Skull and bones - 11 лет боли и страданий

Ну вот и состоялся долгожданный (нет) релиз одного из главных долгостроев последних лет. Skull and bones разрабатывался 11 (!!!) лет и изначально должен был стать некий переосмыслением AC: Black Flag, который, помимо хороших продаж, еще очень понравился игрокам своей необычной для серии пиратской тематикой.

5.8K5.8K показов
1.6K1.6K открытий

Море воров на фоне нового детища Юбисофт выглядит отличной игрой.

Море воров и без этого отличная игра, странная формулировка. Хотя и сам обзор написан бездарно, no offense

Ответить

Все верно, море воров прикольная игра, которая несмотря на то, что вышла сырой и пустой (максимально развлеки себя сам, там были корабли, были острова, была торговля с нпс/прокачка, сосбственно этим и грабежом друг друга люди и занимались, генеря контент про коммуникацию с не понимающими друг друга иностранцами, кек), через пару лет стала уже полноценной игрой, в которой было все и развлекать себя РП отыгрышами было уже не нужно. Скалл энд боунс же проебал абсолютно все сроки, а с ними и интерес игроков (это не кп2077, который готовы были ждать несмотря на переносы, а всего лишь нишевая игра про пиратов - и это в то время, когда уже был и развивался sea of thieves), ну и финал с ценником 70/100 это гигарофл. Спасибо, даром не надо. Особенно с бесплатной в пассе SoT, которая впрочем и в стиме стоила сколько, рублей 700? На скидках 350? Тут даже говорить не о чем

Ответить

Минусанул за это заявление автора. Не фиг гнать на СоТ.

Ответить