Skull and bones - 11 лет боли и страданий

Ну вот и состоялся долгожданный (нет) релиз одного из главных долгостроев последних лет. Skull and bones разрабатывался 11 (!!!) лет и изначально должен был стать некий переосмыслением AC: Black Flag, который, помимо хороших продаж, еще очень понравился игрокам своей необычной для серии пиратской тематикой.

1717

Какое-же разочарование, если всё так. Black Flag была настолько офигенной, что я даже забывал что это ассасины и играл в местной морской романтике - всё что нужно уже было (кроме, возможно, смены кораблей, но улучшения Галки это немного нивелировали). И то, что на её основе сделали такое.. ну..
Поднимем грустно кружочку рома

Ответить

Я поначалу радовался, но блэк флаг был плохим Ассасинс крид( хуже всех предыдущих), и при этом кроме красивых морских пейзажей фанату корсаров реально не мог ничего дать. Бои напрочь лишены тактики, стелс на кораблях это просто фейспалм. убей два белых кита, что бы сшить себе кобуру для пистолета).. на судне 50 пушек и 40 человек команды.. игра напрочь лишенная логики.

1
Ответить

я дропнул, так как не представляю себе пирата лезущего обезяной на пальму чтобы оттуда спрыгнуть на врага.
Ну и выбирай себе Адам корабль - это финиш.

Ответить