Эстетика серии Diablo. Герои и злодеи. УЛЬТРАЛОНГ
Эстетика серии Diablo. Герои и злодеи. УЛЬТРАЛОНГ
513513

D4 - это одинаковые подвалы, одинаковые подземелья с копипаст сегментами уровня (видно на карте) и одинаковыми боссами. Это всё ввело в уныние под конец. Абсолютно 0 кайфа от эксплоринга.

Видя вход в данж - ты знаешь, что там будет опять тот же монастырь/пещера/залы с каким-нибудь Кровавым епископом в конце.

Тьфу, блин.

18
Ответить

D4 - это одинаковые подвалы, одинаковые подземелья с копипаст сегментами уровня (видно на карте) и одинаковыми боссамиЛитерали Diablo Series.

13
Ответить

Общий артдизайн очень ленив. Просто грязь разного цвета)

6
Ответить

Не, ну помимо этого есть города, руины разные, просто объекты на карте. Все вместе они составляют довольно таки яркий образ. Резня в данжах всё равно перекрывает окружение, но да, разнообразия в подземельях побольше бы.

4
Ответить

Грубое обобщение, которым можно упростить многие игры. Даже любимые нынче Соулсы свести к одним лишь перекатам и гитгуту.

3
Ответить

Эх, а сколько разнообразия было в шедевральных 1-2 частях…

2
Ответить

кто на чём делал свой акцент

1
Ответить

Проблема не в том что они одинаковые, а в том что они одинаково скучные. Даже визуально, очень высокая детализация, есть невероятно красивые и впечатляющие места с игрой света и декорациями, но при зачистке глазу вообще не за что зацепиться. Потому что игра внешне выглядит серо и бледно, и геймплейно ощущается так же. В двойке и тройке было еще меньше локаций и разнообразия противников, в тройке так вообще на старте все чистили 1 единственную локацию в зависимости от того, какую мог осилить персонаж дойдя до Инферно. Но там это было весело и локации били куда более запоминающимися. Если выбирать между понями тройки и псевдомрачностью четверки, я лучше выберу первое, потому что второе не вызывает абсолютно никаких эмоций. Многие наяривают на то, что это прямое наследование второй части, но имхо, запустите ремастер, а потом тройку и увидите колоссальную разницу не в пользу последней части. За всю компанию ровно 1 запоминающийся момент, это Андариель, потому что это единственное место где дизайнеры конкретно обосрались, и не смогли к яркой песчаной буре в пустыне как следует прилепить свой убогий серо-дерьмовый цветокор. Ну и дизайн боса в кои то веки оказался не дженерик скелет\залупа с кучей щупалец.

1
Ответить