Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2: Кто такие Бруха?

Перевод девятого выпуска дневников разработчиков игры Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2.

Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2: Кто такие Бруха?

Если вы никогда не слышали о Vampire the Masquerade, то знайте, что Бруха – это один из кланов вампиров. Все его члены происходят из одной и той же линии крови, которая наделяет их сходными сильными и слабыми сторонами. Они обладают сверхъественными Силой, Скоростью и Харизмой. Их проклятье состоит в том, что они легко поддаются гневу – Бруха частенько пользуются этой своей дурной славой с целью шантажа и запугивания. Благодаря всему вышеперечисленному вампиры клана являются серьёзными противниками как на поле боя, так и за его пределами.

Когда мы взялись за перенос этих бунтарей и философов в игру, мы черпали вдохновение в культуре реального мира, а также в вампирском лоре – всё для того, чтобы вы максимально вжились в их стиль игры. Ниже приведена информация о создании разноплановых Бруха как от представителей студии, так и от Карим из World of Darkness, который расскажет о том, какими Бруха предстают в пятой редакции Vampire: The Masquerade.

Дизайн Бруха для настолки

Карим Муаммар, дизайнер пятого издания Vampire: The Masquerade и редактор бренда World of Darkness: «В пятом издании Vampire: The Masquerade мы стремились к тому, чтобы каждый клан в основе своей воплощал вампирский стереотип, взятый из литературы и культуры, а не одни лишь их способности и выдуманную историю. По счастью, с Бруха особых сложностей не возникло.

Клан Бруха являет собой один из старейших и самых узнаваемых вампирских архетипов – вечный бунтарь. Вампиры Бруха принимают личные обиды близко к сердцу и готовы немедленно отстаивать свои интересы путём насилия. Буйство — как физической силы, так и темперамента — является, таким образом, определяющей чертой клана. В предыдущих изданиях Vampire: The Masquerade Бруха нередко уступали другим кланам в боевом плане, поэтому мы сделали так, чтобы уникальная комбинация Скорости (Celerity) и Потенциала (Potence) позволяла им доминировать в подавляющем большинстве физических схваток.

Но в игре, где не последнюю роль играют ужасы отдельных личностей, каждый архетип должен определяться не только своими сильными сторонами, но и слабыми (возможно, даже в большей мере слабыми). Трагедия Бруха в том, что их внешний идеализм скрывает сильнейшую потребность — на грани «ломки» — в конфликте. Смертные, которых обратили члены клана, происходят из разных слоёв населения и преследуют самые разнообразные цели, как приглядные, так и не особо — роднит их боевой настрой. Хотя многие Бруха скажут, что они бьются за права угнетённых, понятие «угнетённого» разнится от вампира к вампиру. Если кто-то из Бруха видит, что его цель достигнута, то он нередко перебегает в противоположный лагерь, холодное пламя в мёртвых сердцах побуждает их снова ринуться в драку — они навечно обречены бегать по неразрывному кругу разрушения».

Симеон Лэдок — «Силки»

«Лучше быть хозяином в аду, чем рабом в раю, верно? Я — Силки. Это мой дом, это мои люди»

Чериш Голдшоу, сценарист: «Если вы будете играть за Бруха, то увидите, что помимо Файер в городе есть и другие представители этого клана. У вас будет возможность столкнуться лбами с рядом персонажей Бруха. Об одном из них по имени Силки мы и расскажем сегодня; кроме того, вы прочтёте о нём и в следующей публикации. Может показаться, что он пользуется не мозгами, а кулаками, но подобный вывод будет донельзя близоруким. Силки отличается красноречием и убедительностью, он разносторонне образован, способен с лёгкостью цитировать как Мильтона с Шекспиром, так и Sex Pistols. Силки — цельный вампир, с которым лучше быть в одном лагере, он дальновиден и не поддается на позерство и выкрутасы элиты. Это единственный вампир, которого Камарилья может почитать Примогеном [старейшина, представляющий клан в совете старейшин города] Бруха, потому что только к нему весь этот сброд и прислушивается. Вы встретите Силки в его любимом баре The Dutchman. Не злите его и тогда всё будет в порядке».

Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2: Кто такие Бруха?

Бруха в плане нарратива

Иэн Томас, нарративный директор: «При создании персонажей Бруха перед нами стояла задача обязательно продемонстрировать неоднородность клана — там правит бал не одна лишь брутальность, члены клана по-разному бьются за место под луной и за свои идеалы, и при всём при этом они ещё должны как-то сосуществовать с другими Сородичами Сиэтла. Силки придумал один из наших сценаристов на уровне проектирования — он получился довольно-таки цельным и интересным для развития. Мы очень быстро определились с типажом персонажа, поэтому работали над ним с огромным удовольствием».

Проектирование боевых Дисциплин

Макс Боттомли, старший геймдизайнер: «При проектировании игровых способностей Бруха мы должны были в первую очередь определиться с тем, какой стиль больше всего подходит архетипу клана. В Bloodlines 2 игрока будут ждать превосходящие силы противника, и хотя Файер отличается своей силой, в таких ситуациях лучше проявлять осторожность и скрытность. У большинства кланов есть возможности поддерживать невидимость и вовсю этим пользоваться, «разбирать» большие пачки противников и оставаться в тени до подходящего момента... Но некоторые игроки считают, что действовать надо прямо сейчас и в дело должна идти грубая сила. Такие игроки не приемлют планирование и прелести охоты, предпочитая полагаться на свои умения и инстинкты в хаотическом ходе танца боя. В этом плане клан Бруха даёт всё, что им нужно для того, чтобы влетать в гущу схватки и выходить победителями!

