нытики продолжают ныть) Сколько там "убийц WoW" вышло? И где они сейчас?)) Близзы делают отличную работу. Да, через месяц-два после выхода аддона делать стабильно нечего, но это бич ендгейма ммошек (тех же swtor, gw2). Только TESO клепает мини-длс и аддоны с дикой скоростью. Качество на соответствующем уровне.

Ответить
1

Насчёт этого даже обидно, если честно.
Я переиграл десятки разных mmorpg, начиная от каких-то ААА игр и заканчивая корейскими дрочильнями.
Ни одна не затянула даже близко к тому, как это сделал WOW лет 12 назад. Сколько всего пробовал - всегда возвращался в него.
Даже gw2 вроде понравилась, но все равно надоела очень быстро - какая-то блеклая в сравнении с вовкой.
Tera ещё понравилась в целом, но в основном из-за боевки. В остальном после 50 лвла надоела до ужаса.

Ответить
0

месяц-два после выхода аддона

Вы там в Method играете, что за 2 месяца с релиза аддона успеваете закрыть эпохальный рейд, нагуляться в мифик+ данжи и рейтинга на арене на глада набить?

Ответить
2

А Фалстада все равно забыли

Ответить
4

Если в WoW, как в Игре престолов, попытаться собрать "лодку Джендри", можно было бы укомплектовать целый флот

Ответить
3

Он в Бфа первый же соратник у Альянса. И до этого мелькал.

Ответить
0

На всякий случай о чем я:
https://youtu.be/fFnGjyPYxjM

Ответить
–3

Недавно узнал, что мировое дерево, которое я бессоными ночами защищал в 2003 году, недавно снесли чисто из-за того, что оно мешало какой-то там минерал добывать в мире Варкрафта, каковым он сейчас является. Не, ну я конечно рад, что у них там все как в реальности, но на самом деле я вообще не рад.

Верните времена Варкрафт 1-3. И вместо ВоВ сделайте Вакрафт 4.

Ответить
6

Снесли другое дерево. То, которое защищали в Warcraft 3, наоборот восстановилось и оно процветает.

Ответить
0

Как у вас всё сложно там.

Ответить
4

В Вовпедии написано, что мировых деревьев вообще 5 штук. Друиды их сажают где только можно, а потом навырастало всякое, не пройдешь не проедешь :).

Ответить
0

да там по ходу дела наверное и фростмоурнов уже десяток

Ответить
1

По сути да)

Ответить
0

Скажи ещё и поэтому их уничтожают))

Ответить
0

То мировое древо успешно снесли ещё в Вар3, а потом восстанавливали. Вас ввели в заблуждение.

Ответить
1

Статья вранье и не имеет отношения к реальности.

Что значит не запутаться? Подойдя к WoTLK контенту они на хер послали всю ранее развивающуюся вселенную и начали писать новую, ломая через колено все то, что игроки проходили и запоминали ранее. Это удобно. Не знаешь как придумать нового злодея? Сделай его, как из детской сказки, однозначно злым и часто очень тупым. Не вписывается в лор? Создай лор под него. Верни давно канувших в лету злодеев обратно, пусть их вернут новые злодеи, что-бы и старики поняли и вновь прибывшие не заморачивались изучением событий прошлого. Все радуются. Или не все.

Нет, они в жопу оттрахали лор своей игры и из аддона в аддон забивают на все, что было двумя аддонами ранее. В присядку. Злодей становится добряком и спасителем и пока это удобно разработчику он будет добрым. А потом он станет главным боссом xD

Они открыли для себя возможность ходить в прошлое , что-бы не придумывать будущее и у игры больше нет связи со старыми событиями. Они переломили весь БК контент, все то, что я так любил создав новую линию событий с отказавшимися пить кровь орками, новыми героями, новыми бедами.

Ответить
0

Они открыли для себя возможность ходить в прошлое , что-бы не придумывать будущее и у игры больше нет связи со старыми событиями. Они переломили весь БК контент, все то, что я так любил создав новую линию событий с отказавшимися пить кровь орками, новыми героями, новыми бедами.

Глядишь лет через 10 отретконят и "WoD" xD

Ответить
–2

Объясните почему Архимонд в варкрафт3 не мог расстрелять древо жизни из катапульт, а Сильвана смогла обстрелять другое такое же дерево?

Ответить
7

Нордрассил было уникальным из-за того, что было выращено в водах, содержащих часть силы колодца вечности. Только эта сила была способна открыть портал для Саргераса.

А Тельдрассил просто большое древо и все.

