Но это ладно, мы немного отвлеклись. Что составляет основу геймплея? Ну как вам сказать, квесты крайней степени унылости (приплыви туда, добудь это, убей того)... и плаванье. Все. 90% времени вашего времени это кор геймплей. Берешь квест, берешь контракт, плываешь в точку Х, по пути от души наваливая всему, что движется и такого же как вы уровня (да-да, в игре есть уровни) или чуть ниже. Доплыв до точки Х, добываешь, убиваешь, трепешься с кем-то и вот тебе новый квест.
Море воров на фоне нового детища Юбисофт выглядит отличной игрой.
Море воров и без этого отличная игра, странная формулировка. Хотя и сам обзор написан бездарно, no offense
Все верно, море воров прикольная игра, которая несмотря на то, что вышла сырой и пустой (максимально развлеки себя сам, там были корабли, были острова, была торговля с нпс/прокачка, сосбственно этим и грабежом друг друга люди и занимались, генеря контент про коммуникацию с не понимающими друг друга иностранцами, кек), через пару лет стала уже полноценной игрой, в которой было все и развлекать себя РП отыгрышами было уже не нужно. Скалл энд боунс же проебал абсолютно все сроки, а с ними и интерес игроков (это не кп2077, который готовы были ждать несмотря на переносы, а всего лишь нишевая игра про пиратов - и это в то время, когда уже был и развивался sea of thieves), ну и финал с ценником 70/100 это гигарофл. Спасибо, даром не надо. Особенно с бесплатной в пассе SoT, которая впрочем и в стиме стоила сколько, рублей 700? На скидках 350? Тут даже говорить не о чем
Минусанул за это заявление автора. Не фиг гнать на СоТ.
ВЫЧИТЫВАЙТЕ СВОЮ ХУЙНЮ ПЕРЕД ТЕМ КАК ВЫКЛАДЫВАТЬ БЛЯТЬ
Графомания. Не пиши больше, займись чем-то другим.
Ладно, к твоей маме заеду вечером
Они могли просто Блэк Флаг сделать только по сети, брать крепости с друзьями, дуэли в тавернах, развивать свой корабль и пиратский остров.