Все способности Бруха в той или иной степени являются атакующими. Само собой ничего не решится, отсидеться не получится, либо ты, либо тебя, поэтому если хочешь выжить, то придётся прибегать к агрессии. Звучит на первый взгляд немудрёно, но тут немалую роль играет контекст. Каждая из способностей спроектирована так, что может применяться не только для обычного нанесения урона, поэтому по мере того, как вы будете осваиваться с боёвкой, вы заметите, что пользуетесь этими способностями для контроля хода противостояния, что, собственно, и является проявлением настоящей силы Бруха.

Благодаря своим способсностям, вы сможете пробиваться через толпы противников и выносить отдельных врагов в отдалённые места для того, чтобы устроить более честный бой или выпить кровь, не боясь получить урон. Вы уже видели видео, в котором показано, как за короткое время можно нанести огромный урон отдельному противнику, но бывает лучше применить другую тактику — поставить целую группу врагов на грань смерти, после чего одним махом всех их прикончить.

Ещё Бруха пользуются Присутствием (Presence) для того, чтобы привлечь к себе внимание противника и разозлить его, что делает агрессию последнего предсказуемой и даёт отличную возможность заставить вооруженного до зубов смертного не стрелять в тебя, а попытаться забить прикладом до смерти! Ещё есть мощное взрывное действие Потенциала, которое можно использовать как для контроля толпы, так и для комбо.

Мы стремились сделать так, чтобы вампирские способности, которые будут в распоряжении игрока, (и, в частности, способности Бруха) отличались напором и ритмичностью, благодаря чему вписывались бы в ваши обычные атаки и подчёркивали творящийся хаос. Лично мне больше всего нравится основанная на Присутствии способность — выводить оппонентов из себя, чтобы их эмоции обретали силу оружия; в такие моменты чувствуешь себя по-настоящему агрессивным смутьяном из рода Бруха».

А как выглядит типичный Бруха?

Джордан Гриммер, старший концепт-художник: «При создании внешнего вида Бруха мы стремились как можно точнее отразить их хаотичную и бунтарскую сущность. Эта цель логичным образом привела нас к решению черпать вдохновение из архетипов и движений реального мира, которые так же сильно отражают этот дух — это, в частности, панки, байкеры, металисты. Все контр-культурные движения, в основе которых лежит неприязнь к элитам и анархический взгляд на жизнь, все те движения, которые, на наш взгляд, несли в себе дух Бруха. Взятые нами на вооружение культуры панков и байкеров несут в себе сходный дух бунтарства и убеждённости, что преобладает в этих движениях. Надо было обязательно отразить неординарную и свободную одежду, которую обычно носят панки, например, что-то в стиле милитари и мешковатое, всё то, что явно демонстрирует неприязнь к общепринятым стандартам. Всё это, на наш взгляд, отлично сочетается с сутью Бруха, с бунтарским и неистовым индивидуалистким духом.

Мы стремились к тому, чтобы анархизм Бруха отражали и те места, где они обитают. Членов клана можно будет обнаружить в забегаловках, в неблагополучных частях Сиэтла, подальше от более авторитарных кланов, что проживают в городе. Мы стремились показать их мир полным грязи и хаоса, чтобы мебель несла на себе следы недавней драки, а на стенах красовались граффити. Мы стремились к тому, чтобы Бруха и их окружение отражали другие бунтарские образы из реальной жизни. Нацарапанные символы гнева и неповиновения. Яркие, нон-конформистские цвета. Общее ощущение того, что в любой момент может случиться какая-то неожиданность».

Концепт-арт костюмов Бруха<br />
Концепт-арт костюмов Бруха

А что же дальше?

В грядущие месяцы мы будем публиковать информацию о каждом из кланов, за который можно будет играть в Bloodlines 2, в виде соответствующих обзоров. Сначала будет выходить похожий на сегодняшний дневник разработчиков, в котором члены команды TCR расскажут о том, как создавался тот или иной клан, а за ним появится и Обзор Клана, в котором будут описаны специфические способности вампиров этого клана и особенности отыгрыша роли.

Дневник разработчиков будет выходить раз в четыре недели, за ним будет следовать соответствующий Обзор Клана. Обзор Бруха выйдет через две недели.

1313
40 комментариев

Нет Гангрелов - нет покупки. Нам эти ваши Bruhи с Молоковианами нахрен не нужны

11

так ониж лошки,слишком банальные,мои вот тореадоры

1

Нет гангрелов? Пиздец, игра скип.

Комментарий недоступен

7

Смотришь на гг и игру ждать не хочется. Мало того что игра такого уровня в 24 году без редактора персонажа, так еще и сделали гг небинарником, кек.

5

А не похуй какой гг то? В дрочат на первую часть, но там даже нет третьего лица в диалогах, пусть даже за сидоджи мы бы играли, нам похуй