Ответить
1

Тельдрассил так же является древом жизни наравне с Нордрассилом

Ответить
8

Нет. Нордрассил получил благословление как минимум Алекстразы, Изеры и Ноздорму. Именно Ноздорму даровал эльфам бессмертие, пока жив Нордрассил. После уничтожения древа в WC3, эльфы утратили бессмертие.
А Тельдрассил благословила только Алекстраза. И то только после того, как на древе начали появляться зараженные фурболги и сатиры.

Ответить
1

еще он был благословлен Изерой и все же так же является Древом Жизни а не просто гигантское дерево

Ответить
2

Потому что Архимонд был самонадеянный и бессмертный
upd: ну и он его не просто уничтожать шел

Ответить
2

Искал дупло?

Ответить
0

Хотел стать веганом, думал, станет сильнее Саргераса.

Ответить
0

Мне больше интересно где была Джайна со своим чудо кораблём.

Ответить
2

"Когда речь заходит об изменении канона, приоритеты расставляются так: Hearthstone и Heroes of the Storm не учитываются вообще, всегда учитываются события из игр и желательно — события из книг и прочих сопутствующих продуктов."

Еще бы эти книги не писали бездарные графоманы категории B. Нет, я понимаю, пипл хавает, а нанять Ротфусса или Симмонса, да чтоб они еще согласились... Так что увы.

Ответить
0

"но, помимо этого, для нас это было возможностью рассказать историю Смертокрыла."
Играл во все аддоны с ванилы, но так и не узнал его историю. Только в книжках прочитал и то урывками. Везде он уже злодей и вершит зло. И лишь в 39й из 50 книжке по порядку я прочитал, что ему нашептывали древние боги. И в итоге он свихнулся и стал плохишом.

Ответить
3

А в мире варкрафта все плохиши стали плохишами потому что "влияние темных сил". Так то они единодушно были за радугу и пони.

Ответить
–1

Учись, Стиви

Ответить

Комментарий удален

1

Ему надо учиться не делать дыры в лоре.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

1

О, все далеко не так радужно в этом плане)

Ответить
0

Фильм же тоже не канон

Ответить
1

Да. Но над фильмом работал Метцен и видно, что в фильме использовали наработки, которые планировали использовать в будущем. Например дизайн Чернорука и Гул'Дана перешли в канон. Сначала дизайн Гул'Дана использовали в Дреноре, но потом в Хрониках отретконили оригинального Гул'Дана до такого-же. Как и образ Чернорука в Хрониках взят из фильма, кроме его руки.

Ответить
1

От этого вдвойне обидно - нельзя отрицать вклад фильма в атмосферу варкрафта, но сам фильм не каноничен(

Ответить
0

Считай фильм отдельной временной линией, которых в игре уже по сути несколько.

Ответить
0

Не совсем, с дренором по ходу отретконили, что это просто бэкап дренора, развернутый на соседнем серваке

Ответить
0

Нет. Это альтернативный мир. В BFA в квестовой цепочке Маг'Харов мы туда возвращаемся и там прошло 30 лет с событий Дренора.

Ответить
0

А где эта цепочка начинается?

Ответить
0

По ходу сюжета BFA должна будет открыться.
Это будет точно так же, как и открывались союзные расы Легиона.

Ответить
0

В смысле пока этого в игре нет? Я сделал все, что касается сюжета на Зандаларе, не было такого.

Ответить
0

Я буду играть в аддон только через месяц. Не знаю, что там сейчас с новыми союзными расами, как они получаются и на каком этапе разблокируются. Но в аддоне ввели Зандаларов и МагХаров для орды и Дворфов Темного железа с КулТирасевцами для альянса. Возможно еще не активированы.

Ответить
0

а, союзные расы я не трогал, тк в препатче там какие-то конские требования по репутации с легионскими фракциями были, а мне лень гриндить, а с выходом вроде ничего не меняли

Ответить
0

Что ещё больше похоже на симуляцию, если мы подключаемая к ним так как захотим

Ответить
–1

Дракон открыл портал. К тому же оттуда придут орки, которые станут союзной расой для орды.
ТУТ СПОЙЛЕР!
По сюжету после победы над железной ордой, Ирель и другие дренеи стали озаренными и под предводительством Наару пошли нести свет всем. Кто не согласен принять свет, уничтожался. Перед уходом из этого Дренора, Ирель предположительно убивает старого Громмаша.

Ответить
0

Собственно, наару и армия света примерно тем же занимается в текущем таймлайне. Наару хороши только тем, что Легион хуже.

Ответить
0

Тут была только ЗеРа такая, которая силой хотела перековать Иллидана. Тот же АДал в Шатрате вполне адекватный.

Ответить
0

Не совсем. У киновселенной должен быть свой канон.

Ответить
0

Жаль, что так. Его ценность для вселенной равна нулю(

Ответить

Комментарий удален

0

На самом деле всё куда проще, всего то нужно установить простое правило:
Хочешь играть? Плати каждый месяц.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления