Skull and bones - 11 лет боли и страданий

Ну вот и состоялся долгожданный (нет) релиз одного из главных долгостроев последних лет. Skull and bones разрабатывался 11 (!!!) лет и изначально должен был стать некий переосмыслением AC: Black Flag, который, помимо хороших продаж, еще очень понравился игрокам своей необычной для серии пиратской тематикой.

1717

Море воров на фоне нового детища Юбисофт выглядит отличной игрой.

Море воров и без этого отличная игра, странная формулировка. Хотя и сам обзор написан бездарно, no offense

6
Ответить

Все верно, море воров прикольная игра, которая несмотря на то, что вышла сырой и пустой (максимально развлеки себя сам, там были корабли, были острова, была торговля с нпс/прокачка, сосбственно этим и грабежом друг друга люди и занимались, генеря контент про коммуникацию с не понимающими друг друга иностранцами, кек), через пару лет стала уже полноценной игрой, в которой было все и развлекать себя РП отыгрышами было уже не нужно. Скалл энд боунс же проебал абсолютно все сроки, а с ними и интерес игроков (это не кп2077, который готовы были ждать несмотря на переносы, а всего лишь нишевая игра про пиратов - и это в то время, когда уже был и развивался sea of thieves), ну и финал с ценником 70/100 это гигарофл. Спасибо, даром не надо. Особенно с бесплатной в пассе SoT, которая впрочем и в стиме стоила сколько, рублей 700? На скидках 350? Тут даже говорить не о чем

Ответить

Минусанул за это заявление автора. Не фиг гнать на СоТ.

Ответить