D4 - это одинаковые подвалы, одинаковые подземелья с копипаст сегментами уровня (видно на карте) и одинаковыми боссами. Это всё ввело в уныние под конец. Абсолютно 0 кайфа от эксплоринга.
Видя вход в данж - ты знаешь, что там будет опять тот же монастырь/пещера/залы с каким-нибудь Кровавым епископом в конце.
Не, ну помимо этого есть города, руины разные, просто объекты на карте. Все вместе они составляют довольно таки яркий образ. Резня в данжах всё равно перекрывает окружение, но да, разнообразия в подземельях побольше бы.
Проблема не в том что они одинаковые, а в том что они одинаково скучные. Даже визуально, очень высокая детализация, есть невероятно красивые и впечатляющие места с игрой света и декорациями, но при зачистке глазу вообще не за что зацепиться. Потому что игра внешне выглядит серо и бледно, и геймплейно ощущается так же. В двойке и тройке было еще меньше локаций и разнообразия противников, в тройке так вообще на старте все чистили 1 единственную локацию в зависимости от того, какую мог осилить персонаж дойдя до Инферно. Но там это было весело и локации били куда более запоминающимися. Если выбирать между понями тройки и псевдомрачностью четверки, я лучше выберу первое, потому что второе не вызывает абсолютно никаких эмоций. Многие наяривают на то, что это прямое наследование второй части, но имхо, запустите ремастер, а потом тройку и увидите колоссальную разницу не в пользу последней части. За всю компанию ровно 1 запоминающийся момент, это Андариель, потому что это единственное место где дизайнеры конкретно обосрались, и не смогли к яркой песчаной буре в пустыне как следует прилепить свой убогий серо-дерьмовый цветокор. Ну и дизайн боса в кои то веки оказался не дженерик скелет\залупа с кучей щупалец.
D4 - это одинаковые подвалы, одинаковые подземелья с копипаст сегментами уровня (видно на карте) и одинаковыми боссами. Это всё ввело в уныние под конец. Абсолютно 0 кайфа от эксплоринга.
Видя вход в данж - ты знаешь, что там будет опять тот же монастырь/пещера/залы с каким-нибудь Кровавым епископом в конце.
Тьфу, блин.
D4 - это одинаковые подвалы, одинаковые подземелья с копипаст сегментами уровня (видно на карте) и одинаковыми боссамиЛитерали Diablo Series.
Общий артдизайн очень ленив. Просто грязь разного цвета)
Не, ну помимо этого есть города, руины разные, просто объекты на карте. Все вместе они составляют довольно таки яркий образ. Резня в данжах всё равно перекрывает окружение, но да, разнообразия в подземельях побольше бы.
Грубое обобщение, которым можно упростить многие игры. Даже любимые нынче Соулсы свести к одним лишь перекатам и гитгуту.
Эх, а сколько разнообразия было в шедевральных 1-2 частях…
кто на чём делал свой акцент
Проблема не в том что они одинаковые, а в том что они одинаково скучные. Даже визуально, очень высокая детализация, есть невероятно красивые и впечатляющие места с игрой света и декорациями, но при зачистке глазу вообще не за что зацепиться. Потому что игра внешне выглядит серо и бледно, и геймплейно ощущается так же. В двойке и тройке было еще меньше локаций и разнообразия противников, в тройке так вообще на старте все чистили 1 единственную локацию в зависимости от того, какую мог осилить персонаж дойдя до Инферно. Но там это было весело и локации били куда более запоминающимися. Если выбирать между понями тройки и псевдомрачностью четверки, я лучше выберу первое, потому что второе не вызывает абсолютно никаких эмоций. Многие наяривают на то, что это прямое наследование второй части, но имхо, запустите ремастер, а потом тройку и увидите колоссальную разницу не в пользу последней части. За всю компанию ровно 1 запоминающийся момент, это Андариель, потому что это единственное место где дизайнеры конкретно обосрались, и не смогли к яркой песчаной буре в пустыне как следует прилепить свой убогий серо-дерьмовый цветокор. Ну и дизайн боса в кои то веки оказался не дженерик скелет\залупа с кучей щупалец.