Игры Нэтт Игнатьев
2 265

Сэм Хаузер, рок-звезда

Старое, но интересное интервью с одним из самых загадочных людей в геймдеве.

В закладки
Аудио
Art by Sam Spratt

Выход GTA V был одним из самых громких событий прошлых лет. Подумать только — семь рекордов «Гиннеса», окупаемость в первые несколько суток, до сих пор живущий «онлайн» и многое другое. И хотя все мы давно знаем эти цифры, и ничего нового никто не скажет, но ведь за великими проектами всегда стоят великие люди. И зачастую, всегда о них можно много чего рассказать. Но не о Сэме Хаузере, президенте Rockstar Games и продюсере культовой игры. В общем, я перебирал свои старые журналы и в одном из них нашёл довольно годное интервью: «Один день с создателем GTA Сэмом Хаузером». Делюсь с вами ссылкой ниже (заранее извиняюсь за эти символы, мой уровень программирования не позволяет мне разобраться в этой проблеме).

Наверняка, многие из вас читали эту и другие статьи о Сэме, но в преддверии RDR2 просто хотелось поделиться со всеми интересным материалом.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Нэтт Игнатьев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 27, "likes": 25, "favorites": 30, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 25116, "is_wide": true }
{ "id": 25116, "author_id": 42922, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/25116\/get","add":"\/comments\/25116\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/25116"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

27 комментариев 27 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
19

Дропнул читать после эпического: "В России широкую известность игра получила благодаря „Банде GTA“.

Ответить
3

Этого вообще не нужно было указывать в тексте, согласен. Но интервью старое, ради рейтингов и писали тогда

Ответить
1

Это не слова Хаузера к слову.

Ответить
0

Эммммммм. Да и никто не говорил, что это слова Хаузера. Как вообще такое может в голову придти? ._.

Ответить
3

Дааа, маркетинг у Плейбой, уже не тот...

Ответить
0

Раньше был огонь)

Ответить
3

Это задумка такая? Киберпанк?

Ответить
–11

Я считаю, что GTA V незаслуженно получила столь высокие продажи и награды. Удручающая физика (в сравнении с прошлой частью), короткая сюжетка, меньше возможностей (в сравнении с древней Сан Андрес), отвратительный порт на 8-е поколение консолей, а про унылый GTA O я вообще молчу.

Ответить
1

Ты теперь в каждом посте будешь жирно троллить и набирать минусов?

Ответить
1

Конкретно это не троллинг, а адекватное и независимое мнение человека (на самом деле чма), который\которое потратил(о) на эту поебень 4 православных куска, а так же не один десяток часов жизни.
А за жирным троллингом иди к Скамазу и Сливаку.

Ответить
1

Почему ты называешь себя чмом? Не принижай себя, господи.

Ответить
1

Почему ты называешь себя чмом

Потому что я чмо?

Ответить
0

Чувак, иначе как троллингом я назвать это не могу.

Ответить
1

Если бы ты меня знал, то не писал бы такое.

Ответить
0

По-моему, это стокгольмский синдром от игр по Саус Парку

Ответить
0

Улучшили графику, поведение npc... это все жрет ресурсы. Где-то хорошо у них вышло, где-то нет. По сравнению с прошлыми частями

Ответить
0

Просто видно, что во многих аспектах они могли портировать игру гораздо лучше. Например, в дальности прорисовки.

Ответить
0

Да ладно, они что, движок RAGE не улучшили со времен третьей части?

Ответить
1

Так на Rage делали только 4-5 части серии...

Ответить
0

Погоди, а разве в третьей части не стоял вопрос в отказе от подзагрузок локаций? По-моему стоял, они там это придумали в первый раз... Или нет?

Ответить
1

Да, википедия говорит, что впервые в серии GTA Rage использовался именно в 4-й части. https://ru.m.wikipedia.org/wiki/RAGE_(%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%BE%D0%BA)

Ответить
0

Кидаю ссылку)
Лоев настаивал на третьей части.
В принципе, после увиденного веришь

Ответить
–1

Я как бы не знаю техническую сторону развития серии. Только помню старые заголовки новостей, где писали, что 4-ка получит новое двигло.

Ответить
0

Ну насколько я слышал, дальность прорисовки по технике «в реальном времени» они начали делать с третьей части.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления